Капиталка или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 12:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталка или...?  (Прочитано 14901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #30 : 27 Октября 2015, 12:15:29 »

Вам ребяты надо посмотреть этот ролик:

Смотреть на YouTube

повторить проделанное в ролике, а потому уже выяснять Лавр лить, опять менять маслосьемные колпачки, или ремонт ГБЦ, или поршневой.

Утечки в норме - раскоксовыватель или колпачки чтоб перестал масло жрать.
Утечки идут в картерные газы - раскоксовыватель или капиталка.
Утечки идут в глушитель - клапана.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 27 Октября 2015, 17:28:55 »

Понятно что капиталить
А мне не понятно...

Ибо масло может и по другим причинам убывать.
У мну например тоже после смены масла, кторое я перекатал, резко стало масло убывать.
Без криминальных следов (ессно потеки как и положено есть, ен не критичные).
Тоже думал пипец движку...
А при очередной смене масла заметил чо маслофильтр тупо двумя пальцами открутил.
Новый вкрутил нормально. Два раза проверил что подтянул. Вроде масло теперь и не убегает.

Чтобы думать о капиталке надо компрессию мерить и за потеками масла следить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #32 : 27 Октября 2015, 19:25:33 »

Знаю что  не в тему но всё же полазил инете на Авито думаю может купить другой ваз 213 откапиталить или удастца взять более менее живой и переставить а свой откапиталить двиг но тут узнаю что якобы если продаёшь машину то сверяют номер двигателя в МРЭо  .
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 19:27:02 от Белый » Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 27 Октября 2015, 19:30:10 »

но тут узнаю что якобы если продаёшь машину то сверяют номер двигателя в МРЭо
В заявлении на постановку на учет нет графы для номера двигателя.
При осмотре конечно могут на поля записать пометку... номер установленного движка, чтобы пробить на угон донора.
А так - пофигу.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 27 Октября 2015, 20:06:12 »


Тоже думал пипец движку...
А при очередной смене масла заметил чо маслофильтр тупо двумя пальцами открутил.
Новый вкрутил нормально. Два раза проверил что подтянул. Вроде масло теперь и не убегает.

Чтобы думать о капиталке надо компрессию мерить и за потеками масла следить.

У меня ДО литр на тысячу уходил. Тут наружу столько не уйдет-вся машина в масле будет. А компрессию я вообще никогда не мерял.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 27 Октября 2015, 20:09:35 »

ДО литр на тысячу уходил.
литр на тыщу - фигня. У мну и за пару тыщ стока выливалось.
вся машина в масле будет
Все зависит от того откуда и как льется. Бывает фиг найдешь. Все вокруг чистенько.
А компрессию я вообще никогда не мерял.
А это главный показатель живости движка.
Отсюда и крики про капиталку....
Собсна самые популярные крики "а, масло уходит! где сделать капиталку??" и "Блин... киплю! Где ГБЦ шлифануть?" Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #36 : 05 Ноября 2015, 11:14:19 »

Намедни (19.10) заглох, прямо посередине перекрестка при повороте налево. Причем даже не при старте со светофора, а ехал, начал поворот и заглох. Благо встречка объехала. Со второго раза завелся. Думал что опять проблема с бензином. Доехал до очередного перекрестка без всяких проблем. Отстоял на красный, на зеленый начал поворачивать направо и снова заглох. Теперь уже завелся с 5-го раза, на аварийке дотянул до стоянки в Меге и под лампами начал разбираться с причиной.
Причина оказалась в том, что в месте выхода высоковольтного провода из бобины, (по край карболита) под резинкой высоковольтный провод отгорел и держался только за счет резинового колпачка. Провод поменял. Завелся в легкую и дальше стал ездить.
Когда коллеге рассказал об этом, он сказал, что у тебя что-то не так в СЗ.
Это "что-то не так в СЗ" вылезло неделю назад на полном ходу, на скорости в 70 км/ч. Двигатель вдруг заколбасило и по кузову пошла вибрация. Первая мысль была, что развалилась подушка двигателя. Остановился, понял что двигатель троит. Из выхлопной трубы раздавался пшикающий звук на одном из зодов поршней. Разбираться было некогда, на трех горшках проездил еще 40 км и заехал в гараж.
Вывернул свечи. Первая свеча была явно нерабочая (Фото 1 и 2). Пока отпиливал лишнее от компрессиметра чтобы можно было его ввинтить в первый цилиндр, думал что нужно будет снимать головку.
Компрессия оказалась в норме 11,5-11-11,5-12, т.е. с последнего замера не изменилась. На фото 3 вид предыдущих свечей (меняю с заменой масла каждые 5 ккм).
Измерение сопротивления проводов: 4,35кОм-4,35кОм-5,01кОм-5,3кОм (на проводах написано сопротивление 7кОм, наверное на 1 метр провода. Провода фирмы Slon).
Поменял свечку. Двигатель завелся и работал ровно.
Отъездил около 1000 км и снова, на полном ходу двигатель затроил. Остановиться было нельзя,по-этому проехал еще 6 км и остановился. Троение пропало также внезапно, как и началось и более не повторялось.

Это что, двигатель просится на вскрытие?
 


* 3.jpg (148.83 Кб, 800x432 - просмотрено 49 раз.)

* 1.jpg (135.78 Кб, 800x482 - просмотрено 46 раз.)

* 2.jpg (125.79 Кб, 600x650 - просмотрено 45 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #37 : 05 Ноября 2015, 11:30:07 »

Намедни
по фотке вижу что свечу маслом закидывает, судя по остальным свечам смесь внорме.
Маловероятно, но может в крышке на 1й цилиндр и дальше по проводу перебои какие с проводимостью...
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #38 : 05 Ноября 2015, 11:53:18 »

Причина оказалась в том, что в месте выхода высоковольтного провода из бобины, (по край карболита) под резинкой высоковольтный провод отгорел и держался только за счет резинового колпачка. Провод поменял. Завелся в легкую и дальше стал ездить.
Когда коллеге рассказал об этом, он сказал, что у тебя что-то не так в СЗ.
Было так же в том году по осени. Что-то не так - это бачок расширителя, который над катушкой находится и если чего выдавливает, то прям на неё.
Долго искал этот глюк. Как погода влажная становилась так долго завестись не мог.
Либо по дороге проявлялось.
Потом когда не мог завести пол часа и уже на улице стало темным темно увидел эти искры на винты катушки.
Плавающий глюк был. Но успел заметить закономерность, что когда прошивало (это я понял потом) то у меня динамики, зачитанные от усилка трещали.
Катушку я правда заменил где-то через месяц, а старую оставил на всякий случай в багажнике. По весне всё вокруг неё и она сама была в масле...

А по поводу свечи, если компрессия в норме, то попробуй заменить провода и на свечи тоже, хотя-бы на той, которую закидывает.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 05 Ноября 2015, 12:30:47 »

провода, особенно слон - фтопку!..
у меня одновременно 4 штуки из 5 умерли... ну как одновременно - может и нет, но ездить когда стало невозможно - купил новый комплект цельнометаллических проводов - как бабка отшептала.
Промерил остальные - из 5 штук 4 - в обрыв.
Да и 7 кОм - это выше 2.2-2.7 нормируемых ;-)

Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 05 Ноября 2015, 13:02:32 »

Вот непонятно зачем все отвечают со слов типа:
"а у меня было так же", болт на колесе подкрутил и всё стало нормально;
"а у меня было так же", фары протёр и всё стало нормально.


Ведь вроде надо решать проблему автора логически рассуждая от чего может возникнуть описаная неисправность?
Если вы к врачу придёте и скажите что "живот болит", а  он вам ответит:
"а у меня было так же", я водочки бутылку выпил, всё продизинфицировало и нормально стало
а у вас на самом деле гастрит, поможет?
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #41 : 05 Ноября 2015, 13:59:36 »

а у вас на самом деле гастрит, поможет?

Бутылка водочки от гастрита может и поможет, ведь гастрит и язва вызваны бактериями. И если вовремя бактерии угробить, то и все пучком будет...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #42 : 05 Ноября 2015, 16:22:55 »

"У меня было".
Похожая картина: свечку забрасывало маслом, движок не держал холостые, троил через раз и вообще едва дышал.
Оказалось, что головка убита. Сперва поменял распредвал - он был почти круглый. Вторым действием пеевтуливал голову - на разбитых направляющих колпачки не держали масло, и оно по клапанам текло прямиком на свечи.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #43 : 27 Ноября 2016, 20:16:48 »

Вопрос  бывалым. Движок 2106. На слух и на ходу всё устраивает. Немного появляется плёночка на внешней стороне блока (очевидно потихоньку ослабли какие то прокладки).Температура в норме, перегрева - не догрева нет. Свечи в удовлетвор. сост. Вроде не дымит.Но..
 При последних двух сменах масла есть заметная металлическая пыль в отработке, иногда в холода при запуске подтраивает,немного упала мощность, стала "кушать" масло.Где то порядка 1л. на 2-4 т .пробега. Общий пробег с нуля -187000 км. Пока ничего не делали с движком.
 Вопрос, какие "процедуры" по диагностике можно сделать(не слишком мудрёные).И как по вашему в настоящих условиях экономии что лучше ремонтировать (капиталку) . или купить новый. Машина  из салона  2004г.в.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 27 Ноября 2016, 21:51:39 »

компрессия?.. расход масла. максимальная скорость...
всё ост. вторично есть эти три параметра удовлетворяют тех. хар-кам движка.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Ноября 2023, 02:42:30