Капиталка или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 05:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталка или...?  (Прочитано 14898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 27 Февраля 2015, 23:04:38 »

4,5-это уже не свисток -это уже дыра в поршне.
смотря кто и как мерил.
а то есть "списиалисты" с разводом на капремонт...
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 27 Февраля 2015, 23:13:59 »

вдруг всему виной голова и залёгшие колечки на 4.5?
Залегшие???? Насмешил.
Голова то тут причём.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #17 : 28 Февраля 2015, 00:15:03 »

Если вдруг, то очень большая вероятность прогара клапана.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31708



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 28 Февраля 2015, 00:31:17 »

теста с маслом на 9.5 не было
Это ничего не меняет, ибо один горшок всё равно проблемный.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #19 : 28 Февраля 2015, 00:53:24 »

Имхуется мне, что 4,5 - это уже не залегшие кольца. Попробовать раскоксовать можно, но вероятнее, что придется разбирать. И хорошо, если зеркало цело, а то помню случай, как машина со сломанными кольцами (и задиром в горшке) своим ходом встала на зимовку, а весной завелась только после расточки и гильзовки.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #20 : 28 Февраля 2015, 07:45:01 »

На каком бензине ездили?213 ый двигатель не любит бензин ниже 92го ,разваливаются перегородки поршня.Испытал на своей ниве,хотя меня предупреждали.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 09:13:07 »

Подтверждаю, что трещина в клапане может по результатам 'масляного' теста давать повышение компрессии в сравнении с сухим. Лично видел на своём. В свидетелях были Ufleku, lexik и Klemanso. Диагностику компрессометром тогда вместе в деревне на моём делали. По результатам вскрытия оказался прогар клапана. Позже и причина прогара была найдена - трещина в клапанном седле.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
violana ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




ярославская обл.
ИЖ-2126-060
« Ответ #22 : 28 Февраля 2015, 09:46:36 »

Еле добрался до форума, кроме проблемного двигателя ещё и интернет такой же-"beeline". Вообще то примерное решение уже было, но хотелось и людей послушать, более грамотных и опытных, моральной поддержки. Капиталку пока отложим, брать б/у движок - "кот в мешке", а вот битую машину, причём любую с подобным движком- это выход, ну конечно смотреть и проверять. Авто есть и другой "Святогор "-УЗАМ (тоже требует ремонта) , но "Ёжик" очень люб, да ведь и полный привод. Вопрос такой-может быть сам "убил" движок, менерой езды- от 2 до 3 тыс,грею очень мало , около 5 мин, бенз. 92.- на будущее, в виде информации. Ну а на оборотах попробую погонять может и поможет.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 28 Февраля 2015, 11:26:30 »

Нормальный режим. Просто нет ничего вечного в автомобиле кроме памяти о нём.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #24 : 26 Октября 2015, 20:27:49 »

Чтоб не плодить темы решил написать здесь. Предыстория такова на четвёртом цилиндре  зимой прошлого года начало забрасывать свечу маслом после замены масло сёмных колпачков всё стало нормально . После пробега в 5т. к.м. начал жрать масло в примерном объёмё 1- 1.5 литра на 1000 км . Понятно что капиталить но нет не какой возможности первое это финансово и второе если поставить машину в ремонт выпаду из графика вобъше останусь без работы тогда точно жрать будет нечего годи так почти провальный.  Сегодня померил комресию на горячем двигателе по всем правилам в цилиндрах такие значения: 1-12.0;  2-11.0; 3-12.5; 4-12.2; свечи относительно чистые с легкой белой бахромой от масла (масло Лукойл синь) . Хочу сделать последнюю припарку мертвому залить раскоксовыватель . Кто из форумчан делал и какие результаты обращаюсь к вам други как последней инстанции. Двиг ваз 21213 пробег 215т. к.м. я второй хозяин брал с пробегом 70 т. к.м. масло менял во время масло синь.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 27 Октября 2015, 04:30:56 »

если колец маслосъёмных мало - то и поможет вряд ли.
Судя по компрессии - с компрессионными кольцами всё ок.
Есть "промежуточный" вариант - поменять только кольца.
Ну и по поводу раскоксовки- прожарить по трассе на повышенных оборотах (5-5.5к) в течении 15 минут - те же яйца что и раскоксовка. Только дешевле, проще и быстрее.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #26 : 27 Октября 2015, 06:58:24 »

А как отличить масляную компрессию от реальной? 11,5-11,0-11,5-12,0. Напрягает последний цилиндр. Да и масло жрет, где-то 1,5 л/5000 км, хотя не дымит и рыхлого нагара на свечах нет. Пробег 160 ккм. Масло на юбках. Это может быть и колпачки, поменянные.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 06:58:57 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 27 Октября 2015, 07:38:29 »

А как отличить масляную компрессию от реальной? 11,5-11,0-11,5-12,0. Напрягает последний цилиндр.
Компрессометр за один замер - никак.
Точнее, можно налить бензина в цилиндры, чтобы смыл масляную плёнку.
Покрутить. Высушить. И после измерять - значительное падение - значит это оно.
ну или измерения проводить за определённый пробег - и после того, как она вышла в номинал, потом стала падать, а потом опять расти - вот это она и есть. Самолично видел двигатель с компрессией в 16 при номинале в 13.5.

Да и масло жрет, где-то 1,5 л/5000 км
У всех двигателей есть естественный угар.
300 грамм на тысячу?? Да двигатель в прекрасном состоянии!
Если нет масла на угар - значит есть угар цпг на металл.
Меня бы в данном случае напрягал не 40-й, а 2-й. В целом при разбросе выше 1 атм. это показание к промежуточному ремонту.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 27 Октября 2015, 07:54:30 »

Меня бы в данном случае напрягал не 40-й, а 2-й. В целом при разбросе выше 1 атм. это показание к промежуточному ремонту.

Как это не странно выглядит, но второй меня вообще не волнует. У него даже юбка свечи сухая и свеча чистая. Меня напрягает четвертый.

И после измерять - значительное падение - значит это оно.
ну или измерения проводить за определённый пробег - и после того, как она вышла в номинал, потом стала падать, а потом опять расти - вот это она и есть.

Измеряю каждые 10 ккм. за последние 50 ккм компрессия не изменилась.

У всех двигателей есть естественный угар.

Да, угар есть, и если верить мануалу, то он в норме. Но раньше (где-то до 90 ккм) двигатель вообще не жрал ни миллиметра по щупу. А теперь расход растет. 
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 27 Октября 2015, 08:08:42 »

за последние 50 ккм компрессия не изменилась.
Ну так значит всё относительно хорошо.
Не мешай машине ездить.
Но раньше (где-то до 90 ккм) двигатель вообще не жрал ни миллиметра по щупу. А теперь расход растет.
Если не употребляла масла - значит истирала двигатель.
Вот когда расход масла достигнет 5-6 литров на 10тык - вот тогда будет повод задуматься.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 00:47:46