Татарстан и "Газпром газомоторное топливо"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Татарстан и "Газпром газомоторное топливо"  (Прочитано 10941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #30 : 22 Февраля 2015, 08:02:02 »

октановое число метана 120. время горения большое.  кпд от него меньше.
Решается повышением степени сжатия до 12,5.
Зато газоподача у метанового оборудования совершенно не зависит от окружающей температуры.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #31 : 22 Февраля 2015, 08:23:19 »

Решается повышением степени сжатия до 12,5.

 
привет бензину


Зато газоподача у метанового оборудования совершенно не зависит от окружающей температуры.
у 5 и 6 поколения гбо для снг нет такой проблемы.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 08:24:16 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 22 Февраля 2015, 10:02:11 »

октановое число метана 120. время горения большое.  кпд от него меньше.
Мне всё время хочется при таких цифрах в учебник отправить. ОЧ не может быть выше ста по определению. Оно для бензинов существует. Речь может идти лишь о ПРИВЕДЁННОМ ОЧ.
И вот приведённое для метана около 110. Но это не означает, что гореть он будет медленнее. При определённых условиях даже быстрее. То есть на мощностных режимах мотора мы немного потеряем. Зато на экономичных выиграем.
 В целом же согласно теории горения КПД мотора останется примерно таким же, как и на бензине. Но это дебри. Речь об экономии на топливе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2024, 12:45:26