Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #15 : 17 Февраля 2015, 07:31:56 » |
|
Это ракетоносец Т-4 ("сотка", изделие 100) - титановый, точного количества махов не помню. Сделан в единственном экземпляре. Тоже в Монино, кстати стоит. Зверь машина по ТТХ, но безумно дорог в производстве. Подробнее в гугле поглядите, с тлф неудобно сцылками кидаться..
Я когда был в Монино, видел, что его тоже чистят. Но титан то хотя бы красить не надо.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 17 Февраля 2015, 07:32:59 » |
|
Хорошо, что хоть кто то хочет и может сберечь исторические ценности.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 17 Февраля 2015, 14:25:07 » |
|
В истории авиации было довольно много интересных разработок, положенных на полки из-за внутренних дрязг между конструкторами. Увы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #18 : 17 Февраля 2015, 14:55:20 » |
|
Я когда был в Монино, видел, что его тоже чистят. Но титан то хотя бы красить не надо.
С тяжелыми машинами там совсем непросто (частично и в теме про 144-ый проскакивало) - стоят же на грунте не на бетоне, значит стойки уходят в грунт. Пневматики оквадрачиваются. Борты пытаются домкратить, бетонировать площадки под шасси, но это всё дорогое удовольствие. Денег у музея на всё никогда не хватит. Сотка вроде приведена в порядок, даже бомбы рядом сложили (хотя это ракетоносец ) Но сколько там еще бортов в дальней части стоит, в печальном состоянии.. Потому ребятам нижайший респект.. примкнул бы к ним с удовольствием (дача в 3 остановках по жд) но времени хронически не хватает, а тут его надо много, очень много... (((
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 14:58:27 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #19 : 17 Февраля 2015, 15:00:39 » |
|
Продай дачу, времени будет вагон и маленькая тележка
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Путник
Гость
|
|
« Ответ #20 : 02 Марта 2015, 18:56:14 » |
|
Видел один раз ТУ-144 в полете. В 70-х годах, будучи студентом МАТИ "на картошке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 02 Марта 2015, 23:33:05 » |
|
И я видел... Он ведь в реале совершил аж 18 гражданских полётов! Из Москвы в столицу Киргизии (тогда ещё автономной была).. Потом Ле-Бурже было.. Запрет полётов и сворачивание программы. А зря! Военную часть оставили, ну а гражданскую Конкорду просрали..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2015, 00:07:53 » |
|
и 18 раз вся га вставала на уши для обеспечения полёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2015, 00:10:33 » |
|
и 18 раз вся га вставала на уши для обеспечения полёта
Ну было. А что? Думаешь почему программу Конкорда закрыли? Материально НЕ выгодно. Лишь политическая составляющая и огромный риск..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2015, 00:18:45 » |
|
конкорд летал на коммерческом лутце (кажется так) , а для заправки ту144 аэродром железом оббивали
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 00:19:58 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2015, 00:25:31 » |
|
Думай как знаешь.. Мне уже пофиг. Трудно понимать нынешние тенденции. 144-х разбилось всего 2. Конкордов 6! Правда и выпущено их было вдвое больше. Однако американцы выкупили остатки 144-х ещё в 90-х (не все конечно продали, но 5 штук ушло тогда. За смешной откат..). А что сейчас-то? Нигде в мире не летают на сверхзвуке пассажирские летаки. И в чём плюс?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4603
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2015, 00:47:29 » |
|
Из Москвы в столицу Киргизии Извиняюсь, а разве не в Алма-Ату? А это Казахстан.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2015, 00:50:54 » |
|
..если вместо 12 часов можно будет лететь 6 часов, а билет будет дороже на 25-30 % дороже, то это интересно.. если существенно дороже - то "лимитид эдишион" - гиперзвковые бизнес-джеты для боса, референта, секретарши и двух пилотов со стюардессой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 03 Марта 2015, 09:11:59 » |
|
Извиняюсь, а разве не в Алма-Ату? А это Казахстан.
Верно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|