Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #90 : 08 Апреля 2015, 13:44:20 » |
|
+1,такая кнопочка нужна.Не панацея конечно,но спасает. У мну такая кнопка включает реле. Оно , через свой контакт подает +12 в на одну спираль отдельной лампочки от фары. другой конец спирали через провод соединен с карлсоном. Нет резских стартов его, и при Сочинской зиме на всю мощь он и не включается. Самый простой, на мой взгляд метод. ШИМы, Силычи наверное хорошо, но дорого. Ищем практичность.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 13:46:21 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 09 Апреля 2015, 18:17:25 » |
|
фенокс тоже без прокладки поставлена,НО качает ХУЖЕ,чем старая Ну что фенокс = гафно это и так известно... а вот как узнал что качает хуже? без прокладки зазор может быть в 3 мм. в ценробежной помпе зазор практически пофигу... там главное площадь крыльчатки и скорость ее вращения. +1,такая кнопочка нужна. нафиг? вы на дорогу смотрите и рулите или фигней страдаете типа управления карлсоном и реле регулятором с кучей уровней? И колеса наверно ртом качаете, и в карбюратор безин в ручную из пульверизатора брызгаете?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 18:18:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #92 : 09 Апреля 2015, 18:19:44 » |
|
Ищем практичность. приктичнее стока не придумать датчик, реле, карлсон и никакой головной боли при управлении автомобилем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimanos
Частый гость
Карма +32/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
|
« Ответ #93 : 09 Апреля 2015, 19:32:52 » |
|
а вот как узнал что качает хуже?
в бачке струячит хуже в ценробежной помпе зазор практически пофигу... там главное площадь крыльчатки и скорость ее вращения.
если большой зазор ,это миксер будет,а не помпа а по кнопке включения карлсона...если народ движки перегревает,значит не все так шоколадно с автоматикой карлсона.У меня кнопочка есть,выручала,и не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #94 : 10 Апреля 2015, 06:21:46 » |
|
если народ движки перегревает,значит не все так шоколадно с автоматикой карлсона.У меня кнопочка есть,выручала,и не раз. Кнопочка должна фактически заменять датчик в радиаторе. Т.е. ей можно исключить только датчик и контакт клемм, подходящих к датчику. Если проблема будет где-то в проводке или в реле, то кнопочка не поможет. Если окислились клеммы, то они снимаются, пшикаются чем-нибудь типа WD и можно ехать дальше. Если помпа плохо качает или термостат клинит на малом круге или где-то между, то намного эффективнее открыть печку и врубить её на полную. Т.е. фактически эта кнопочка поможет лишь в случае выхода из строя датчика и то, если не поглядывать на температуру периодически, то тоже не поможет. Если такое случится в дороге, то в клеммы с датчика вставляется предохранитель или они соединяются любым другим способом и путь лежит в магазин за датчиком и тосолом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swap ТС
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #95 : 16 Апреля 2015, 14:31:26 » |
|
Итак, кнопочку сделал. Проехался. Температура на улице была где-то +15, +17 гр. Если бы не кнопка, то вообще пипец. Машина греется аж жуть. Карлсон приходилось включать аж на ходу ( когда скорость движения была небольшая), а в пробках и на светофорах приходилось постоянно включать. Вывод: когда едешь 70-80 км/ч и выше более-менее всё в порядке. Если скорость 30-40 км/ч ( и ниже) или в пробке стоишь, приходится включать карлсон принудительно. Причём он жужжит минут по 5-10, а температура еле падает ( и это всего при +17 гр. на улице). Если ждать пока карлсон включится сам от датчика, то температура на показометре на приборной доске доходит почти до красной зоны. Причём двигун явно перегревается, т.к. начинает чувствуется перегретый запах и детонационные стуки просто грохотать начинают будь здоров. Думаю либо радиатор забит, либо помпа плохо качает. Буду ставить помпу новую. Там посмотрим. Посоветуйте, какую выбрать? ( Если конечно есть варианты). Вопрос не по теме, но мож. кто сноску даст хорошую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #96 : 16 Апреля 2015, 19:27:34 » |
|
Буду ставить помпу новую. Там посмотрим. Посоветуйте, какую выбрать? ( Если конечно есть варианты Вариантов не много,и радиатор новый сразу , и дифф Карлос она пластиковый ВАЗ -2115!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 19:28:22 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 16 Апреля 2015, 20:05:56 » |
|
в бачке струячит хуже А это тут при чем? это миксер будет,а не помпа Центробежный насос по сути и есть миксер. Перепад давлений на входе и выходе создается за счет центробежной силы пропроциональной весу жидкости в помпе и квадрату скорости ее вращения. Вращается жидеость за счет лопастей. Соотвесвенно скорость вращения зависит от суммарной площади лопастей помпы и не более того. Никакие зазоры не влияют. Это не поршневая или шестеренчатая помпа. Причём он жужжит минут по 5-10, а температура еле падает Нет жижи в радиаторе - никакая кнопочка не поможет. Если ждать пока карлсон включится сам от датчика Не включится... чтобы он включился надо чтобы в радиаторе жижа была. Посоветуйте, какую выбрать? ( С самыми большими лопастями у крыльчатки из тех кторые лежат на ветрине. Некторые производители лепя такое, что даже на крыльчатку не похоже... так... диск с ребрышками... Буду ставить помпу новую. Я бы сначала сделал диагностику, а потом уже ставил кнопки и менял детали. дифф Карлос она пластиковый ВАЗ -2115! Хлипкий он... гуляет моторчик как хочет... от 2110 намного лучше - толще и жестче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #98 : 16 Апреля 2015, 20:09:05 » |
|
Давай по порядку. Печка на прогретом двигателе жарит? Радиатор горячий? Если да - смысла менять помпу нет, она работает.
Дальше: Воздух из системы выпускал? Раз кипел значит запросто завоздушилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #99 : 16 Апреля 2015, 20:13:33 » |
|
Радиатор полностью прогревается ( т.е. тёплый в любой его зоне). Шланги большого и малого круга тоже оба тёплые. До самого терморегулятора не дотронутся ( такой горячий). Если малый круг горячий и уже закипает, а большой круг все еще теплый - проблема в большом круге - либо термостат клинит, либо патрубки пережаты, либо раздиатор забит. Печка при этом на прогретом, но не кипящем двигателе должна жарить, ей же можно аварийно охлаждать двигатель. Если не жарит - проблема с циркуляцией, т.е. с помпой или завоздушена система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swap ТС
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #100 : 21 Мая 2015, 17:01:04 » |
|
Термостат у меня выпотрошен. Малый круг заглушен. Печка греет. Воздух как только не выпускал, все уж способы перепробовал. Радиатор ( когда выпотрошил термос и заглушил малый круг) стал прогреваться полностью ( до этого в лучшем случае только до пловины становился тёпленьким). И теперь с выпотрошенным термосом, заглушенным малым кгругом греется по зверски ( хотя радиатор теперь тоже прогревается полностью). Даже принудительное включение вентилятора слабо спасает. Думаю вся проблема в слабом потоке циркулирующей ОЖ. Напорчик слабый. Патрубки не пережаты. Значит либо помпа плохо качает, либо радиатор забит. С чего-то надо начинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swap ТС
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #101 : 21 Мая 2015, 17:23:13 » |
|
А такая подойдёт ??? Насос водяной М-2140,21412 ПЕКАР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #102 : 21 Мая 2015, 18:04:34 » |
|
Печка греет. Воздух как только не выпускал, все уж способы перепробовал. Радиатор ( когда выпотрошил термос и заглушил малый круг) стал прогреваться полностью Если помпа хоть как качает - радиатор должен быть горячим. Он изнутри не зарос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swap ТС
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #103 : 21 Мая 2015, 18:05:26 » |
|
Будем посмотреть на днях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swap ТС
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Москва
ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #104 : 21 Мая 2015, 19:43:27 » |
|
Так подходит эта помпа ПЕКАР для УЗАМа, , а то не знаю покупать или нет ( пока есть в магазине)??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|