Чудеса с карлсоном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:49:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса с карлсоном  (Прочитано 13649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #75 : 22 Марта 2015, 21:06:36 »

авто  не двигалось, нагрузки не было. Что бы закипело? Не знаю такого.
Ну так и большого круга тоже не было. Машинка жужжала, жужжала и естественно нагрелась постепенно ( на малом-то круге это в лёгкую, даже без нагрузки, минут за 20. ) Да я честно говоря это даже специально сделал, т.к. был поменян датчик температуры ОЖ и мне надо было убедится, что он не врёт. Вот я смотрел, как температура растёт и ждал когда закипит. Ну вышло всё. точно. Температура маленько за 100 гр. и буль-були пошли. Я сразу движок заглушил.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #76 : 22 Марта 2015, 22:01:51 »

Машинка
извини, всё что я вижу пока-то , что агрегат в не очень умелых руках. Без обид.
Карлсон, почему не сработал? Поменять датчик его включения-одна сигарета и 3-4 минуты времени. Шлифовать поведенную ГБЦ пара дней, если делать сыктим собственоручно. А оно тебе надо, из за как его там... ТМ -103 92/87 ?
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 22:05:18 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #77 : 22 Марта 2015, 22:11:46 »

ТМ -103 92/87
ТМ-108.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 23 Марта 2015, 23:59:48 »

Половинить точно не недо.  Аккуратно так отвёрточкой и тонкогубцами всё комякаешь
половинить не надо, а аккуратность тоже ни к чему. я монтировкой об поребрик пробил клапана и плоскогубцами выденул изнутри все что плохо держалось и все. Так до ремонта ездил.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 24 Марта 2015, 00:02:17 »

Температура маленько за 100 гр. и буль-були пошли. Я сразу движок заглушил.
тыж систему перезаливал? тогда зачем глушить? у тебя только только термос открылся и воздушные пробки стали пробиваться. Бачек бы пробулькался и все бы заработало. Только бачек закрытым держать надо, чтобы пока пробулькивается не выплескалось.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #80 : 02 Апреля 2015, 15:49:08 »

Ну вот, после того, как я выпотрошил термос и вставил заглушку в малый круг, ОЖ наконец-то побежала через радиатор. Smile Успел мотнутся до Твери и обратно. Но вот какое дело. Печка работает, бачок не раздувает, на ходу температура где-то порядка 80-85 гр., но вот в пробках опять проблема. Я, ещё раньше, до всех этих плясок с термостатом поменял датчик температуры ОЖ ( тот, что на тройнике, сразу на выходе из двигателя). Вместо ТМ-100А, взял просто ТМ-100. (Конструктивно они различаются тем, что на ТМ-100А есть клема "папа", а у ТМ-100 просто винт под провод. А вот разные у них характеристики или нет - про то мне неведомо). Когда машина не двигается температура естественно растёт, и растёт если верить показаниям показометра в приборной доске аж до 100-110 гр. павпЅ и только после этого включается вентилятор. ОЖ при этом не кипит, но в салоне явно начинает попахивать перегретым тосолом и двигун явно клацает при разгоне. Датчик включения вентилятора стоит  на t= 82/87 ( реально сам проверял tвкл.=89 гр.) хотя вообще то должен стоять  t=87/92 ( но тогда б наверное точно закипел бы). Померил температуру ОЖ в бачке в момент включения карлсона - t=70 гр. ( это на поверхности, в глубине ниже естественно). Получается вентилятор включается когда в радиаторе ( почти на выходе оного) t ОЖ = около 90 гр., но в самом движке ( судя по показанию показаметра приборной доски) аж 110 гр. Чё то разница какая-то большая. Это что??? Либо всё-таки надо поставить ТМ-100А ( а не ТМ-100) либо ОЖ слишком медленно (и со слабым напором) циркулирует, что позволяет ей довольно сильно охлаждаться при прохождении через радиатор - отсюда и такая разница м/у температурой в радиаторе и температурой в самом движке. Как реально померить температуру в зоне датчика ОЖ я не знаю ( градусник некуда всунуть), но судя по запаху и клацанию движка он всё-таки перегревается.  Может было у кого что-то подобное puzzled                                                       
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #81 : 02 Апреля 2015, 16:59:18 »

Ну у меня есть 3 варианта
1) Ты столько раз заливал и сливал тосол, что всё подкапотное в тосоле и при нагреве двигателя происходит его испарение и запах... При этом датчик нагло врет.
2) Датчик не врёт и помпа почему-то очень плохо качает. В результате чего температура до радиатора доходит долго и поздно. (может потому и не прокачивалась система)
3) Ну просто какая-то аномалия...
Записан
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #82 : 02 Апреля 2015, 18:59:42 »

При этом датчик нагло врет.
Датчик проверю по изменению сопротивления, чуть по-позже
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 02 Апреля 2015, 19:21:36 »

на ходу температура где-то порядка 80-85 гр
и это на постоянном большом круге? Многовато... на трассе в такую погоду должно выдувать двигатель до 70 в легкую...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #84 : 03 Апреля 2015, 19:13:19 »

А вообще завтра начну делать кнопку включения карлсона в салоне, а то пока разберёшься что к чему наживёшь проблем или с ГБЦ или прокладку пробъёт или ещё чего хуже.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #85 : 03 Апреля 2015, 20:27:54 »

Может было у кого что-то подобное
Помпа на УЗАМах с большими зазорами,устраняй,или делай уменьшеный шкив помпы.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #86 : 08 Апреля 2015, 11:26:18 »

А вообще завтра начну делать кнопку включения карлсона в салоне, а то пока разберёшься что к чему наживёшь проблем или с ГБЦ или прокладку пробъёт или ещё чего хуже.
Ну с постоянным большим кругом и включенным карлсоном... проще как на классике вентилятор прицепить на помпу, чтобы обдувал постоянно)))

на трассе в такую погоду должно выдувать двигатель до 70 в легкую...
Помпа на УЗАМах с большими зазорами,устраняй,или делай уменьшеный шкив помпы.
Смотри помпу. Циркуляции нет и двигатель не охлаждается. Это сейчас 85 градусов... А что будет, когда на улице +30 будет? Он у тебя по трассе закипит. Не говоря уже про город. Там же и прокладку пробьет...
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #87 : 08 Апреля 2015, 11:57:54 »

классике вентилятор прицепить на помпу, чтобы обдувал постоянно)))
Не на УЗАМе вент в никуда,только для б\н!
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #88 : 08 Апреля 2015, 12:21:55 »

И насчет зазора...  При крайней замене помпы, задумчивый взгляд на толщину прокладки ввел меня в размышления.
Прислонив новый водяной насос без нее, я покрутил за шкив. Так как криминал не был замечен, насос был прикручен на герметик, без прокладки. Тыщь около 35 полет нормальный.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #89 : 08 Апреля 2015, 13:09:50 »

И насчет зазора...  При крайней замене помпы, задумчивый взгляд на толщину прокладки ввел меня в размышления.
Прислонив новый водяной насос без нее, я покрутил за шкив. Так как криминал не был замечен, насос был прикручен на герметик, без прокладки. Тыщь около 35 полет нормальный.
Щас помпы такие,что и без прокладки зазор может быть в 3 мм.
У меня помпа новая фенокс тоже без прокладки поставлена,НО качает ХУЖЕ,чем старая,которая потекла !
А вообще завтра начну делать кнопку включения карлсона в салоне, а то пока разберёшься что к чему наживёшь проблем или с ГБЦ или прокладку пробъёт или ещё чего хуже.
+1,такая кнопочка нужна.Не панацея конечно,но спасает.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 15:10:48