Чудеса с карлсоном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса с карлсоном  (Прочитано 13604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 18 Февраля 2015, 17:34:57 »

А надо,чтоб открывались попеременно,и иначе ОЖ так и будет бегать по малому кругу,и в большой не полезит!
Да нет, там всё нормуль, так и открываются попеременно, я проверял. Да, кстати ещё: бачок не раздувает, верхний патрубок на радиатор горячий, из патрубка радиатор-бачок на работающем движке струится тосол, печка дует горячим.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 17:38:28 от Swap » Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #46 : 18 Февраля 2015, 19:44:29 »

а термостат в каструльке кипятил, термометром температуру контролировал? может он открывается, но на бОльшей температуре, чем надо
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 18 Февраля 2015, 20:02:55 »

к расш. бачку с радиатора подходит тонкая трубка. По идее это вроде бы для выхода воздуха, но реально, когда работает движок оттуда в бачок течёт тосол.
Печка при этом дует горячим воздухом
Оба эти условия обязательны. Это указывает на то, что помпа качает.
А жидкость текущая в бачок, говорит ещё об отсутствии воздушных пробок.

При воздушных пробках, помпа не может качать.
Записан

Все будет хорошо !
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #48 : 18 Февраля 2015, 20:14:00 »

может он открывается, но на бОльшей температуре, чем надо
Да куда уж больше, если ОЖ закипает, а нижний патрубок с радиатора всё равно холодный. А проверил так. На холодном термостате вливаю жидкость в верхнюю дырку термостата -вытекает из термостата через среднее отверстие ( т.е. малый круг). Кладу термос в кипяток, вытаскиваю и снова лью из крана в верхнюю дырку. Теперь уже вытекает из нижнего отверстия ( т.е. включился больш. круг), и по мере  остывания термоса опять начинает литься через среднее. Выходит всё хоккей. Ну а температура срабатывания ясно всяко ниже 100 гр. По любому на машине должен открываться при закипании - ан нет, зараза, не открывает основной клапан.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 20:15:31 от Swap » Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #49 : 18 Февраля 2015, 20:16:43 »

Если заливать тосол ничего не снимая (как ДС всегда указывает что не правильно), то можно просто залить полный бачек, завести машину, довести до рабочей температуры. Как 100 градусов набирает, тогда глушить, массировать шланги (верхний и нижний радиатора), можно дуть в расширительный бачек. Как остывает немного, так опять заводить.
После 10-15 минут такого гемороя обычно всё нормально прокачивается и всё работает хорошо.
Все операции лучше проводить вдвоем. Один дует в бачек, другой массирует шланги.

Ну это как вариант для тех, кто уже залил тосол неправильно. (Каюсь, всегда так заливал, ну так получалось...)
Записан
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #50 : 18 Февраля 2015, 20:17:01 »

Оба эти условия обязательны. Это указывает на то, что помпа качает.
А жидкость текущая в бачок, говорит ещё об отсутствии воздушных пробок.

При воздушных пробках, помпа не может качать.
Это понятно. Но также понятно, что где-то всё-таки пробка и уж совсем непонятно как её выгнать.
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #51 : 18 Февраля 2015, 20:19:05 »

Ну это как вариант для тех, кто уже залил тосол неправильно.
Залил то я точно неправильно. Раньше всегда так заливал и проблем не было, а теперь вот попал. А чем дуть в бачок? Ртом что ли?  puzzled
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #52 : 18 Февраля 2015, 20:22:24 »

Надо было в радиатор тоже дунуть перед сборкой.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #53 : 18 Февраля 2015, 20:26:24 »

А чем дуть в бачок? Ртом что ли?
Аха, протираешь горловину бочка тряпочкой или рукой (тосол пить вредно, можно умереть!!! поэтому губы потом не надо облизывать Smile ), воздуха в грудь побольше, плотно приживаешься к бочку и выдуваешь туда. При этом может неплохая такая струйка из шланга обратки выливаться обратно в бак.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #54 : 18 Февраля 2015, 20:32:56 »

Это понятно. Но также понятно, что где-то всё-таки пробка и уж совсем непонятно как её выгнать.
Нет у тебя пробки. Потому что , в бачок течет, печка греет, датчик нагревается.

Возможно термостат не открывается полностью.
Записан

Все будет хорошо !
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #55 : 18 Февраля 2015, 20:40:55 »

Возможно термостат не открывается полностью.Нет у тебя пробки. Потому что , в бачок течет, печка греет, датчик нагревается.
Оспорю. Всё крутит по малому кругу. Датчик нагревается, печка тож работает, а в бачок... как не будет течь, если с движка в радиатор подаётся ОЖ, а пробка м.б. в нижнем патрубке. Вот ОЖ в бачок и льётся, а куда ж ей ещё деваться. А если бы термостат открывался не полностью, то нижний патрубок хоть бы немного потеплел, а он холодный, ка лёд, хотя температуро под 100 гр.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 20:44:52 от Swap » Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #56 : 18 Февраля 2015, 20:43:19 »

воздуха в грудь побольше, плотно приживаешься к бочку и выдуваешь туда.
Хватит ли дыхалки систему продуть?
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #57 : 18 Февраля 2015, 20:46:40 »

Для таких непоняток ,всегда у меня есть выпотрошенный термос и глушка малого круга.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 20:48:08 от ВОКПБ2 » Записан
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #58 : 18 Февраля 2015, 20:57:14 »

Для таких непоняток ,всегда у меня есть выпотрошенный термос и глушка малого круга.
Да, мысль дельная.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #59 : 18 Февраля 2015, 21:06:51 »

Надежи на сечашние запчасти нет,всегда вожу с собой.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2024, 20:14:48