Разные рисунки протектора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 01:08:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разные рисунки протектора  (Прочитано 5610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 10 Февраля 2015, 15:11:50 »

попробовать 2 варианта самому
Это само собой, просто умные мысли послушать тоже хорошо
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #16 : 10 Февраля 2015, 17:26:30 »

Размерность хоть колес какая?
Под первым фото подписано, а на втором видно плохо.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 17:28:21 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 10 Февраля 2015, 19:03:36 »

Размерность хоть колес какая?
185/60 r14
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 10 Февраля 2015, 20:34:50 »

Летом нет, а зимой на снегу есть.
не зависимо от времени года никакой связи с безопасностью нет.

На мерседесах и бимерах некторыъ вообще с завода разноширинные колеса идет.

Не следует путать безопасность с управляемостью. С разными шинами на разных осях можно изменить управляемость автомобиля и его поведение при маневрах. Ведь дадеконе все автомобили полноприводные, есть и заднеприводные и переднеприводные, а это равносильно разным колесам на осях. Аналогично, не все авто имеют идеальную 50% развесовку. Что так же равносильно разным шинам на осях.

Так что прямой связи с безопасностью тут нет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 10 Февраля 2015, 20:52:22 »

зато есть привычка считать что сцепление по осям - константа.
а это далеко не так и например разгруженная ось когда начинает с непривычки скользить - даже подготовленный водитель может оплошать. да хоть на уровне рефлексов...
зы: недавно были предпосылки "убраться" но сознательное пересилило бессознательное и уберегло.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 10 Февраля 2015, 21:22:42 »

а это далеко не так
точнее сказать совсем не так... к  тому же сильно зависит от множества условий, не только от состояния дороги.

Особенно опасен в этом смысле передний привод. Так как у  него управляемые и ведущие колеса объединены. Потеря сцепления ведет к полной потери управления автомобилем. Плюс стабилизация курса осуществляется за счет тяги двигателя, т.е.  набор скорости создает ощущение хорошего сцепления с поверхностью и хорошую управляемость, при этом совершенно забывается о том, что отрицательная тяга (сброс газа) меняет эффект стабилизации на дестабилизацию, а сцепления с дорогой может уже не хватать, что приводит к сносу передней управляемой оси и потери управляемости рулем. При этом не помогает снизить скорость ни тормоза, ни торможение двигателем, машину либо уносит нафиг, либо ты поддаешь газу для стабилизации и влетаешь в препятствие перед которым должен был остановиться.

Задний привод о потери сцепления с дорогой сообщает наоборот очень рано. Но это безопаснее, чем поздно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 10 Февраля 2015, 21:47:08 »

ну это для тех кто и там итам имел опыт - вещи очевидные.
но есть ещё и не столь очевидные - например из последнего...
выпал снежок но мало. но на тёплый асфальт. с гололедицей.
и на лёгкой колейности даже не на очень высокой скорости стало водить мордой. рефлексом желание компенсировать занос рулём, но противление сознанием. ибо если тронул руль - последствия совершенно непредсказуемые бы были.
зы: рулевое исправно и проблема именно в смещении передней оси относительно задней. за 20 лет такого ещё испытывать не приходилось ибо атипично.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:31:47