Не набирает обороты двигатель (BMW,инжектор)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 12:40:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не набирает обороты двигатель (BMW,инжектор)  (Прочитано 7746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« : 05 Февраля 2015, 13:42:05 »

Говорим про BMW,инжектор. Понимаю что форум не профильный,но все же многие тту ездят на инжекторных авто,я в них вообще ничего не понимаю.

Суть  в том,что вдруг раз,и машине стало нереально тяжело ехать,т.е. давишь педаль в пол,а машина обороты набирает еле еле,по чуть чуть,т.е разогнаться до 40 уже проблема.
Думал может сцепа или что-то такое,но на нейтралке все тоже самое,то есть давишь педаль,и обороты еле ползут вверх.

Тахометр в порядке)
Это может походить на симптомы выхода их строя дпкв?

Я потихоньку жду кончины бензонасоса,но на него не похоже наверное,машина заводится исправно,и он предательски молчит,значит скорее всего работает нормально.

Про то что съездить на диагностику проще я знаю,но это не раньше чем на выходных,поэтому пока охота самому полазать поглядеть,может где просто разъем у датчика отошел.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 16:03:16 от OVA » Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 14:23:15 »

Многие на других ресурсах сразу тычат пальцем в бензонасос,так как давления которого он создает на хх видимо хватает,а под нагрузкой уже не тянет.
Плюс еще есть регулятор давления,ну и фильтр бензонасоса который стоит проверить наверное.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 18:10:43 »

Это может походить на симптомы выхода их строя дпкв?
нет.
Я потихоньку жду кончины бензонасоса,
сразу тычат пальцем в бензонасос
стоит проверить наверное
Зачем тут спрашивать.Нового ничего не узнаешь.
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 19:52:31 »

Зачем тут спрашивать.Нового ничего не узнаешь.

Просто места где я спрашивал,не те кому я доверяю) там бывает чепуху пишут)

А на этом форуме я людям доверяю,поэтому и решил уточнить. Плюс пока нет времени заниматься авто,стараюсь собрать максимум вариантов которые можно проверить.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 20:19:51 »

Катализатор мог спечься. Тоже вариант.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 22:01:30 »

Катализатор мог спечься
вариант!
Но  тут виноваты  "мозги",  они  правят  машиной.  Т.е.  тот же  дмрв  может или  акселератор сигналы ложные  посылает. (я  так  понимаю.  что  у  тебя электронная  педаль). Из-за  насоса  по  теории  может  быть  такое,  но  мозги  при  недостаточном давлении отрегулировать смесь  не  могут,  мозги  настроенны  на  исправный  насос  с  постоянным  давлением.  и  если  это  насос  ,  то  машина  начинает  дергатся  при  резком  открытии дросселя (опыт с  мицубиси,  чери  и  нисана)  ,  но  тут  же  бмв...  а  ошибки  не  выдает?
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 09:55:52 »

Катализатор мог спечься. Тоже вариант.
Именно он был виноват у товарисча на буржуйке.
Машин заводился,но ехать не ехал толком.
Он сначала тоже бензонасос перетряхнул(не помогло),
потом добрался до катализатора.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 10:04:57 »

ну  катализатор пробить не  долго)))
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #8 : 06 Февраля 2015, 10:20:33 »

Глупый вопрос,как выглядит катализатор? Просто машине 20 лет,и я сомневюась что каты еще кто-нить не вырезал до меня.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 10:21:41 »

Что такое катализатор я погуглил) Осталось выяснить стоит ли он у меня,завтра попробую поддомкратить машину и посмотреть.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #10 : 06 Февраля 2015, 10:23:22 »

Многие на других ресурсах сразу тычат пальцем в бензонасос,так как давления которого он создает на хх видимо хватает,а под нагрузкой уже не тянет.
Плюс еще есть регулятор давления,ну и фильтр бензонасоса который стоит проверить наверное.
а что мешает подключить манометр и проверить давление топлива???
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #11 : 06 Февраля 2015, 13:31:44 »

Катализатор мог спечься. Тоже вариант


Прошерудил этот вариант,у меня по сути от штанов идет полностью новый выхлоп,и по моему там не катализатор,а просто резонатор стоит,да и даже если кат,то он врятли за год забился.

Но  тут виноваты  "мозги",  они  правят  машиной.  Т.е.  тот же  дмрв  может или  акселератор сигналы ложные  посылает. (я  так  понимаю.  что  у  тебя электронная  педаль)

Педаль газа обычная,единсвтенное электронное там датчик положения заслонки.


мозги  настроенны  на  исправный  насос  с  постоянным  давлением.  и  если  это  насос  ,  то  машина  начинает  дергатся  при  резком  открытии дросселя (опыт с  мицубиси,  чери  и  нисана)  ,  но  тут  же  бмв...  а  ошибки  не  выдает?

Насос вроде как должен не постоянное давление давить,там зависит от оборотв,на холостых вроде 3,а если крутить то 6 очков,инфа разнится в рахных сайтах.
Машина не дергается,едет очень ровно,просто ощущение что привязали тонн 10 к ней,никаких рывков итд нету.


а что мешает подключить манометр и проверить давление топлива???

Теоретически ничего,практически не уверен что есть подходящий манометр,и не уверен что понимаю как это сделать,в данный момент ищу инфу.

Я понимаю что можно тупо воткнуть манометр в шлан подачи топлива,но это же покажет давление только при пуске двигателя. Где то видел сложную схему с компрессором,но не могу ее найти.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 13:40:09 »

Теоретически ничего,практически не уверен что есть подходящий манометр,и не уверен что понимаю как это сделать,в данный момент ищу инфу.Я понимаю что можно тупо воткнуть манометр в шлан подачи топлива,но это же покажет давление только при пуске двигателя. Где то видел сложную схему с компрессором,но не могу ее найти.
не знаю, как на БМВ устроено, но на ВАЗовском моторе стравливаешь давление топлива в рампе ниппелем, выкручиваешь ниппель, на рампу натягиваешь шланг, закрепляешь хомутом.
давление надо замерять не только на ХХ, но и на оборотах.
на ВАЗе если рампа с обраткой, то давление 2.8-3.2 кгс/см2, с пережатой обраткой чем больше, тем лучше
если рампа без обратки, то 3.6-4.0 кгс/см2 независимо от оборотов
манометр лучше с большой шкалой, думаю, до 10 кгс/см2 хватит

проверь топливные фильтра, может в них вода попала и перемерзла...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 13:42:17 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #13 : 06 Февраля 2015, 13:44:40 »

не знаю, как на БМВ устроено, но на ВАЗовском моторе стравливаешь давление топлива в рампе ниппелем, выкручиваешь ниппель, на рампу натягиваешь шланг, закрепляешь хомутом.
давление надо замерять не только на ХХ, но и на оборотах.
на ВАЗе если рампа с обраткой, то давление 2.8-3.2 кгс/см2, с пережатой обраткой чем больше, тем лучше
если рампа без обратки, то 3.6-4.0 кгс/см2 независимо от оборотов
манометр лучше с большой шкалой, думаю, до 10 кгс/см2 хватит

Т.е.  получается монометр ставится в разрыв,и машина заведется итд.
Отлично. Завтра будет светло,буду пытаться померить.


Еще ходят версии что это VANOS может тупить,но это какая то страшная фиговина,и сам я в нее не полезу уже точно)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27863





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 14:26:32 »

Когда я перешёл на инжектор и увидал инжекторный бензиновый фильтр (железный стакнчик) первое что я просил "А как узнать что его пора менять?" Ответ мне был: "А как тянуть перестанет так значит забился".
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2024, 07:42:52