Очень медленно спускает колесо. Как вылечить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень медленно спускает колесо. Как вылечить?  (Прочитано 17928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Путник
Гость
« Ответ #15 : 04 Февраля 2015, 18:14:15 »

Этот метод категорически противопоказан для бескамерных шин, тем более, что колесо переднее.

Неплохо бы, кстати, переставить его назад.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2015, 18:32:26 »

Неплохо бы, кстати, переставить его назад.
а как, оно же переднее... bn
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #17 : 04 Февраля 2015, 21:21:03 »

Долго мучался с подобной фигнёй. Пузырей не видно вообще. Бывало спокойненько держало месяц, а потом давление могло упасть за ночь. Мучался сам и мучал шиномонтажников. В итоги попросил заменить сосок и посадить шину на герметик. Так проблема решилась.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 21:22:10 от kvm » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #18 : 04 Февраля 2015, 21:27:25 »

Тосол с разведённым хозяйственным мылом, грамм 50-100, залить из шприца.
Я так пару лет ездил. А потом, когда проблема перестала таким образом решаться, с огромным трудом и с третьего снимания нашёл в покрышке гвоздь. Залепил жгутом - пока полёт нормальный. Наверное, это из-за него. Но я не уверен д сих пор.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #19 : 05 Февраля 2015, 17:20:43 »

а как, оно же переднее...
Издеваетесь?
На самом деле:
а) шипы прикатаны, и менять местами задние и передние еще не пора - шипы с ведущих пока не посыпались.
б) задний литой диск помят изнутри, и ставить вперед его не стоит. Править - это целая история с неизвестным концом.
в) шины - направленные, колеса с другой стороны без перестановки шины "в другую сторону" не подойдут.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 05 Февраля 2015, 17:50:36 »

так там и травит:
.......
На самом деле:

б) задний литой диск помят изнутри, и ставить вперед его не стоит. Править - это целая история с неизвестным концом.

Записан

Ekstremal36
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 05 Февраля 2015, 17:59:21 »

Диск был ржавый в месте прилегания резины
я когда одеваю резину на диски мажу этот стык мазюкой антикоррной, "барьер" штоли называлась, банка уже сколь лет валяется в гараже ытикетка потерялась.дак проблем не было!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 05 Февраля 2015, 21:06:57 »

Герметик на шиномонтажке на обод - рублей 100-150 стоит. Если шина и (или) диск неновые - то он к применению обязателен!..
зы: да, дорого. Зато головной боли - больше нет...
зыы: жена бортировала - заемучался выискивать причину травли. Те колёса которые прошли после через герметик - травить зачем-то перестали.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #23 : 05 Февраля 2015, 21:18:47 »

Спускает примерно 0,5 кгс/см2 в неделю - бывает медленнее, бывает быстрее. Иногда зависит от того, как машина стоит. Однажды стояла так, что, когда я подошел, было пустое колесо.
Было точно так же как у ТС. Один раз заметил перед поездкой, а вот в другой раз часа за три-четыре спустило. Км двадцать проехал, пока из соседней машины не помахали. Покрышка теперь стала клумбой для цветов. А причина была в отгибе внутреннего ребра железного диска: видимо на бардюре или камне погнул. После этого купил и поставил датчики давления в колеса.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #24 : 05 Февраля 2015, 21:39:18 »

так там и травит:
Травит не там. Травит передний, а помят задний. Хотя задний тоже травит, но совсем мало.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 05 Февраля 2015, 22:36:19 »

я когда одеваю резину на диски мажу этот стык мазюкой антикоррной
А я после зачистки просто покрасил какой-то завалявшейся чёрной краской (хорошую жалко было) при работающей тепловой пушке, поскольку дело было зимой. И больше не травило.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #26 : 05 Февраля 2015, 23:55:58 »

Этот метод категорически противопоказан для бескамерных шин, тем более, что колесо переднее.
Мужики, я просто тащусь от авторитетных мнений.  thumbup
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #27 : 06 Февраля 2015, 06:24:12 »

Травить может и нипель, по его стыку, по стыку резины и обода. При чем только в  определенных условиях.

Была така хрень на Логане, притом сназу на 3-х зимних колёсах. Зимой. Через день или каждый день приходилось по-утрам подкачивать. А изначально причина была в следующем, и собственно, не в колёсах причина: Купыв недорогой компессор. Наконечник шланга, тот шо надевается на ниппель, не накручивался по резьбе на ниппель, а имел резиновую вставку. Дык вот, зимой, в мороз, после подкачки колеса, порой было очень сложно снять этот шланг с ниппеля. Только с применением физической силы удавалось разъединить сию "конструкцию", ибо зезиновая вставка на холоде дубела и не хотела слезать с ниппеля. Естественно приходилось раскачивать и разрывать соединение. Вобщем-то так ниппели на стыке с ободом начали подтравливать. Тихо и незаметно.
Затем отремонтировав 3 колеса, купыв-таки компрессор с наворачивающимся по резьбе наконечником и проблема пропала.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #28 : 06 Февраля 2015, 09:27:43 »

Герметик на шиномонтажке на обод - рублей 100-150 стоит. Если шина и (или) диск неновые - то он к применению обязателен!..
зы: да, дорого. Зато головной боли - больше нет...
зыы: жена бортировала - заемучался выискивать причину травли. Те колёса которые прошли после через герметик - травить зачем-то перестали.


С меня в том году за это взяли 50р. по осени. (снятие, разбортовка, подмазка.сборка, установка) ШМ правда частник сам на себя работает.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #29 : 06 Февраля 2015, 09:30:09 »

Была така хрень на Логане, притом сназу на 3-х зимних колёсах. Зимой. Через день или каждый день приходилось по-утрам подкачивать. А изначально причина была в следующем, и собственно, не в колёсах причина: Купыв недорогой компессор. Наконечник шланга, тот шо надевается на ниппель, не накручивался по резьбе на ниппель, а имел резиновую вставку. Дык вот, зимой, в мороз, после подкачки колеса, порой было очень сложно снять этот шланг с ниппеля. Только с применением физической силы удавалось разъединить сию "конструкцию", ибо зезиновая вставка на холоде дубела и не хотела слезать с ниппеля. Естественно приходилось раскачивать и разрывать соединение. Вобщем-то так ниппели на стыке с ободом начали подтравливать. Тихо и незаметно.
Затем отремонтировав 3 колеса, купыв-таки компрессор с наворачивающимся по резьбе наконечником и проблема пропала.

Наконечник отдельно наверное был бы дешевле?
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 19:33:43