Посоветуйте аппарат для связи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:52:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте аппарат для связи  (Прочитано 10423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар
Moдератор

*****

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #30 : 01 Февраля 2015, 08:52:42 »

и все таки я уверен, что все эти антенны автору не нужны.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #31 : 01 Февраля 2015, 09:14:16 »

угу. попробуй-ка диполь на 27 мегагерц на  легковушку налепить.
Я это прекрасно понимаю.
Вариант со штырем  - практически единственное решение.
А к чему эти рассуждения:
да вот как бы не хрен- издержки. как раз таки особенность  многократно отражаться от ионосферы и позволяет проводить дальние связи на коротковолновых диапазонах.  прохождение зависит от состояния ионосферы. времени суток. солнечной активности. даж от погоды. си-би диапазон достаточно высокочастотен- практически граница с укв- диапазоном. поэтому и весьма зависит от перечисленных условий.  и для чего тогда в си-би диапазоне используются антенны с вертикальной поляризацией?
Куча терминов и ничего не сказано.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 01 Февраля 2015, 09:32:08 »

чем отличается работа в диапазоне 27... мегагерц от работы с таким же видом модуляции ну например на  24 мегагерцах?
Вашему вниманию предлагаю список частот, которыеофициально запрещены к использованию радиолюбителями на всей территории Российской Федерации - он очень и очень "широкий".
и что есть  регламентная связь?
Вот она - и есть регламентная.

с чего бы ? налепи вдоль трубы репитеров - и пожалуйста- хоть в свч -диапазоне работай.  дело в бюджете.
Если бы был безграничный бюджет - то есть средства и попроще колхоза репитеров.
Записан

radar
Гость
« Ответ #33 : 01 Февраля 2015, 09:40:15 »

Я это прекрасно понимаю.
Вариант со штырем  - практически единственное решение.
А к чему эти рассуждения: Куча терминов и ничего не сказано.


Вашему вниманию предлагаю список частот, которыеофициально запрещены к использованию радиолюбителями на всей территории Российской Федерации - он очень и очень "широкий".Вот она - и есть регламентная.
Если бы был безграничный бюджет - то есть средства и попроще колхоза репитеров.

однако сами ничего конкретного не предложили. а срать в комменты сам могу не хуже вашего.  предлагайте- коль такие грамошные.
Записан
radar
Гость
« Ответ #34 : 01 Февраля 2015, 09:41:28 »

Если бы был
если бы у бабушки был пенис- она бы называлась дедушкой.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 01 Февраля 2015, 10:26:28 »

однако сами ничего конкретного не предложили
предлагайте- коль такие грамошные.
Предложение поступило.
Минимальный бюджет всего мероприятия - две рации - диспетчерская и мобильная, и пара кирпичей (усилителей) в сибишном диапазоне.
Таксишная диспетчерская станция из одного города до окраины другого - на границе чувствительности, а между городами - 40 км. И эфир с тех местах - довольно нагруженный, т.е. под задачи ТС - вполне.
Записан

radar
Гость
« Ответ #36 : 01 Февраля 2015, 12:02:27 »

Предложение поступило.
читай мой первый пост
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 01 Февраля 2015, 13:22:05 »

читай мой первый пост
хМ... Как-то проскочил ненароком.
Из озвученного я совершенно согласен - си-бишки + диспетчерский пункт.
Но! 50 км на 7-8 ваттах не покрыть. Даже с усилителем. Точнее, услышать диспетчера можно, а вот ответить ему - вряд ли.
А с кирпичами на 25-30 километров - вполне. Зависеть будет от качественной установки.
Записан

radar
Гость
« Ответ #38 : 01 Февраля 2015, 14:18:06 »

с кирпичами
невнимательно читал))))))
Записан
radar
Гость
« Ответ #39 : 01 Февраля 2015, 14:18:44 »

100-ваттным усилителем мощности.
от такой кирпич у мну.
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5848
"МАЯК" глушу tongue roll
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:22:25 от radar » Записан
radar
Гость
« Ответ #40 : 01 Февраля 2015, 14:23:39 »

и вот такой дрын на крыше.
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5086
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:26:25 от radar » Записан
radar
Гость
« Ответ #41 : 01 Февраля 2015, 14:29:51 »

http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=3474
 сам матюгальник. доработан стабилизатор в схеме питания и модуляция по методикам с си-би форумов.
ну и до кучи внешний динамик. ибо радиостанция на данныи момент лепится куда попало и из встроенного  бывает толком не слышно. . выносной дин в корпусе с  липучкой силиконовой- на торпеду приляпывается во время дальних поездок. антенна на 170 мм магнитной плюшке. ксв отстроен.  комплект сделан быстросъемным для использования в разных машинах. потому как ездить приходится на чем попало.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:36:22 от radar » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 01 Февраля 2015, 15:38:07 »

Да у самого рация есть. Раньше была стационарная, но когда скрутили антенну - взял магнитную.
Зафиксированная дальность связи - 50 км. В степях калмыкии.
Но обычно - в пределах 30. Кирпич есть, но маломощный и разве что только чтобы был - слышать далеко кирпич не позволяет. А говорить далеко мне не надо.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 01 Февраля 2015, 22:31:59 »

50км в условиях Тайги не пробить без применения серьезных антенн.

В условиях Подмосковья в СИ-БИ диапазоне я стабильно получал связь между базовой станцией и автомобилем на расстоянии 30км, но не больше. Между автомобилями такого не получить с большой вероятностью, разве что, если один из автомобилей будет стоять на возвышенности.

Если нужен бюджетный вариант без лицензирования и покупки частот, то СИ-БИ радиостанции с усилителем, антенны от 2х метров на автомобили. На базовой станции необходима установка антенны на мачту, антенна что-нибудь типа http://www.bezpomex.ru/accessories/8/1229 Базовая станция организуется на возвышенности.

Для подстраховки в автомобиле иметь натяжную антенну, которую можно забросить на дерево, если связи не будет, то вариант выхода из ситуации. Плюс к антенне необходимо измерительное оборудование для согласования антенны и радиостанции.

Если есть возможность в узлах связи вдоль трубы установить линки и соединить их между собой через проводную связь, то тут можно и на УКВ уйти, качество связи будет лучше, антенны короче. Линк - это по сути небольшой компьютер, соединенный с радиостанцией. Голос между линками передается по проводной связи. Нужно питание. По стоимости, если собирать самостоятельно не сильно дорого будет. Линки работают в пределах 20-30 км в радиусе, т.е. вдоль трассы можно их ставить на расстоянии 30-40км (меньше лучше, чтобы можно было одновременно принимать два линка) друг от друга.

Как-то так.

Есть еще технология APRS, для передачи данных в цифре, к ней можно прикрутить GPS приемник и через радиостанцию отправлять координаты местонахождения автомобиля. В этом случае, оператор постоянно будет видеть, где находится автомобиль и в случае проблем (не вышел на связь, например) направить помощь в нужную точку. Для этого нужны совместимые с этой технологией радиостанции.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #44 : 01 Марта 2015, 14:52:36 »

Сегодня было хорошее прохождение радиоволн, на Алан 100+ принимал рекламу из Новосибирска.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 02:20:51