Sandero проблемы с электрикой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 21:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sandero проблемы с электрикой  (Прочитано 8366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #15 : 15 Октября 2018, 21:59:10 »

Такое тоже встречал. Суть та же - провод жёсткий, при кручении работает на отрыв (либо излом), эластичности не хватает. Там прутья штоль? Снова возвращаюсь к мнению, что нужно силикон туда нормальный вкорячить
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #16 : 15 Октября 2018, 23:25:50 »

Есть смутное подозрение, что сие перекочевало и на ресталинговый Дастер... ждем-с отказа...
Не дождешься. У нас уже кнопка клаксона на нормальном месте. Плюсом есть ДХО - ближний реже включаешь. А провода там ломаются именно из-за кручения.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 15 Октября 2018, 23:34:55 »

Не дождешься
Ну блин, хоть в этом повезло. Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 15 Октября 2018, 23:59:05 »

провода там ломаются именно из-за кручения
А почему на япах 20-летенй давности (и тоже с кручением) не ломаются?
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #19 : 16 Октября 2018, 05:44:23 »

А почему на япах 20-летенй давности (и тоже с кручением) не ломаются?
Провода хорошие ставят?)
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #20 : 16 Октября 2018, 19:17:06 »

А почему на япах 20-летенй давности (и тоже с кручением) не ломаются?
А на каких япах кнопка клаксона находится на рычажке поворотов?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 16 Октября 2018, 19:58:13 »

Я ваще про кручение говорил, у провода клаксона так же?
Ну так вот, на кручение у старых Паджеро, и не очень старых Джаз. И да, почему-то не отваливается
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:17:46