Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:39:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ровно месяц на Степвее – отличия от Логана и сходство с ИЖом  (Прочитано 35825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #15 : 29 Января 2015, 09:18:50 »

Да уж, попогрейка - это действительно вещь! Не сравнить с китайским электроматрасиком в прикуриватель, которым я пользовался в ИЖе. А в Логане и вообще не пользовался. Минута - и уже тепло! Сейчас всё время пользуюсь.

И еще: не понять мне слабым своим умом одну вещь: недавно на авто.ру одновременно несколькими автосалонами было выложено несколько Степвеев первого поколения, абсолютно новых, по ценам, ниже подержанных. Вот страница
http://spb.auto.ru/cars/renault/sandero/all/?search%5Bsection_id%5D=0&search%5Bmark%5D%5B0%5D=217&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=217-30386_2374&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bseller%5D=0&search%5Bavailability%5D=&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bperiod%5D=0&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=89&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bwheel%5D=&search%5Bowners_number%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bexchange%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bextras%5D%5B33%5D=&search%5Bextras%5D%5B23%5D=&search%5Bextras%5D%5B39%5D=&search%5Bextras%5D%5B43%5D=&search%5Bextras%5D%5B46%5D=&search%5Bextras%5D%5B300%5D=&search%5Bextras%5D%5B49%5D=&search%5Bseats%5D=&show_sales=1#sales-list
(ужасный адрес!!!)
Никак не могу себе это логически объяснить - КАК новый автомобиль может стоить дешевле подержанного. Второе поколение продается больше чем за 600.
Выскажу свои предположения.
1. Низкая цена - цена как бы "голого" автомобиля, к которому будут обязательные накрутки, поскольку "голых" Степвеев не бывает, плюс доставки-окраски...
2. Конец производства - возможно, это и действительно "недоукомплектованные опциями" автомобили, например, вот этот Степвей с одной подушкой безопасности (нонсенс!)
http://auto.ru/cars/new/sale/1001915691-933ddb/
3. Конец продаж - "выставочные" автомобили, в которых посидели тысячи человек.
4. Упавшие с автовоза и отремонтированные.
5. Заказные, от которых заказчик отказался. На фотках видно, что на некоторых уже стоят парктроники и двухсторонние сигналки с антенками у зеркала.
Эти объявления написаны единым стилем и одновременно обновляются, и висят уже долго - если б это было тействительно так сказочно дешево - давно бы уж купили.
Объясните.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #16 : 29 Января 2015, 10:40:03 »

А если позвонить и спросить?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 29 Января 2015, 11:58:35 »

недавно на авто.ру одновременно несколькими автосалонами было выложено несколько Степвеев первого поколения, абсолютно новых, по ценам, ниже подержанных.
Ну это ппц какой-то.. а вроде взрослые люди.
Первое - обещать жениться - не значит жениться.
Второе - на сарай много что написано, а в сарае - дрова!
Третье - старый боянистый "развод" - главное чтобы ты туда приехал с наличностью или без оной, а с паспортом например.
"продадут" в охрененный кредит трейдиновскую машину (конкретно б/у) - просто залечив "селянина". Ибо кто другой купится на эти объявления???
зы: боян старый, древний, но не оскудевает судя по-всему.


http://руотзыв.рф/avtosalonyi/otzyivyi_ob_avtosalone_atcz_petrograd.html?jn93e4b3df=2#jotnav93e4b3df
если почитать внимательно, да ещё и посмотреть на даты, и включить бестолковку - то всё встанет на свои места ;-)
зы: на самом сайте в отзывах - ровно три, все - сугубо "рекламные" и... древние как овно мамонта.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 12:05:29 от wtd » Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #18 : 29 Января 2015, 12:16:55 »

Поздравляю с приобретением!!!

А у нас (в Новосибирске) вообще Степвей не выделен, просто Рено Сандеро и Фсё???
В чём разница просто Сандеро и Степвей???
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #19 : 29 Января 2015, 14:14:20 »

Ну это ппц какой-то.. а вроде взрослые люди.
Ну, мы ж не каждый день автомобили меняем и авто.ру читаем. И даже не каждый месяц. И даже не каждый год. Нам простительно.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 29 Января 2015, 14:59:21 »

В чём разница просто Сандеро и Степвей???
Второй преподносится в качестве мини-кроссовера. Чуток побольше колёса, клиренс, ну и рейлинги на крышу. Вот собственно и все основные отличия.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #21 : 29 Января 2015, 15:13:36 »

Второй преподносится в качестве мини-кроссовера. Чуток побольше колёса, клиренс, ну и рейлинги на крышу. Вот собственно и все основные отличия.

Спасибо, Николай!
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #22 : 29 Января 2015, 16:58:39 »

Второй преподносится в качестве мини-кроссовера. Чуток побольше колёса, клиренс, ну и рейлинги на крышу. Вот собственно и все основные отличия.
Ну, я бы не сказал, что всё уж так уж просто. Пружины длиннее, больше ход подвески, абсолютно другая коробка с другим значением главной передачи, привода колес другие, выровняные по длине, обвес пластиком по кругу, пластиковые пороги, вентилируемые тормоза, сцепление - гидравлика, я уже писал. Из-за пластика, во многом, она дороже стоит - в Логан-шопе молдинг каждого крыла стоит по 2500, и накладка на передний бампер, которой нет у Сандеры - 6000. Уже 16. На кроссовер он, конечно, не похож Smile
Комплектация "Степвея" опциями - странная. С точки зрения аутеников, экспрешионов, привеледжей и престижей это ни то, ни другое. С одной стороны, разрезная 1/3 к 2/3 спинка заднего сидения, попогрейка - принадлежность "престижей". Отсутствие бортового компьютера, ручные зеркала без подогрева, сидения без регулировки по высоте напомимнают Аутеника.
Кстати, по поводу указания количества бензина в литрах на стоящей мащине - да, я был неправ, не проявил должной настойчивости. Он действительно ПОКАЗЫВАЕТ. Но, как мне показалось, на операцию по входу в режим дается меньше времени в тот момент, когда стрелки начинают шевелиться. Как только зашевелились, быстро отпускай кнопку и листай до бензина. У Логана кнопку, как мне кажется, можно было держать довольно долго.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #23 : 29 Января 2015, 18:38:50 »

покупай подержанный, но не старше 2-3 лет. Этому правилу я следую уже в третий раз.
Весьма разумное решение, если отбросить в сторону предрассудки.
Удачи.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 29 Января 2015, 19:51:43 »

Ну, я бы не сказал, что всё уж так уж просто.
Да разумеется Петь, что под более высокие колёса комплекс мер применён. И складывающиеся сиденья задние по частям большой плюс в сравнении с Логаном. Но внешне бросается в глаза лишь более высокая машина, напоминающая дитя кроссовера. (Ещё расту, а так я Джип!).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #25 : 29 Января 2015, 20:21:43 »

Поздравляю с преобретением.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 20:23:39 от вареник » Записан

miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #26 : 29 Января 2015, 23:39:11 »

Кстати, по поводу указания количества бензина в литрах на стоящей мащине - да, я был неправ, не проявил должной настойчивости. Он действительно ПОКАЗЫВАЕТ. Но, как мне показалось, на операцию по входу в режим дается меньше времени в тот момент, когда стрелки начинают шевелиться. Как только зашевелились, быстро отпускай кнопку и листай до бензина. У Логана кнопку, как мне кажется, можно было держать довольно долго.
Еще раз попробуй. Держи кнопку сколько не надоест. Смотри не на стрелки, а на показания дисплея. Главное не суетиться, спокойно, и с достоинством тычешь, пока не дойдешь до показаний остатка бенза! Всё работает! Ага!
 
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #27 : 31 Января 2015, 22:31:34 »

Еще раз попробуй. Держи кнопку сколько не надоест.
Так уже всё вышло - как, написано выше, но как раз кнопку долго держать нельзя.
Еще одна особенность Степвея, про которую редко упоминают - усилие переключения скоростей от кулисы на коробку передается не рычагом, как у Логанов и Сандер, а тросами. Не знаю, из каких соображений это сделано и не влияет ли это на надежность узла, но в сухом осадке я заметил, что кулиса переключения абсолютно не трясется (у Логана тряслась), тросы напрочь гасят все вибрации от двигателя, и переключение КПП поэтому кажется более четким.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 31 Января 2015, 22:38:16 »

Еще одна особенность Степвея, про которую редко упоминают - усилие переключения скоростей от кулисы на коробку передается не рычагом, как у Логанов и Сандер, а тросами.
Это "ахтунг"... /из практики/. но на гарантийных машинах, ессно, беспокоиться не за чем.

Не знаю, из каких соображений это сделано и не влияет ли это на надежность узла
На надёжность узла влияет отрицательно.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 31 Января 2015, 23:02:05 »

А автоваз спустя десятилетия перешел с тяговых кулис на тросовые. Зря? Или кто то просто не умеет их готовить?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 00:40:41