Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« : 25 Января 2015, 11:51:57 » |
|
Здравствуйте! Есть возможность взять инжекторный движок ваз-2123 от шеви-нивы правда с пробегом в 180к (под ремонт). Сейчас стоит двигатель ваз2106. Станет ли этот движок по посадочным местам без переделок на ИЖ? Есть ли смысл в установке даннгого мотора или лучше не заморачиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2015, 12:06:20 » |
|
Шнивовский движок по геометрии - тот же классический. Инжектор снаружи отличается обилием датчиков и проводов, а также более сложным и громоздким впуском. Но его не только ставят в сборе, а даже строят на базе карбюраторного. Единственное сомнение, которое возникает у меня - его высота. Слишком близко у нас капот. Было бы интересно (хотя и весьма накладно - оригинальные колено и шатуны обойдутся недешево) при переборке довести объем двигла до 1,8.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 12:08:18 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2015, 12:11:01 » |
|
Ну о большом тюнинге речь не идет. Что значит строят на базе карбюраторного? Я просто хочу себе инжектор.А из предложений только этот мотор есть на примете. Смогу ли я безболезненно перикинуть элементы инжектора вместе с ГБЦ с гидрокомпенсатороми и распредвалом на свой двигатель 2106?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2015, 12:18:30 » |
|
Что значит строят на базе карбюраторного? Ставят 214-ю башку со всеми причиндалами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2015, 12:54:47 » |
|
Смогу ли я безболезненно перикинуть элементы инжектора вместе с ГБЦ с гидрокомпенсатороми и распредвалом Физически - да, функционально - не совсем. Во-первых, отдельная забота - обвесить классический блок датчиками, под которые нет мест крепежа - их надо подготовить. Во-вторых, у 2123 (практически один-в-один 21214) объем 1,7, а у 2106 - 1,6. Соответственно, мозги нужно будет перенастраивать или брать от 21073.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1883
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2015, 14:10:04 » |
|
могу ли я безболезненно перикинуть элементы инжектора вместе с ГБЦ с гидрокомпенсатороми и распредвалом на свой двигатель 2106? легко...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2015, 22:48:16 » |
|
Станет ли этот движок по посадочным местам без переделок на ИЖ? По посадочным встанет. Капот возможно придется резать. Есть ли смысл в установке даннгого мотора или лучше не заморачиваться? Если у тебя есть куча денег, или руки неимоверно прямые и времени море, то можно заморочиться. Сейчас стоит двигатель ваз2106. Ну и чем он тебя не устраивает? Думаешь что после установки нивовского движка машина намного резвее станет? Она скорее недвижимостью станет, ибо ОКПП развалится. И топливо лучше экономить катаясь на газу. А еще нивовский движок перебирать надо. На фиг такой геморой?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2015, 23:16:11 » |
|
И действительно, ну его нафиг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2015, 23:50:47 » |
|
Уговорили.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 26 Января 2015, 00:08:14 » |
|
Капот возможно придется резать. не придется, но место воздушному фильтру придется искать или гофрошланг подбирать(если поставить фильтр 2110 за правой фарой) самое сложное интегрировать инжектроную проводку. какого года Иж?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2015, 11:10:50 » |
|
По посадочным встанет. Капот возможно придется резать. Мне не пришлось ничего резать, только придётся ставить нулевик, бочка плохо влезает. А нивский движок можно перебрать и довести до 2 литров. Насчёт объёма и прошивки. У меня поставили январь 5.1 с "двенашечной" прошивкой, сейчас закачана нивская тюнинговая программа. Всё едет и не жрёт. Двиг переделан из карбового нивского, расточен до 1.9 литра (почти).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #11 : 26 Января 2015, 15:56:36 » |
|
расточен до 1.9 литра Как блок точили? Горшки гильзованы или "по живому"? Была мысля взять блок и расточить до максимума, но страшно - без гильз выдержит ли? Когда (еще на пятерке) сломанное кольцо прошкрябало горшок - посадили гильзу и подогнали в размер. Судя по свечам и клапанам, цидиндр ничем не отличался от остальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2015, 16:00:54 » |
|
Насчёт объёма и прошивки. я тоже в первоначальном варианте сделался инжекторным на 8клапанном двигателе обьёмом 1,3 с компьютером от 16клап 1,5литр, и ведь ничо,ездило вполне справно!..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2015, 16:09:43 » |
|
Как блок точили? Горшки гильзованы или "по живому"? гильзовать для бОльшего диаметра врятли, ибо тогда надо под гильзу растачивать,а это значит практически гарантированно выйти в систему охлаждения,и прослабить стенки. и, блок 06 растачивать под диаметр 82мм тоже не практично, стенка тонкая остаётся у горшка. проверено практически, такой двигатель не долго отходил,пошли цилиндры "бочкой".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2015, 16:21:16 » |
|
Как блок точили? До первого ремонтного размера. Вазовские двигатели разве гильзованые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|