Мерзнет карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 05:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мерзнет карбюратор  (Прочитано 4762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #45 : 20 Января 2015, 08:27:16 »

Хоспаде..... такогдаж вы научитесь технику эксплуатировать-то как написано а не как хочется?

Эта бида возникает при температурах +4...-8 (на точность +/- градус не претендую, эт щас Кувалдыч вспомнит про точку росы и все посчитает) при движении на трассе.
Относительно постоянном и равномерном.
Наступает.... минут через 15-20

И это аднозначно обогрев воздуха на входе.
Других причин нет.
Прикрути на место обогрев  воздуха и не мешай машине работать.

Инеем затыкается сначала воздушный фильтр, дальше карб.
Воздуха поступает все меньше и меньше
Смесь становится богаче. И чем дальше, тем сильнее.
Если усугублять - нагар от богатой смеси задушит искру

В городе этой биды не бывает, там движение медленное и с остановками - воздух под капотом успевает прогреваться, а при остановке на светофоре и движении на первой внатяг - оттает все что замерзло.
И при других температурах этого не бывает.
Если оно больше +4 - то просто не мерзнет.
Если меньше -8, то влаги в воздухе почти нет, и замерзать нечему

ЗЫ кста, жаровня и патрубок как раз для Краснодарского края актуальны.
Влажность тут большая.
Ага. Живу я тут и поэтому знаю.

Вторая ЗЫ.
Есть оригинальный способ быстрого, но временного ремонта.
Когда тяга совсем уже пропала, и не едет даже на третьей, надо остановиться, протереть фары, стекла, постучать по колесам.....
Вобщем не важно чем заниматься, главное стоять минут 10 и не открывать капот.
От тепла мотора вся эта гадость растает, машина заведется и поедет.
Сам этот фокус обычно показываю в первые заморозки, когда резаную кастрюлю на обычный воздухан поменять забываю
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #46 : 20 Января 2015, 08:45:14 »

Могу предположить, что осадки падают на теплую машину, тают и по мере остывания замерзают там же. При -20 воздух действительно предельно сухой, обмерзать нечем.
Гисметео врет? Сейчас (20.01.15, 12.00 по ихнему) показывает в Якутске:
-32, влажность 74%. Как бы не совсем сухо?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #47 : 20 Января 2015, 09:11:36 »

влажность 74%. Как бы не совсем сухо?
Влажность 74%
По твоему это 74% воды и 26% воздуха?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #48 : 20 Января 2015, 09:50:42 »

  lol
Это относительная влажность, физика, 5 (или 6?) класс.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #49 : 20 Января 2015, 09:52:26 »

3 четверть  lol
Записан

Ekstremal36
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 20 Января 2015, 09:56:44 »

Это относительная влажность, физика, 5 (или 6?) класс.
угу.
Будет туман (и соответственнно иней) определяет влажность и точка росы.
Вот когда они встречаются (а встречаются они почему-то в воздушном фильтре)- эта пичалька и происходит
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 20 Января 2015, 09:57:38 »

я же писал выше Надо прогревать двигатель!
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 20 Января 2015, 10:22:03 »

предположение неверно.
Изучайте вопрос более предметно.
Записан

Egor88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Краснодар
ИЖ 2126
« Ответ #53 : 20 Января 2015, 17:21:00 »

Хоспаде..... такогдаж вы научитесь технику эксплуатировать-то как написано а не как хочется?

Эта бида возникает при температурах +4...-8 (на точность +/- градус не претендую, эт щас Кувалдыч вспомнит про точку росы и все посчитает) при движении на трассе.
Относительно постоянном и равномерном.
Наступает.... минут через 15-20

И это аднозначно обогрев воздуха на входе.
Других причин нет.
Прикрути на место обогрев  воздуха и не мешай машине работать.

Инеем затыкается сначала воздушный фильтр, дальше карб.
Воздуха поступает все меньше и меньше
Смесь становится богаче. И чем дальше, тем сильнее.
Если усугублять - нагар от богатой смеси задушит искру

В городе этой биды не бывает, там движение медленное и с остановками - воздух под капотом успевает прогреваться, а при остановке на светофоре и движении на первой внатяг - оттает все что замерзло.
И при других температурах этого не бывает.
Если оно больше +4 - то просто не мерзнет.
Если меньше -8, то влаги в воздухе почти нет, и замерзать нечему

ЗЫ кста, жаровня и патрубок как раз для Краснодарского края актуальны.
Влажность тут большая.
Ага. Живу я тут и поэтому знаю.

Вторая ЗЫ.
Есть оригинальный способ быстрого, но временного ремонта.
Когда тяга совсем уже пропала, и не едет даже на третьей, надо остановиться, протереть фары, стекла, постучать по колесам.....
Вобщем не важно чем заниматься, главное стоять минут 10 и не открывать капот.
От тепла мотора вся эта гадость растает, машина заведется и поедет.
Сам этот фокус обычно показываю в первые заморозки, когда резаную кастрюлю на обычный воздухан поменять забываю
В общем-то, я так и делал Smile значит система работает. И товарищ ekstremal также прав, оказывается. В итоге мастерю подогрев воздуха на воздушный и езжу спокойно. Спасибо за помощь.
Записан
Egor88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Краснодар
ИЖ 2126
« Ответ #54 : 20 Января 2015, 17:22:47 »

И Журцман верно подсказал Wink. Эх, столько еще узнать можно (и нужно).
Записан
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #55 : 22 Марта 2015, 11:32:39 »

если честно то считаю все это полной туфтой, я и в -30 езжу без этой гофры. Правда у меня промыта система охлаждения и исправный термостат.
Имхо надо термостат проверять. Нынче зимой ездил в -25 по маршруту Омск-Шербакуль-Москаленки-Омск (~300 км), печка на второй скорости, радиатор наполовину был закрыт картонкой, гофры нет, температура держалась ~85 градусов, ничего не обмерзало.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 11:33:14 от Bonpirr » Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #56 : 22 Марта 2015, 12:27:58 »

У меня опять "не как у всех".
Без подогрева машина ездит. Заводится, прогрев нормальный. Что в городе, что по трассе. Но когда температура после заводки подходит к 80 градусам-начисто пропадают холостые, да и вообще авто не тянет толком. Если постоять-едешь дальше без проблем. Если попытаться игнорировать-тоже едет, по мере роста температуры все лучше.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #57 : 23 Марта 2015, 09:27:33 »

для начала проверь затяжку гаек самого карбюратора
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2024, 16:29:23