Здравствуйте, уважаемые ёжеводы!
С приходом холодов образовалась у моего ёжика такая странность, перерастающая в проблему.
При движении по автомагистрали на скорости свыше 80 км/ч и включённой печке больше чем на 1 температура двигателя падает до 80-85 градусов (по датчику на приборке) и машина начинает "дергаться", "тупить" причем чем сильнее давлю на газ, тем больше упирается и "тупит".
При остановке обороты ХХ скачут от 100 до 1200 причем очень "нервно", иногда сразу глохнет. По прошествии пары минут ХХ восстанавливается или заново завожу машину и еду так до следующего каприза. Если печку вообще не включать, то двигатель работает ровно и его температура в рабочем диапазоне (89-91 градус).
Попробовал вылечить эту неисправность установкой листа нержавейки перед радиатором (на всю площадь). В итоге по городу при (небольших скоростях) жара и никаких проблем, по трассе чуть легче, но сильнее чем на 1 скорости работы вентилятора отопителя ехать невозможно.
Грешу на карб потому, что при температуре ОЖ 89-91 градус работа движка отличная, а ведь к карбу идет трубочка с ОЖ, следовательно и обогрев карба идет нормальный. А если печку не включать, то тем более.
Т.е. вижу прямую взаимосвязь температуры ОЖ и работы двигателя, а работа двигателя от качества/подачи смеси в камеру сгорания.
Перегрев топливного насоса исключаю, т. к. температура падает-движок "тупит", температура повышается-движок работает. Зажигание отрегулировано, свечи чистые, не "троит". ОЖ менял на антифриз Феликс Джержинск красный в прошлом году, систему промывал, воздушных пробок нет.
Карбюратор чищу регулярно, жиклеры, ускорители (раз в пол-года), меняю фильтра. Какой карб стоит, не знаю.
Подскажите, может в этом проблема или в другом.
Кувалдычу специально!