Как обновить пирожок?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2024, 18:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как обновить пирожок?  (Прочитано 6280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #15 : 15 Февраля 2015, 12:36:31 »

Машина всем устраивает ....кроме одного - возраст и пробег дают о себе знать.  ac
Только не говорите, что подлечи. Усталость общая. Заменишь один узел, к примеру глушитель, а всё остальное тоже уже на пределе. Итак, вопрос. На что поменять 2717? Все они лохматых годов выпуска и найти не заезженную машину большая удача. Просматриваю объявления в своём регионе - их просто нет, а те что есть такой же хлам как у меня.
В смысле, вот. (Пора бы уже и увеличить ограничение по размеру картинок, 200 кБ - прошлый век).


* Фото-0001.jpg (99.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 139 раз.)

* Фото-0002.jpg (125.16 Кб, 1600x1200 - просмотрено 109 раз.)

* Фото-0003.jpg (112.48 Кб, 1600x1200 - просмотрено 118 раз.)

* Фото-0004.jpg (82.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 118 раз.)
Записан

vadeek
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +649/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6702





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #16 : 15 Февраля 2015, 19:33:33 »

Фото-0001.jpg (99.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 4 раз.)
этот фургон на мой взгляд полное г. лучше, чем на иж2715 не было.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #17 : 16 Февраля 2015, 11:41:39 »

этот фургон на мой взгляд полное г. лучше, чем на иж2715 не было.
На 2715 не ездил, что до 2717, у ВИСа преимущества:
1. Ровный пол.
2. Высокая погрузочная высота (с эстакады, что на 1-й фотке, можно грузить сразу в ВИС, а чтоб загрузить в 2717, сначала надо было уронить на землю).
3. Отличные зеркала.
4. Рама.
5. Запчасти для передней половины - в каждом ларьке.
6. Более грамотная КПП, на мой вкус. Езжу на 2126-21261-2717 уже почти 13 лет, так и не привык к провалу между 1-й и 2-й, когда на первой уже выкрутил обороты, а на второй ещё не тянет.
7. С этим кузовом - лучше аэродинамика, меньше расход.
И недостатки:
1. В дальнобое устаёт спина.
2. Высокая погрузочная высота (если грузить тяжести с земли).
3. С этим кузовом - меньшая высота фургона.
4. Длинная база - отвратительная маневренность, даже хуже, чем у тазоклассики.
5. Длинная база - ни фига не идёт в занос, скучный автомобиль.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 11:43:38 от Иж на четвереньках » Записан

vadeek
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +649/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6702





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #18 : 17 Февраля 2015, 17:54:23 »

1. Ровный пол.
2. Высокая погрузочная высота (с эстакады, что на 1-й фотке, можно грузить сразу в ВИС, а чтоб загрузить в 2717, сначала надо было уронить на землю).
3. Отличные зеркала.
4. Рама.
5. Запчасти для передней половины - в каждом ларьке.
6. Более грамотная КПП, на мой вкус. Езжу на 2126-21261-2717 уже почти 13 лет, так и не привык к провалу между 1-й и 2-й, когда на первой уже выкрутил обороты, а на второй ещё не тянет.
7. С этим кузовом - лучше аэродинамика, меньше расход.
И недостатки:
1. В дальнобое устаёт спина.
2. Высокая погрузочная высота (если грузить тяжести с земли).
3. С этим кузовом - меньшая высота фургона.
4. Длинная база - отвратительная маневренность, даже хуже, чем у тазоклассики.
5. Длинная база - ни фига не идёт в занос, скучный автомобиль.
вообще-то я только про про колпак. аэродинамика на уровне, но жесткость конструкции ни о чем. хотя бы какой нить каркас был бы или рёбра жесткости стальные.
Записан

Икс01
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Чебоксары
2110 1.5 16кл, 2717 1.6i
« Ответ #19 : 22 Февраля 2015, 13:15:05 »

Даже не знаю что сказать. Для примера: иж 2717-230, 2004гв, пробег за 200 т.км. Года три назад все сыпалось и отваливалось, кузов сгнил. Для начала переварили кузов(новые бочины и пороги, борт самоделка). Потом о себе стал заявлять дважды перегретый 2106 двиг(пробег был 170т.км)- заменил на 2106i с пробегом 26 т.км, потом стала помирать окпп, долго я ее добивал, до тех пор пока не остались 3-4 и задняя передачи, поставил ваз 4ст за 500р, затем навернулся задний мост(это уже чисто по моей вине, нехер было дифер из-за сломанной полуоси заваривать)-поставил ваз. Тормоза сразу перебрал, заменил все шланги, перед на 2110 вентилируемых. Единственное что не так досаждало это проводка. Теперь в общем-то авто ездит и особо не напрягает, разве что движка маловато на этот кузов. В планах покраситьи переделать на полный привод(ибо на ней будет ездить брат пчеловод по полям и лесам). Менять особо не на что, да и смысл, если и менять то на старый дефендер(а если он сломается то в сельмаге запчастей на него нет).
Записан
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #20 : 23 Февраля 2015, 20:16:42 »

вообще-то я только про про колпак. аэродинамика на уровне, но жесткость конструкции ни о чем. хотя бы какой нить каркас был бы или рёбра жесткости стальные.
Жёсткость в порядке, полтонны замороженных говяжьих четвертей туши (вес каждого куска от 30 до 70 кг) пластиковый колпак выдерживает даже в -40. При том, что туши - не ящики, аккуратно их не уложишь.
В отличие от металлического - в летнюю жару заморозка не тает чуть дольше, ну и белый цвет, конечно, в помощь.
Штатный фанерный пол (сантиметр-полтора толщиной) сгнил за 8 лет, снизу он обильно "моется" из луж, сверху мойка после каждого рейса (интересно, а как бы повёл себя железный пол? И стенки, ободранные грузом до голого металла?). Постелил фанеру 28 мм (максимум, что продавалось), теперь пол переживёт саму машину.
Плюс пластико-деревянного пола - меньший вес, больше можно взять груза.
Минус пластико-деревянного пола - меньший вес, зимой нужен балласт, чтоб не буксовать.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 20:19:10 от Иж на четвереньках » Записан

vadeek
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +649/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6702





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #21 : 23 Февраля 2015, 22:38:50 »

Простите меня я думал только про крышку а написал как про всю будку
Записан

МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #22 : 23 Февраля 2015, 23:51:42 »

рулем на висе накачаться можно, и посадка полный отстой
Записан
dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #23 : 24 Февраля 2015, 08:54:10 »

Жёсткость в порядке, полтонны замороженных говяжьих четвертей туши (вес каждого куска от 30 до 70 кг) пластиковый колпак выдерживает даже в -40. При том, что туши - не ящики, аккуратно их не уложишь.

может у нас висы другие,у всех этот коплак треснутый по углам.Щелкает и гремит.
И рама у них слабая,за кабиной часто рвется.
Записан

kexx1912
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #24 : 24 Февраля 2015, 16:28:40 »

НЕ, эти тазоиды нам не родственники... Была, есть и будет машина 2717! Просто надо взяться и сделать её по-путевому. А помните мотороллер муравей. Сколько добрых воспоминаний о нем слышал! Двигатель весом в 40кг. везет 400кг., а то и больше... ну не чудо ли? и скоростей у него: 4 вперед, 4 назад... И едет там, где Макар телят не пас
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 28 Февраля 2015, 13:38:13 »

Вот что мне надо!
Жаль, не выпускают уже. Да и вообще редкость несусветная.
Кузова мне хватит (где то 1.5*1.6 метра), грузоподъёмности, наверно, тоже. Кабина-самое то, и стенка сзади не подпирает, и кого то посадить можно, и сумки/одежду бросить. И габариты всей машины устраивают. Опять же-полный привод! Сколько я на каблуке летом буксовал, застревал. На этом застрянешь на сто метров дальше! (шутка-дальше ехать некуда).
Не выпускают их... Да и цены на новые вис огорчают. Простой вис 2346 пятьсот с половиной тыщ! За что?? Неудивительно что их не берет никто. Смотрел б/у-продают машины в возрасте, с проблемами и пробегом большим. 
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #26 : 01 Марта 2015, 02:26:46 »

На 2715 не ездил, что до 2717, у ВИСа преимущества:
1. Ровный пол.
2. Высокая погрузочная высота (с эстакады, что на 1-й фотке, можно грузить сразу в ВИС, а чтоб загрузить в 2717, сначала надо было уронить на землю).
3. Отличные зеркала.
4. Рама.
5. Запчасти для передней половины - в каждом ларьке.
6. Более грамотная КПП, на мой вкус. Езжу на 2126-21261-2717 уже почти 13 лет, так и не привык к провалу между 1-й и 2-й, когда на первой уже выкрутил обороты, а на второй ещё не тянет.
7. С этим кузовом - лучше аэродинамика, меньше расход.
И недостатки:
1. В дальнобое устаёт спина.
2. Высокая погрузочная высота (если грузить тяжести с земли).
3. С этим кузовом - меньшая высота фургона.
4. Длинная база - отвратительная маневренность, даже хуже, чем у тазоклассики.
5. Длинная база - ни фига не идёт в занос, скучный автомобиль.

все эти плюсы перекроет пара существенных минусов!
1. Высокая погрузочная высота. К примеру пианино, его куда лучше поднимать в 2717 или ВИС? Чем ниже платформа - тем лучше! Также при высокой платформе увиличивается центр тяжести, машину начинает раскачивать - меньшая устойчивость на дороге.
2. Хуже аэродинамика кабины и передняя подвеска а-ля копейка с двумя шаровыми из 17 века.

Минус у 2717 тока один - задние арки в кузове и как следствие не ровный пол. Он довольно легко решается: положить толстый лист фанеры на арки, но это вызовет увеличение погрузочной высоты и центра тяжести, т.е. компромис - нужно выбрать из 2-ух зол меньшее.))
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #27 : 01 Марта 2015, 02:38:58 »

Вот что мне надо!
Жаль, не выпускают уже. Да и вообще редкость несусветная.
Кузова мне хватит (где то 1.5*1.6 метра), грузоподъёмности, наверно, тоже. Кабина-самое то, и стенка сзади не подпирает, и кого то посадить можно, и сумки/одежду бросить. И габариты всей машины устраивают. Опять же-полный привод! Сколько я на каблуке летом буксовал, застревал. На этом застрянешь на сто метров дальше! (шутка-дальше ехать некуда).
Не выпускают их... Да и цены на новые вис огорчают. Простой вис 2346 пятьсот с половиной тыщ! За что?? Неудивительно что их не берет никто. Смотрел б/у-продают машины в возрасте, с проблемами и пробегом большим.


как коммерческий авто - вариант сомнительный. Полный привод в эксплуатации дороже чем монопривод, расход бензина тоже выше. Всё это обуславливает более высокую цену км пробега, т.е. дешёвой самоходной тележки не получится. Уж лучше ВИС с мордой от пятёрки.
И давно известно: чем круче джип - тем дальше идти за трактором. У меня на 2717 всегда лебёдка с собой. Могу с переди залебедиться, а могу сзади. Не раз выручала.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 01 Марта 2015, 07:24:20 »

Ну, мне как бы ещё надо и в лес съездить, и по бездорожью покататься. Да и халтура у меня-связана с перевозками по отсутствию дорог.
Записан

Варвар

*******

Карма +1976/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30446

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 01 Марта 2015, 08:13:59 »

ну и возьми фургон полноприводный. чего вы все в пирожки то уперлись?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:12:07