один вкладыш
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: один вкладыш  (Прочитано 5641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #15 : 21 Января 2016, 21:16:03 »

но такие вещи как вкладыши-сальники-кольца при разборке обязательно меняются на новые
Вкладыши-сальники да. А вот ставить новые кольца когда хонтрапеций не осталось нехорошо. Если только компрессии нет а нужно поездить до расточки.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 22 Января 2016, 15:24:24 »

А вот ставить новые кольца когда хонтрапеций не осталось нехорошо. Если только компрессии нет а нужно поездить до расточки.
блеааа... ну чо так-то, аааааа!!!!!?
 а ЗАМЕРЯТЬ размеры не пробовали?!! чтоб прикинуть износ, и последующие действия по ремонту?!! если вашых любимых рисочек не осталось,значит и износ уже существенной бочкой! тут уже растачивать надо, а не оставлять старые кольца! (чо я сказал не правильно?)
в большинстве случаев компрессионные кольца остаются ешшо вполне здравые, а вот маслосьёмное стачивается буртик, и оно перестаёт снимать масло. а буртик там едвашешный. вот с этой колокольни я и говорю менять кольца.чтоб на дальнейшую ездьбу осталось не 0,2 мм этого буртика,который кончится чз Энн ткм, а полноценные буртики нового кольца, и поработают они горааздо подолее. и конечно если геометрия цилиндра в допуске на дальнейшую эксплуатацию (косвенно судить по наличию этих ваших штрихов хона по всей поверхности цилиндры)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #17 : 22 Января 2016, 17:58:57 »

а ЗАМЕРЯТЬ размеры не пробовали?!! чтоб прикинуть износ, и последующие действия по ремонту?!!
Я говорил про доездить и когда компрессия ещё есть. А вообще вы сталкивались с реальным ремонтом на предприятии? «Колец на складе нет, вкладыши подкинем давай и пусть ставит, все Нивы стоят уже н...н! Поросёнок ему менять?! Болтом цепь порвал и капиталить хочет. Двести тысяч отъездит потом станет на ремонт! Двести двадцать говоришь пробег? Н...н по магазинам УММщиков катать!» Как то так.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 22 Января 2016, 19:49:04 »

А вообще вы сталкивались с реальным ремонтом на предприятии?
А вообще вы отражаете капитальный или восстановительный ремонт от подмандить чтобы ездило?
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #19 : 22 Января 2016, 20:41:01 »

А вообще вы отражаете капитальный или восстановительный ремонт от подмандить чтобы ездило?
Это уже троллинг. Т.к. вы выше заявили:
зы: многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
Т.е. вы говорите о том, что одна замена вкладышей неверна. Что тогда нужно ещё сделать с подшипниками чтоб было верно? Обязательно шлифовать коленвал?
Когда я заметил о том, что вы написали ерунду и коленвал можно не шлифовать вы не признали ошибку, а прыгнули на ЦПГ (хотя тема про вкладыши):

Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки при необходимости) ЦПГ - это ремонт восстановительный. Или промежуточный. Но никак не капитальный - при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом.
Если от старого двигателя оставить (с заменой всего остального) только блок и старый похоженный коленвал - вот это уши отморозить себе. Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.
И опять написали ерунду про то что старый похоженный коленвал оставлять нельзя и очевидно в таком случае его нужно обязательно шлифовать или менять.

Шлифованый коленвал всегда хуже стандартного. Б\ушный станок всегда даёт эллипс, галтели подрезаются и шатун начинает гулять, масляные отверстия подтачиваются и режут вкладыши, фаза и вылет поршня уходят потомучто выставление шатунной шейки идёт по износу + грузы на легковой вал отсутствуют и не отражены в инструкции. Цементация уменьшается с глубиной, уменьшается поверхность шейки, вал становится слабже на кручение. Новый же из магазина по каким то причинам не прошёл отбор на конвейер и потому попал в запчасти.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 22 Января 2016, 23:24:03 »

Т.е. вы говорите о том, что одна замена вкладышей неверна.
я говлрю что надо отделить мух от котлет. Ремонт капитальный - от восстановительного. И восстанлвительный - от подмандить чтобы ездило.
Смена одного вкладыша - это подмандить.
смена всех вкладышей - это восстановительный. Ну а капитальный - это ремонт всего и вся.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 23 Января 2016, 10:16:37 »

А вообще вы сталкивались с реальным ремонтом на предприятии?
Дружище, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!
но это уже, "личное"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2023, 23:04:07