один вкладыш
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: один вкладыш  (Прочитано 5643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 10 Января 2015, 20:32:30 »

Стучок движка меня в конец достал. Уже начал громче. Разобрал зная что первый цилиндр не работает. Криминального в поршневой не нашёл. Гбц пока не проверял. Начал собирать из другого блока. Там не было колена, его хотел ииспользовать с родного двига. Потому вкладыши решил поставить вместе с коленом. При сборке обнаружил один шатунный с износом, по всей плоскости потертость, часть бобита была вытянута за край как заусенцы. Осмотрел все вкладышы, подобного не нашёл. Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 10 Января 2015, 20:34:13 »

Ничего толком не понял, но мысли правильные вроде.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 10 Января 2015, 20:37:55 »

Нет. скорее всего он не в номинал, и затирал из-за несовпадения размерности.
Ну или крышки перепутаны были. Или ещё чего аналогичного.

Кстати - стук может быть от поршней, которые "болтаюся" в цилиндре. Ввиду естественного износа. И стучать они так могут довольно долго - у меня уже тысяч 30 так стучит. И ещё 30-50 простучит, а то и больше.


Ну и по замене колена... Колено заменил - это хорошо, это отлично...
Но на кой туда совать "хоженые" вкладыши, когда они стоят сущие копейки???
зы: многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 20:39:36 от wtd » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 10 Января 2015, 20:39:43 »

Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла?
я такое встречал
первый цилиндр не работает. Криминального в поршневой не нашёл
Тогда
Гбц
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 10 Января 2015, 20:40:29 »

асть бобита была вытянута за край как заусенцы.
Это похоже и стучало.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 10 Января 2015, 20:42:45 »

Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла?
Да может.
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 10 Января 2015, 20:46:10 »

Но на кой туда совать "хоженые" вкладыши
Хотел своим ходом домой. Теперь уже нет. Один вкладыш не будешь же покупать.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #7 : 21 Января 2016, 08:41:16 »

многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
Это в корне неверно. Если коленвал в размере, то просто меняем вкладыши, это и есть настоящий капремонт. Шлифовка же при этом это как себе уши отморозить ради красоты.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 21 Января 2016, 10:14:12 »

Если коленвал в размере, то просто меняем вкладыши, это и есть настоящий капремонт.
Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки при необходимости) ЦПГ - это ремонт восстановительный. Или промежуточный. Но никак не капитальный - при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом.

Шлифовка же при этом это как себе уши отморозить ради красоты.
Если от старого двигателя оставить (с заменой всего остального) только блок и старый похоженный коленвал - вот это уши отморозить себе. Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #9 : 21 Января 2016, 15:56:47 »

Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.

Стандартный коленвал даже с износом в две сотки всегда лучше шлифованого. Не забываем про цементацию. Только если пропилы есть или эллипсом износ тогда да.

при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом.

Капитальный ремонт направлен на улучшение состояния, а не на получение нового двигателя. Плюс не забываем про расходы на ремонт. Если можно не шлифовать — не шлифуем, не надо растачивать-хонинговать ЦПГ — тогда даже поршня не вынимаем чтобы кольца не повернуть. Пальцы в поршне проверяем качанием, компрессию до разборки. Клапана притираем обязательно. До матового пояска.

Другое дело если денег очень много. Тогда при износе можно позволить себе новый коленвал. Только с жёлтой краской не берите  Smile
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 21 Января 2016, 16:39:04 »

Капитальный ремонт направлен на улучшение состояния
Это ремонт восстановительный.
Знаю не одного "экономиста", который по три-четыре раза двигатель снимает-ставит как по расписанию - только одно сделал - так второе дошло до кондиции.

Капита́льный ремо́нт — комплекс значительных работ по улучшению состояния зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования (с) вики
Но! если прочитать чуть далее -
Ремонт делится на текущий, восстановительный и капитальный. Капитальный — существенный ремонт основных фондов, наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производится разборка агрегата, замена всех изношенных деталей и узлов...
После капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным. (с) там же



Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Января 2016, 17:38:50 »

Стандартный коленвал даже с износом в две сотки всегда лучше шлифованого
Две сотки это не износ, обкатка. А если имелись в виду две десятки, так это уже первый ремонт под 0,25 (если расточится, а то при наличии
пропилы есть или эллипсом износ
уже и 0,5.
 
Не забываем про цементацию
Конечно не забываем ибо она как раз рассчитана на все 4 размера.
Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки
это онанизм.
Знаю не одного "экономиста", который по три-четыре раза двигатель снимает-ставит как по расписанию - только одно сделал - так второе дошло до кондиции.
Аналогично.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 21 Января 2016, 18:57:05 »

Если можно не шлифовать — не шлифуем, не надо растачивать-хонинговать ЦПГ — тогда даже поршня не вынимаем чтобы кольца не повернуть.
лично моя имха что даже если не требуется замена ввиду вроде нормального состояния деталей, но такие вещи как вкладыши-сальники-кольца при разборке обязательно меняются на новые. ибо какие бы хорошие те же например кольца не были,они уже отьездили куеву хучу кимолетров,и осталось ЭННное ткм,особенно маслосьёмным. + если кольца не вынимать то не узнаешь что они сошлись замками.что тоже не совсем гуд.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #13 : 21 Января 2016, 20:34:40 »

Один вкладыш может износится. Если шатунный то верхний, а если коренной то нижний, в основном из-за засорения отверстия канала смазки.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 21 Января 2016, 20:38:30 »

в основном из-за засорения отверстия канала смазки.
Первый, кто правильную мысль обозначил. +
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2023, 10:01:28