видимо еще в прошлый раз надо было менять.
Не факт. Резисторы - штука терпеливая. Краска на поверхности обгорела, но сам резистор может и работать. Возможно точность номинала ухудшилась, но тут цепь такая что пофик.
Блин, а точно ли это от генератора?
Проверь, посмотри визуально по дорожкам, или прозвони: пара резюков должны быть включены параллельно и подключены параллельно лампочки "АКБ". Третий должен быть от контакта Х1.10 (по ежовой нумерации, клемма "минус лампочки "АКБ") на массу.
Напряжение было в пределах 13.5V обычно, часто до 12.1 падало, но вроде как это всё контакты и т.д.
Это оно у тебя в силовой части таким было. А эти резюки висят на выходе доп.диодов.
Когда всё правильно работает - там примерно одинаковые напряжения. А когда имеют место быть глюки - может и разница быть, и довольно неприличная
У меня предположение что это из-за светодиодной подсветки
Это совершенно разные цепи. Если только ты случайно зацепил соседей, работая с цепями подстветки.
Конденсаторы попутно стоит менять?
Если они не выглядят вздутыми, окисленными, отломанными - я бы не трогал.
Кстати, померял сегодня с утра дешевым мультиметром.
Хмм. Возможно у тебя в ЧЯ есть цепь предвозбуда (тогда в приборке можно и не ставить её). Я даже видел примеры, когда генератор умудрялся запускаться вообще без предвозбуда, на остаточном магнетизме ротора. Так-что я не очень удивлён
Раз такое дело - можешь резюки заменить на чуть бОльшего номинала, например по 120 Ом. Они не так гореть будут.
А какой у тебя генератор вообще? Может у тебя и вовсе не используется предвозбуд?!
Там так дорожки прогорели... даже не знаю перепаяю резисторы, а стоит ли её ставить...
Просто лак сверху потемнел, или прям ваще медь отвалилась? Если есть сомнения - ничего не мешает шунтировать прогорелые места, напаяв проводки в обход. Только проследи, что бы они не касались горячих резисторов! Проложи их вокруг и прихвати клеем/лаком или типа того.