Судя по полоскам, и подсказанному выше - верхние на 100 Ом, нижние - 120Ом. Но, когда я их меряю мультиметром - то верхние ок 20 получается, нижние ок 10, выпаянные такие же значения дают.
Так, насчёт верхних:
20 Ом с допуском 5% (наиболее вероятный) - это красный, два чёрных и золотистый. С учётом потемнения - вполне правдоподобно. Но! Такой типоразмер резисторов - это 2 ватта. Если он на 20 Ом, то на нём не может быть больше шести вольт. Иначе он тупо сгорит. В таком случае, эти твои резюки должны быть включены последовательно, причём скорее всего все трое, что бы иметь право дальше включаться в цЕпи, где бывает 14 с лишним вольт. Суммарно 60 Ом, аж на 6 ватт... Так-так-так... Кажется я понял где мог ошибиться
Я привык к схеме вот этой -
http://2126.ru/forum/gallery/2918_26_09_08_8_34_46.gifВон там нарисованы три резистора вокруг лампочки "АКБ" (см аттач 1). Это полная цепь предвозбуда генератора и его индикации. Под неё то я и считал номиналы, с учётом мощностей и т.д. А у тебя видимо модификация вроде той, что на аттаче 2, только резистор R1 составлен из трёх. Тут получается, что в приборке живёт только индикация; а цепь предвозбуда генератора живёт таки в ЧЯ. Потому у тебя и всё в порядке с зарядкой в отсутствии приборки. Таки никаких чудес.
Надо проверить эту версию! Таки прозвони (или постарайся разглядеть дорожки) цепи этих резисторов, как и куда они включены!.. Тогда разберёмся как с ними дальше поступить.
Теперь по поводу пары нижних:
Давай притащу сюда табличку цветовой маркировки
10 Ом - это коричневый и два чёрных. На фотке я вижу прекрасного вида резюки, где вторая полоска однозначно красная. Значит вторая цифра должна быть двойка. Первая и третья очень похожи на коричневые. Итого 120 Ом. Или может фотка исказила цвет? Если третья полоска например чёрная - то это будет 12 Ом. Или может быть там есть пятая полоска, которая сливается с фоновым цветом и я её не вижу?!..
Я понятия не имею что это за резисторы, всмысле в какой цепи они стоят. Ты их действительно выпаянными измеряешь? Не могут они через какие-то цепи на плате быть шунтированы? А прибор точно исправен? Попробуй свои новые, заведомо исправные и известные резисторы измерить...
А на резисторах есть повреждения? Может хотя-бы какая мелкая дырочка в лаке на нижней стороне есть..? Если ты уверен, что повреждений лака нет - почти наверняка резисторы исправны и их нет смысла менять.
Вот что под ним:
Фигассе!.. Неужели резюк так грелся, что спалил лак, прожёг текстолит до состояния что дорожки отлетели, сдвинулись и коснулись друг друга?!
Пропаял просто припоем удлинил эту дорожку, верхнюю откусил часть ножки от резистора, её впаял, покрыл цапон лаком:
Нормально, но это всё хорошо, если больше не будет нагреваться это место. Но нагреваться оно будет, потому-что резистор ни куда не делся.
Как минимум я бы сделал так: На новых резисторах надел бы на лапы термоусадку, миллиметров эдак по 15..20; дырки в плате прочистил от припоя и вставил резюки на холодную, разогнув ноги с обратной стороны, одну влево, другую вправо относительно оси резистора. Таким образом получится, что термоусадка не позволяет резюкам приближаться к плате; изгибы ног не позволяют им выпасть; а изгибы в разные стороны ещё и не позволяют сильно крениться. После этого зафиксировал бы их пайкой.
Изврат этот ради того, что бы они не изменили своего положения в случае сильного разогрева (плавления припоя).
Для усиления эффекта можно подложить под них пластинку из жаростойкого изоляционного материалла. Эбанит, керамика, стекло... Тот же текстолит, только без фольги... Надо чем-то защитить твой лак, иначе ему быстро кирдык придёт и всё отвалится. Либо убирай эти палёные дорожки совсем, а их цепи восстанавливай проводками в обход резисторов. Лучше МГШВшкой монтажной, она не боится перегревов (на случай касания с горячим резистором).