Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« : 28 Декабря 2014, 13:26:02 » |
|
Стрелка температуры постепенно смещалась всё выше и выше, сейчас стоит начальное положение почти на максимуме. Как это исправить? Я так понимаю, надо снять приборку и просто поддеть стрелку и вернуть её на место?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабря 2014, 13:31:04 » |
|
Как это исправить? Сам же и ответил. вернуть её на место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабря 2014, 13:42:28 » |
|
не сильно разбираюсь в вариациях приборок,но однак на этой приборке должон осуществляться тест приборки,и исходя из этого решаться чо с ней делать. при выкл зажигании нажать кнопу счетчика пробега,держать ее нажатой и включить зажигание.стрелки должны мотануться в крайние положения,и встать на действующие,тоесть туда куда должны казать,уровень бенза температуру и тд. а так,я допускаю что это не стрелки провернулись а шаговые приводы сбились. более знающие,подскажите точнее кто знает чо как оно должно тут быть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 28 Декабря 2014, 13:42:49 » |
|
Как это исправить? для начала Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 28 Декабря 2014, 14:23:15 » |
|
А какой смысл мне такую диагностику делать, если у меня стрелка замерла в крайнем последнем положении? То есть при тесте она будет пытаться уйти дальше и всё и возвращаться снова туда. Допустим когда машина работает то стрелка у меня просто уходит за шкалу.
А ещё стрелки тахометра и спидометра начинаются где-то с 5, а не с 0 или как на видео - вообще под первыми метками. Это нормально?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 14:25:13 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #5 : 28 Декабря 2014, 14:41:30 » |
|
дак делал или нет,эту проверку ?!! смысл в том,что этим проверяется работа моторчиков приводов стрелок,и выставляется начальное нулевое положение стрелок. отсюда,если стрелки ходят например в диапазоне "50гр --кудато в небо за край шкалы" и после теста встаёт на 50гр, то да скоревсего стрелка сдвинулась с места на оси. а если в ходе теста ходит от 0 до края,то тут подозревается моторчик стрелки.а тут проверить эл.контакты в присоединении,пропаять,или менят ьмоторчик.возможно и глюк процессора,тогда менять панелку.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 28 Декабря 2014, 14:44:22 » |
|
У меня стрелка постепенно уходила вверх всё выше и выше останавливалась, поэтому полные подозрения всё же на моторчик.
Естественно, я не проверял так - видно же что приборка уже снята, принесена домой... Просто сейчас аккум на зарядке, -14 на улице, я думаю что это лишним будет действием... Я уточню - когда выключаешь зажигание стрелка брык и всё до этого положения, как-будто её там что-то держит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 28 Декабря 2014, 14:50:41 » |
|
сделай тест .
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 28 Декабря 2014, 15:07:36 » |
|
Я уточню - когда выключаешь зажигание стрелка брык и всё до этого положения, как-будто её там что-то держит. её держит шаговый моторчик,начавший заедать и поэтому потерявший начальное нулевое положение отсчёта и теперь машущий стрелкой где попало... сделай тест . и великА вероятность что стрелка "прийдёт в себя" и станет показывать норм. но видимо не на долго.в скором времени ситуация начнет повторяться. насколь скором- зависит от износа и заедания моторчика и терпения владельца делать тесты,возвращая стрелку на место. пока не лезь в приборку,сделай тест.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2014, 15:23:30 » |
|
и великА вероятность что стрелка "прийдёт в себя" и станет показывать норм. ога но видимо не на долго.в скором времени ситуация начнет повторяться. в этом случае замена на ПРИБОРКУ VDO от ваз2115
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2014, 15:40:53 » |
|
Да, уже "просёк" про эту приборку, но что-то там много датчиков докупали... И вроде у некоторых там вольтметра нет... Для меня вольтметр важнее стрелки охлаждайки... сделай тест .
ОКей, сделал бы, коли раньше бы знал... А сейчас холодно и аккумулятор дома на зарядке. Поэтому, продолжаем разбирать... Ну вот, снял стекло и стрелка спокойно пальцами возвращается на своё место и чувствуется фиксатор там где надо (кстати, по часовой стрелке она может заходить далеко за шкалу). Открутил винты, а как дальше части разделить? вид сзади: Вот здесь какие-то следы подгоревших конденсаторов, это как-то влияет? Может кто сможет увидеть живые они или нет, вроде сами по себе не подгоревшие?! Вот тут торчат проводки, видимо это ими доделывали приборку чтобы светилась лента светодиодная: Вот здесь какие-то помехи пропайки, но, думаю, ни на что не влияет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2014, 15:54:17 » |
|
подпалёные резисторы,это скоревсево цепь индикации и возбуждения зарядки,если не отплавились то норм. я у многих приборок видел такие потемневшие резисторы но всё работало норм. а глубжее я б не советовал лезьти, без опыту то... ну,если только с целью поиметь его,ентот опыт с!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2014, 16:06:14 » |
|
Открутил винты, а как дальше части разделить? Стрелки снимать. Поэтому, продолжаем разбирать... ыыы. начало конца.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2014, 16:20:34 » |
|
Стрелки не снимаются, большим усилием пробовал, дальше страшно.
Ещё может кто знает на какие контакты можно подать +12 В чтобы зажечь все лампочки, диагностики, подсветки? Чтобы не проверять по одной лампочке, а сразу увидеть на приборке?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 28 Декабря 2014, 17:38:20 » |
|
может кто знает на какие контакты можно подать +12 В чтобы зажечь все лампочки, диагностики, подсветки? оооооооо дружище проще отнести приборку в машину и подлкючить! на столе не можно подключить чтоб ВСЕ лампочки горели. если уж хочешь проверить на столе,вытаскивай по_одной. темболее что есть лампочки висящие постоянно на плюсе и управляемые минусом,а есь на минусе и управляемые включением плюса.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 17:40:35 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|