Pajero Sport 1, дизель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 10:00:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pajero Sport 1, дизель  (Прочитано 16132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #15 : 03 Января 2015, 08:27:01 »

может чего посоветуете из личного опыта?
из личного не посоветую, но из того что знаю по форумам уазо и туареговодов - тебе нужен лифт кузова на 2" (полиуретоновые проставки), лифт подвески на 5" (тут только пружины и правильные амморты). и тогда влезут 33-35" колеса Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 04 Января 2015, 11:14:14 »

варвар теоретик: )  не слушай его Smile
33 влезут и без лифта подвески,  к тому же на 5" подвеску лифтовать дорого, это надо передний дифференциал опускать и опору раздатки, крепления рычагов, удлинять карданы, иначе шруса и крестовины расходниками станут, никакими амортизаторами и пружинами не обойдешься лифт комплект стоит порядка 2500-3000$.
могу присоветовать
первое назад пружины от патруля обрезанные на 1,5 витка, иначе зад задерет сильно(могу код скинуть если надо). Отбойники от Газели. спереди переставить верхние шаровые вниз рычага, на 5 мм подрезать верхние отбойники и переставить на шлиц торсион. все 33 колеса влезут без проблем.
Большие колеса смысла ставить, если собираешься передвигаться по асфальту.
Если только для бездорожья тут уже надо лифтовать на 2 дюйма кузов. тогда влезут 35 колеса, но тут надо менять пары, иначе расход вылезет в 15 литров по трассе.
Но вообще лучше лебедки для повышения проходимости еще ничего не придумали. так что по мне лучше с лебедкой на 33 колесах, чем без лебедки на 35.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 04 Января 2015, 11:22:05 »

можно еще отцепить задний стабилизатор, лучше артикуляция моста будет.
можно подрезать ухи крепления амортизаторов на заднем мосту и загнуть их вверх и заварить в новом положении, но надо смотреть чтоб они не мешали вынимать болт из переднего сайлентблока в заднего моста или болт вынуть заранее и переставить его снаружи. при такой процедуре либо ставиться новый более длинный тормозной шланг, либо опускается кронштейн шланга на раме либо поднимается на мосту, что проще, но не правильнее. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #18 : 04 Января 2015, 22:50:37 »

lekar
верно ли, что рамы фораннера, паджеро спорт и фронтера-аксиом одинаковы?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 04 Января 2015, 23:49:36 »

33 влезут и без лифта подвески
Да на самом деле, мне 33 сейчас не нужны. Зимнюю резину уже купил, 265/70/R16. Летом посмотрю ещё, чего ставить.
Пока дочка маленькая, все равно глубоко в дебри не поеду.
Заказал уже пружины от Паджеро 2 с амортизаторами, мне пока хватит, думаю. Все же ездить на нем буду постоянно.
Также, подумав, решил все же переставить задние суппорта от Паджеры. Благо, забрал последние суппорта от Febest в exist ещё по старым ценам. Не хочу я гемороя этого постоянного с закисшими направляющими...

Задний стабилизатор наверное сниму. Амортизаторы заказал газовые, должно нормально быть без него.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 06 Января 2015, 16:15:00 »

lekar
верно ли, что рамы фораннера, паджеро спорт и фронтера-аксиом одинаковы?
Да все три железные. Вот только размеры разные и места крепления. По крайней мере у паджеро спорт и форанера. У одного торстоны у другого пружины. Даже у хайлюкса и хайлюкс сурфа рамы разные.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 06 Января 2015, 16:22:05 »

Да на самом деле, мне 33 сейчас не нужны. Зимнюю резину уже купил, 265/70/R16. Летом посмотрю ещё, чего ставить.
Пока дочка маленькая, все равно глубоко в дебри не поеду.
Заказал уже пружины от Паджеро 2 с амортизаторами, мне пока хватит, думаю. Все же ездить на нем буду постоянно.
Также, подумав, решил все же переставить задние суппорта от Паджеры. Благо, забрал последние суппорта от Febest в exist ещё по старым ценам. Не хочу я гемороя этого постоянного с закисшими направляющими...

Задний стабилизатор наверное сниму. Амортизаторы заказал газовые, должно нормально быть без него.
У меня 275/70  r 16 стоят. И зима и лето. Цепи комплект и там и там можно использовать.
Фебест лучше сдать не живут их детали больше месяца. Что резинки что подшипники. Их ставить если только на продажу. Редкое китайская какашка.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 07 Января 2015, 02:04:26 »

Ну про суппорта вроде нареканий не нашёл, по большому счёту, кусок чугунины. Посмотрим.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #23 : 07 Января 2015, 11:07:13 »

Да все три железные. Вот только размеры разные и места крепления. По крайней мере у паджеро спорт и форанера. У одного торстоны у другого пружины. Даже у хайлюкса и хайлюкс сурфа рамы разные.


Встречал инфу, что frontera axiom surff - рамы взаимозаменяемые. Потому и спросил.
То есть у тебя тоже торсионы?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 07 Января 2015, 17:55:22 »

Нём везде рессоры. Я Фронтера аксиом сурф и не видел никогда. Вообще рамы внутри одного класса у разных поколений может не быть полной совместимости.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 10 Января 2015, 01:46:24 »

Вчера поменял пружины и подкрутил торсионы.
Пружины, как уже писал, от Паджеро 2. По длине такие же как и у Спорта, но пруток на полтора миллиметра толще. Мои старые просели на сантиметра 3...
В результате машина ощутимо поднялась, сантиметров 10 сзади прибавила.
Ехать стало сильно мягче, если учесть, что на старых фактически на внутреннем отбойнике ездил...

По регулировке торсионов вопросы. Задние анкерные рычаги были уже закручены чуть больше горизонтального положения, я ещё добавил. Получилось, что рычаги ушли вглубь поперечины рамы, где-то на 2см. При этом, передние рычаги встали где-то в среднее положение и морда заметно ниже зада. Можно дальше их закручивать или лучше переставить в шлицах?
Левый торсион был закручен сильнее, думал что предыдущий владелец специально так сделал, дабы компенсировать свой вес. Я поставил ровно, но когда доехал до дому, левая сторона чуть осела и теперь ниже правой. Компенсировать регулировкой или опять же шлицами?

Регулировать торсионы можно на опущенной машине или только с вывешенным передом? Когда крутил, поднимал, но во дворе лазить с домкратом не хочется, так бы левый подкрутил чуть ещё для выравнивания...

Хотел ещё поменять амортизаторы, но не смог открутить нижнее крепление на заднем мосту. Гайка со стороны рычага и головку никак не одеть, а накидного ключа такого в наборе нет. Но тут даже хорошо, прочувствую разницу от замены пружин и амортизаторов в отдельности. Амортизаторы купил газовые, боялся, что будет слишком жёстко, но покатавшись с новыми пружинами, отметил чрезмерную валкость. Раскачки сильной нет, амортизаторы хоть и не новые, но не текут и колебания затухают на втором ходе, но все равно, слишком мягко...
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 01:51:36 от Alex_VI » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 10 Января 2015, 09:14:10 »

не знаю, что там подкрутить надо, но морда не должна быть сильно ниже зада.
ты же знаешь примерно ежедневную нагрузку на автомобиль (пассажиры, груз в багажник и пр). вот нагрузи столько и сделай, чтоб ровно было. и фары отрегулируй под это положение.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #27 : 10 Января 2015, 13:35:42 »

торстоны лучше крутить на поддомкраченом авто. иначе очень туго и болт жалко. крен выравнивать накруткой однозначно. если делать по правилам то при поднятии морды торсионами надо ослаблять сайлентблоки потом затягивать. в сервис мануале должна быть описана высота правильного положения рычагов при настройке торстонов. у нас так. но все обычно поднимают выше.
зад на 10 это вроде как много. и сколько хода отбоя теперь у задних аммо.
задние амо поставил двухтрубные газ kyb от прадо - очень очень жестко. буду менять.
по выбору аммо чтитать профильный форум.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #28 : 10 Января 2015, 13:59:17 »

перестановка шлица это чуть больше половины хода регулировки. Поэтому перестановка используется когда ход подтяжки выбран. торсион переставляется на полностью вывешенной машине, да еще желательно отсоединить нижнюю шаровую.  пи перестановке главное не ошибиться и переставить в нужную сторону и на один шлиц. довольно часто торсион приходиться снимать и выбивать крепление переднего конца в тисках. тут главное пометить как стояло. чтоб не решать потом ребус как стояло.
подтягивать легче на вывешенной морде машине, но не понятно докуда тянуть. поэтому окончательное выравнивание и доводку делают на опущенной машине, после регулировке желательно машину покатать вперед назад и покачать.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #29 : 10 Января 2015, 18:38:50 »

торсионы регулируют на стоящей на колесах машине, добиваясь одинакового расстояния справа и слева между отбойником на рычаге и ответной частью на раме. Требуемый зазор 22-27 мм.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 21:32:25