Штатная КСЗ, поиск неисправности.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 03:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штатная КСЗ, поиск неисправности.  (Прочитано 2906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KREATOR ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Таганрог
ИЖ 2717
« : 20 Декабря 2014, 00:00:04 »

 Всем здравствуйте. Мотор ВАЗ2106, штатная КСЗ. Периодически возникают перебои. Если выжать сцепление и держать газ где то на середине, мотор то подхватывает, успевая немного раскрутиться, то как будто бы пропадает зажигание, так продолжается какое то время, после чего либо начинает нормально работать и газ можно отпустить, либо просто глохнет. Эти "подхваты" происходят где-то 1-2 раза в секунду. Тахометр во время сбоев работает нормально.
 Начиналось постепенно, сначала понемногу, потом стало нужно останавливаться, а сегодня два часа не мог уехать с работы - заводилась, работала как описано выше, глохла. В попытках разобраться несколько раз снимал трамблер, после очередного раза завелась и работает, смог доехать до дома, хотя пару раз машину дергало (те же симптомы).
 Проявляется как на газу (стоит ГБО), так и на бензине.
 Пока пытаюсь побороть эту хрень, сделано следующее:
- проверено притание на катушке зажигания(норма);
- ревизия трамблера, все исправно, чисто, замечаний нет (вообще ему полгода всего);
- заменен конденсатор;
- заменена крышка трамблера;
- переставлены местами бронепровод 2го цилиндра и центральный;
- запаян перемычкой резистор бегунка, а потом и заменен сам бегунок;
- заменена катушка зажигания;
У меня уже закончились версии. Вроде все просто, как тапок, а побороть не могу. Если у кого-то есть дельные мысли по этому поводу, буду очень благодарен.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 20 Декабря 2014, 00:27:53 »

- проверено притание на катушке зажигания(норма);
провод напрямую  акб-катушка
проводок в трамблёре от прерывателя наружу
подшипник  платы с прерывателем
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #2 : 20 Декабря 2014, 06:53:32 »

Можно посмотреть провод минусовой или массы на площадке контактной групы.Бывает иногда то есть масса то её нет.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 20 Декабря 2014, 09:15:23 »

а сама контактная группа и зазор??
про это ничено не сказано...
Записан

KREATOR ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Таганрог
ИЖ 2717
« Ответ #4 : 20 Декабря 2014, 11:42:59 »

спасибо за ответы.
Можно посмотреть провод минусовой или массы на площадке контактной групы.Бывает иногда то есть масса то её нет.
В эти моменты сбоил бы тахометр. Визуально это провод целый.

а сама контактная группа и зазор??
про это ничено не сказано...
Сказано про ревизию трамблера, не стал расписывать просто. Зазор в норме, Проводок целый, контакты чистые. Да и опять же, при любых проблемах с прерывателем тахметр сбоит так же как и двигатель, а с ним все в порядке.

провод напрямую  акб-катушка
проводок в трамблёре от прерывателя наружу
подшипник  платы с прерывателем
плюс на катушке проверен тестором, но согласен, провод напрямую надежнее, попробую.
проводок от прерывателя целый, прозванивается, на массу не коротит. Да и тахометр работает, опять же.
подшипник в преывтеле, как и втулка, в идеальном состоянии, трамблеру полгода.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 20 Декабря 2014, 11:57:23 »

Если выжать сцепление и держать газ где то на середине, мотор то подхватывает,
Это только при выжатом сцеплении?
Так и смотрим сцепление -начиная от педали и до вилки .Возможно гдето что то задевает о провод .Осмотр визуальный. И смотрим продольный люфт колена вала .
Другого на ум пока ничего не приходит.
Записан
KREATOR ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Таганрог
ИЖ 2717
« Ответ #6 : 20 Декабря 2014, 12:09:17 »

Это только при выжатом сцеплении?
Так и смотрим сцепление -начиная от педали и до вилки .Возможно гдето что то задевает о провод .Осмотр визуальный. И смотрим продольный люфт колена вала .
Другого на ум пока ничего не приходит.
Нет, это может и на ходу начаться, и просто на холостых при отпущеном сцеплении. Продольный люфт коленвала не при чем же вроде? Или я что то не так понимаю?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 20 Декабря 2014, 12:13:47 »

Тогда про сцепление и упоминать не надо было.
Смотри тогда электрику.Начиная от АКБ и до трамблёра.
Всю цепь зажигания,так как питание не причём- и на газу и на бензине проявляется болячка.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 22 Декабря 2014, 09:12:32 »

Трамблёр проверен, теперь опускаемся в подполье. Как там поживают "грибок с поросёнком". Может там такие зазоры, что.....белый и пушистый на ПМЖ пришёл.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 06:11:05