Контроль давления в шинах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроль давления в шинах.  (Прочитано 6174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 18 Декабря 2014, 20:45:56 »

Собственно тема навеяна увиденным сегодня. Тверская ул., еле ползущая пробка. В правом ряду "8"-ка со спущенным правым задним. Моё обращение к водителю стало для него открытием. Т.е. чел даже не почуял, что колесо пустое.
? к компу вывалил целую кучу предложений по данному профилю: на вентиль наворачивается радиодатчик-колпачок, в кабине монитор, где отражается давление в шине и Т*. Цены от 8 до 12 тонн дерева.
Ещё давно слышал, что какая то наша фирма выпускала систему контроля давления, основанную на измерении скорости вращения колёс. Спустившее крутится быстрее за счёт уменьшения длины окружности покрышки.
Кто-нибудь подобное пользует?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 18 Декабря 2014, 20:47:39 »

на инфинити есть, сразу показывает
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Николай Валентинович

*******

Карма +1790/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10149

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #2 : 18 Декабря 2014, 20:47:57 »

Отмечусь и подпешусь
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #3 : 18 Декабря 2014, 21:41:18 »

на вентиль наворачивается радиодатчик-колпачок, в кабине монитор, где отражается давление в шине и Т*. Цены от 8 до 12 тонн дерева.
  Пользует мой друган на Калине. Подарили ему  прикомандированные к нам китайцы (поставщики промоборудования). Стоит на торпеде жк-монитор а-ля телефон с нарисованной машинкой. На каждой шине по мегаколпачку-передатчику. На мой  вопрос: "Ну как , помогает?"- задумался и ответил: " Ну да , смотрю туда... иногда". Наверно эта вещь нужная и полезная , давление в шинах - это безопасность , сохранность шин и т д., но по цене комплекта  шин на машину?!  puzzled
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 18 Декабря 2014, 21:44:09 »

Датчики обычно встроены в пипку колеса. Китайское барахло накручивается сверху.

А я сам обычно следую пдд: перед поездкой автомобиль осматриваю: шины, пятна под машиной и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 18 Декабря 2014, 21:44:52 »

На переднем приводе спущенное заднее колесо сложно заметить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 18 Декабря 2014, 21:55:37 »

перед поездкой автомобиль осматриваю
А во время поездки колёса не бывает, что...
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай Валентинович

*******

Карма +1790/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10149

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #7 : 18 Декабря 2014, 22:09:11 »

На переднем приводе спущенное заднее колесо сложно заметить.
чёт я сразу почувствовал заднее левое коесо... но у меня оно спустило полностью. На скорости 100 км/ч. Вибрация та ещё....
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 18 Декабря 2014, 22:14:04 »

А во время поездки колёса не бывает, что...
Smile
Бывает. Но если спускает медленно, то можно и не заметить.
Иначе:
. На скорости 100 км/ч. Вибрация та ещё....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Николай Валентинович

*******

Карма +1790/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10149

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #9 : 18 Декабря 2014, 22:15:57 »

Ну вот...
А тут садишься в авто, заводишь, смотришь на датчики давления и знаешь, что требует особого внимания.
В общем идея хорошая.... вопрос цены реализации этой идеи.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 22:17:05 от Николай Валентинович » Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 18 Декабря 2014, 22:38:56 »

Иначе:
Пока остановишься, датчик бы и окупился Smile
вопрос цены реализации этой идеи
имхо важнее защита от пионеров цены этой реализации Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 18 Декабря 2014, 22:57:56 »

На переднем приводе спущенное заднее колесо сложно заметить.
Да и на заднем приводе - тоже не фига не чувствуется... на пустой машине вибрация начинается, когда оно почти пустое, а на груженой - только когда лохмотья от покрышки по крылу начинают бить....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #12 : 18 Декабря 2014, 23:31:32 »

Ну х.з.На заднем первый же поворот выявит проблему.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 19 Декабря 2014, 07:56:57 »

Ну х.з.На заднем первый же поворот выявит проблему.
так же и не переднем.
на меня иногда на трассе нападает паранойя, что меня кто то за хвост тянет с одной стороны или в бок толкает Smile я рулем туда сюда качну немного и сразу ясно - колесо спустило или все таким паранойя Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 19 Декабря 2014, 13:38:09 »

Пользовался на Еже, сейчас на Шкоде на зимней резине стоит. Расскажу пред историю:
Давно, в 2005 году погнул край диска с внутренней стороны и не знал. Понять не мог, после недельной стоянки: то колесо спустит, то нет. А однажды приехал в гости, к родственникам в область, и по дороге домой, в Люберцах мне один водитель помахал рукой, что с колесом проблема. Остановился:наполовину спустило. Спустилось за несколько часов. Километров 20 ехал на спущенном и не чувствовалось (заднее правое, в машине было еще двое). Как выяснилось падение давления зависило от того, как колесо встало на стоянку (в каком положение этот загиб встал).
 Вот и загорелся этой системой- называется TPMS.В те годы выбора почти не выло: два вида. Остановился на TPMS4-05. Да акция была- со скидкой где то 3600-3800 вышло. Достоинство при включении зажигания сразу шел опрос колес и пока заводишь уже ясно подкачивать или можно ехать. В случае прокола начинает моргать и пищать и показывает: какое колесо и как падает давление- быстро или медленно. Один раз ехал, порезал сбоку железкой, через какое-то время запищало менять не хотелось: подкачал и дальше.  И так еще пару раз до шиномонтажа. Датчик сделан заодно с нипелем, единственный недостаток у датчиков этой серии: сосок сделан из алюминия и при частом одевании насоса (у меня насос подсоединяется на резьбе) резьба снашивается. Потом купил комплект датчиков и в зимние колеса.
В прошлом году испортил на Шкоде колесо, буквально метров за 500-1000. Вдрызг-ремонту не подлежит. После этого купил и для не- но цена уже было по акции где то 7300. Уже не гуманная, а осенью уже выше 10000р. Но тут уже надо смотреть самому: что может случиться от спущенного колеса в худшем случае, или поиски нового однотипного колеса в лучшем. Когда узнавали на шиномонтаже, что стоят датчики давления, молодые "спецы" говорили, что на такие дешевые машины, Ижи, это не ставят и т.п. На что я им отвечал: Безопасность важнее.
На той системе, что чтоит сейчас на Шкоде, есть недостаток, он же и достоинство: датчики в колесах включаются после начала движения. С одной стороны экономятся батарейки, а с другой стороны о состоянии колеса узнаешь только, когда проедешь немного. Система сейчас TPMS4-27.
Вот тут можно посмотреть:
http://www.securitymag.ru/category/94/
http://avtoprofi.ru/Sistemy-kontrolya-davleniya-v-shinah-Datchiki-TPMS
Есть еще датчики и внешние, накручиваются на штатные соски.

P.S. Ни разу не пожалел, что потратился на эту систему.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 06:01:57