Непонятная коробчонка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:39:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная коробчонка  (Прочитано 7101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 07 Апреля 2015, 22:49:03 »

СМОГЛИ!..

Даааа... тяжелая это работа - тащить из болота бегемота (с)
В понедельник уже завели на-пробу.
Ввиду "упоротости" сначала крутили-крутили - даже не схватывает. Пошли разбираться с питанием. Вроде разобрались - опять ноль без палочки. А время уже позднее (с утра до ночи упражнялись)... Пока не дошло - а свечные провода то - сняты!..

Второй "этап" - это выявление всех блох... например непротянутых соединений бензопровода.

Дальше - больше! поставил глушитель - а из под коллектора люто сечёт аж уши закладывает. Заменили прокладку приёмной трубы да ещё и с герметиком - не помогает... Неужто пробита прокладка выпускного коллектора???
Да нет - всё куда проще... Тот, кто снимал двигатель - выкрутил шпильку жестянки защитной. И я - не прикрутил (жестянка и так держится хорошо). А дырдочка у неё - сквозная! Вот через неё то!..

Следующее - это воздушный фильтр... Тот, что мне отдали - от 2112, и с левой стороны жигулевского мотора. Кривляли его долго, прилаживая по необходимости в основном нецензурщину, электролобзик, ножовку. В общем - покамест над аккумулятором поселился как весьма временная мера.

Ну из первых впечатлений - чуть-чуть пободрей на высоких оборотах - и то только потому, что у меня на карбе задушена вторая камера жиклёрами. На горячую заводится быстрее, на холодную - медленне.
Есть и противные моменты - это движение на малых скоростях - по дворам, в заторах и т.д. - дерготня какая-то...
Раньше отпустил педаль - он и катится равномерно замедляясь. А тут - дергает аж редуктор моста звенит.

Следующий этап - это скрещивание Я 7.2 и GSP3U в единое разумное целое.

Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #16 : 08 Апреля 2015, 21:31:19 »

я тоже был ярым противником инжектора, но двиг купил.....
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 22 Апреля 2015, 18:24:20 »

Итак, продолжение "допиливания" до кондиции...
На днях (вчера) был докуплен бортовой компьютер - из простеньких - на место кнопки. UX-7 от мультитроникса.
Основное назначение - расход топлива и чтение ошибок.
Ошибок оказалось неприятно много - целых 4 штуки.
Три из них по расшифровке - фигня делов. Две - по поводу не установленного адсорбера. Можно (и даже нужно!) забить на это дело покамест.
Ещё одна - то ли датчик детонации, то ли пропадание напряжения контроллера (хотя прицеплен на болт генератора) - то ли блок датчика детонации - которого конструктивно нет.

Ну и бедная смесь - то ли сосёт где-то мимо, то ли форсунки подзабитые. то ли ещё какая причина. Но покамест блок газовый мне подмигивает - смесь в норме ;-) поэтому тоже забил на это дело.

Ну и расход на разгоне на 1-й в 40 литров - пугает. А на 4-й в 6.5-7 - радует!..

Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 22 Апреля 2015, 18:31:44 »

40 литров? На первой? Нормально! Я максимум за семьдесят видел на одиннадцатой.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 22 Апреля 2015, 18:49:40 »

40 литров? На первой? Нормально!
так это при довольно обычной езде, без выкрута в космос. Вот на второй  - уже 25-27, но только после - сразу 4-я.
Кто-то считал уже - лучше крутнуть на 2-й и переключиться на 4-ю - итого выходит меньше, чем подташнивать на 1-2-3-4.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 23 Апреля 2015, 16:21:47 »

Кто-то считал уже - лучше крутнуть на 2-й и переключиться на 4-ю - итого выходит меньше, чем подташнивать на 1-2-3-4.
а тошнить не надо. держи обороты на любой передаче в раёне 2.500..3.500 и будет сщьчясьтие. самые оптимальные оброты по соотношению потраченное топливо\произведённая работа, литры в чяс на лошадинные силы.
а на БК есь фукция показа почясового расхода? за этими цыфриками понаблюдай,гораздо интереснее 40л\100км на 1 педераче!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 01 Мая 2015, 02:23:54 »



Вот приколхозил БК-шечку. Кнопок подходящих не было - поэтому ножовочное полотно, плоскогубцы и напильник подравнять. впилил под "пустую" кнопку.
По расходу: За 15 км по городу вялотекущему предпраздничному (баллов на 6-7) - 9.6, а за 140 км средний - 5.6 л. Ехал неспешно правда - 70-80.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #22 : 01 Мая 2015, 13:34:29 »

Чото я подзабыл, свапнутый двиг какой? 1600 или 1700?

Есть уверенность, что комп приводит реальный расход? Если да то завидую, мой монстрик жрет около 10л бенза в режиме трасса. а про город я промолчу. Но все равно я против инжектора сейчас. Хотя 10 лет назад хотел и почти поставил.

Как думаешь, динамика улучшилась или одинакого?

Расход на ХХ какой?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 01 Мая 2015, 20:57:36 »

Для обычной оды расход нормальный.
yuriy060- не путай полноприводного я обычной
Записан

wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 02 Мая 2015, 16:23:12 »

свапнутый двиг какой? 1600
1,6 - точно такой же какой и был.

Есть уверенность, что комп приводит реальный расход?
Нет, ибо он привязывается к расходу по скорости - а как показали замеры по GPS - со скорости привирает в +2-3 км. Уже "поправил".
Опять же  - надо бы действительно его "оттарировать" - но тут объективные сложности - при полной заправке похоже что горловина не совсем на место село и заметил подтёки бензина.
Про расход - при больших скоростях у меня "рекорд" по расходу - 5.8 на карбе - так что вполне соотносится.
Да и цель впрыска у меня - не расход - а автоматизм для ГБО. Чтобы кнопку ткнул - и через 10 минут вышел к прогретой авто работающей на кошерном луце.

Как думаешь, динамика улучшилась или одинакого?
По мне так - примерно одинаково. Нет резкого подхвата от 2-й камеры (ибо её нет). Но тут что ещё может быть - это мозги заводские - а они по отзывал - шибко ватные. Чиповать всё равно надо - под ГБО ибо затачиваю - там обещают объективно большую динамику.

Расход на ХХ какой?
БК говорит что 1.06 - чуть больше литра. Обороты 890-900 где-то - судя по заряду - соответствует. Надо бы приподнять для зимы.

Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #25 : 02 Мая 2015, 17:51:23 »

БК говорит что 1.06 - чуть больше литра. Обороты 890-900 где-то - судя по заряду - соответствует. Надо бы приподнять для зимы.
нормальный расход на ХХ, обороты не смысла поднимать...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #26 : 02 Мая 2015, 17:53:14 »

Ну и расход на разгоне на 1-й в 40 литров - пугает.
это мгновенный расход, он к среднему имеет опосредованное отношение...
хотя на калине по встроенному БК мгновенный расход никогда больше 25 не видел...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 02 Мая 2015, 19:38:07 »

нормальный расход на ХХ, обороты не смысла поднимать...
Меня не расход волнует, а КПД генератора, который ниже 1к генерирует откровенно плохо.
А поскольку сейчас, в дорожных заторах нет необходимости (!!!) трогать педаль  газа - т.е. втыкаешь первую-вторую и плавно пуская сцепление едешь - то генератор вообще начинает лениться и на-гора ничего не выдаёт. А надо!..

это мгновенный расход, он к среднему имеет опосредованное отношение...
хотя на калине по встроенному БК мгновенный расход никогда больше 25 не видел...
Ну... там может быть электронная педаль газа, которая особо рьяно следит за экологичностью выхлопа - отсюда и беда.
Инж с евро-4 - не едет уж совсем!.. Пока его не крутнёшь до 3.5-4к. Проходил уже не раз.
ЭКОЛОГИЯ!..
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #28 : 02 Мая 2015, 21:40:12 »

Меня не расход волнует, а КПД генератора, который ниже 1к генерирует откровенно плохо.
РН другой ставить или доп.диод...
Цитировать
Ну... там может быть электронная педаль газа, которая особо рьяно следит за экологичностью выхлопа - отсюда и беда.
Инж с евро-4 - не едет уж совсем!.. Пока его не крутнёшь до 3.5-4к. Проходил уже не раз.
ЭКОЛОГИЯ!..
не, у меня тросик стоит...
прошивкой убирается "задумчивость" педали газа в течении 15 минут, если, конечно, знаешь, что надо крутить...
я как-то из Москвы сына октавию перегонял, километров через 200 только привык к педали газа...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 03 Мая 2015, 05:34:02 »

РН другой ставить или доп.диод...
ты не поверишь! Мало того - РР у меня ещё и регулируемый - хоть 15 в вкрутить могу. Вот что толку то если оборотов (и выхлопа с генератора) не хватает? Да, генератор с инжевой, усиленный. Так что только обороты ХХ поднимать.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:34:09