О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ  (Прочитано 9555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #15 : 12 Декабря 2014, 12:07:25 »

Да, ремарка.
R3 на моей кпп - 2,97-1,82-1,18-1,00-0,70
R4 и R505 ("Алспорт") - уже не для этого движка.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 12:09:51 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #16 : 12 Декабря 2014, 12:28:13 »

А вообще, что б не быть голословным, нужно делать расчет графика момента на колесах по передачам для двигателей.
Записан
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #17 : 12 Декабря 2014, 14:33:05 »

Админам на правах топикстартера -- зря тему перенесли в трансмиссию, вопрос сугубо полноприводный.
Записан

Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #18 : 12 Декабря 2014, 14:34:28 »

не идентичны... КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3.
Да уж, в табличке не с той строки данные списал :-(
Записан

Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #19 : 12 Декабря 2014, 14:44:21 »

Определиться, чего тебе надо от машины. Покататься на омке и на стоковой вазкппп. В пробках меня сейчас даже омка не устраивает - постоянные переключения туда-сюда. 1й мало, второй много. Двиг стоял УЗАМ 1,7
Чего надо -- написал в стартовом сообщении.
На всех трех омских вариантах КПП я покатался, по сотне тыс. где-то на каждой. Самый неудобный вариант - это -060й, а больше всего понравился -070й, но после очередной неудачной переборки сломался промежуточный вал... А так бы я на нем еще поездил... Но ступица пятой передачи на ОКПП действительно слаба. Сейчас докатываю -020 вариант, пятая передача уже начала вибрировать при торможении двигателем.

Вероятно, пока остановлюсь на 21074 ряде, спортивные ряды не подходят для таскания прицепа и буксования в грязи. После ремонта двигателя с тюнингом буду дальше думать. Где-нибудь индивидуальный заказ можно разместить на комплект валов с шестернями или это стоит неприличных денег?
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #20 : 12 Декабря 2014, 14:53:54 »

На всех трех омских вариантах КПП я покатался
Эммм....  ОКПП по рядам - только один вариант. Других нет.
спортивные ряды не подходят для таскания прицепа и буксования в грязи
Тебе же сказали - 06 кпп будет оптимальна. Это ряд R1 - он не спорт. Им комплектовались 6е движки штатно.
Хотя мне больше нравится или ОКПП или вообще более длинная первая. Во втором случае - это дорого - 13,5тр за ряд. На самой длинной первой не ездил - сказать ничего не могу.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 14:55:43 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #21 : 12 Декабря 2014, 15:05:14 »

И еще...  Полнолапые ведь комплектовались ОКПП+ОРК. Форумчанин делал переходник ВАЗКПП-ОРК. Он у тебя есть?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 12 Декабря 2014, 22:17:18 »

Хотя мне больше нравится или ОКПП или вообще более длинная первая.
А мне не нравится длинная первая, потому что - 1. меньше возможностей в трудных(подъем, прицеп) условиях, 2. плохо в пробках, устаешь манипулировать сцепой для поддержания очень низкой скорости.

Короткая первая, отчасти заменяет понижайку. Длинная первая....мне ничего не дает, кроме неудобств.
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 12 Декабря 2014, 22:27:34 »

Да, поддержу panich23 - длинная первая в городе или на грязи - тяжко.
Она ведь по передаточному - почти как 2-я на классике.
Да и паспортные за 90 на второй - это имхо уже за гранью добра и зла...

Однако если в город и грязи не соваться - вполне удобная. Но с другой стороны - обычно Иж - он не для этого...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 12 Декабря 2014, 22:46:50 »

ОКПП по рядам - только один вариант. Других нет.
Есть 2. И варианты ГП-2, итого 4 комбинации
И еще...  Полнолапые ведь комплектовались ОКПП+ОРК. Форумчанин делал переходник ВАЗКПП-ОРК. Он у тебя есть?
У ТС в профиле -062 обозначен.
Т.е он ( ТС) прав.
зря тему перенесли в трансмиссию, вопрос сугубо полноприводный.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 12 Декабря 2014, 23:16:46 »

Есть 2
И даже три. Вспомни первичный вал о 18 зубьях, тот, что у Николаса был, и перешел по наследству к Борису-93...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #26 : 13 Декабря 2014, 09:45:23 »

При переходе на размер 205/70/15 и установке ВКПП 07 получается, что 1я и 2я четко соответствуют стоку, те ОКПП со штатными колесами.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 09:47:22 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Снайпер
Гость
« Ответ #27 : 13 Декабря 2014, 11:54:35 »

Есть 2. И варианты ГП-2, итого 4 комбинации
И даже три.
Честно - не знал. А что за ряды то стоят на двух других вариантах? С ГП все ясно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 13 Декабря 2014, 13:17:36 »

А что за ряды
Они тебе не интересны были бы. И не ряды. Пониженная первая. А про некий эксклюзив в одном экземпляре
Вспомни первичный вал о 18 зубьях
и говорить смысла нет.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #29 : 13 Декабря 2014, 14:25:05 »

Пониженная первая.
Ну все равно интересно Smile В общем, ясно.
Но один фиг расчет нужно делать в идеале по движку.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Сентября 2023, 06:13:19