Вливания за 2 года в блохастика.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вливания за 2 года в блохастика.  (Прочитано 39392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #330 : 21 Октября 2017, 17:58:30 »

я бы провода свечей проверил(их порядок) и момент зажигания по ВМТ 1-го цилиндра(бумажку скомканную в свечное, когда вылетит) и куда бегунок в это время смотрит.
зы: как-то два провода местами перепутал, похоже было, и когдато трамблер перевернул на 180, тоже пыхтела - не заводилась.
А что там смотреть, как на крышке написано так и цепануто. Да их даже по длине не перепутать,тем более что так же и работало, я только с катушки менял.
 Я до этого поменял 1 провод вв с катушки, бегунок, крышку трамблера,катушку. Может после этого я какой нибудь провод снизу порвал когда катушку менял и провода к ней прикручивал?
А провода к катушке как обычно прикрутил к К зеленый и коричневый с мутатора, а на Б двойной коричневый и светлорозовый с мутатора.

Ладно завтра после похорон надо будет проверить что вы написали. И если я правильно понимаю то почему то не воспламеняеться смесь.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #331 : 21 Октября 2017, 18:07:27 »

Если до вторника не устраню причину то 146% продам.
Как раз собирался за раз устранить все оставшиеся проблемы. И тут нате. Уже готовы были заказы на 2 сайтах по 5к и еще на ремонт 4-5к в сервисе готовил отдать и все было бы решено.

А надо сцепление заменить с маховиком(маховик куплен, сцепу купить валео и отдельно тза выжимной) , все что есть в кардане заменить( муфта, подвесной и крестовины куплены) , сальник кпп вторичный заменить. Все шланги отопления с заменой радиатора печки и мотора печки(кроме шлангов куплено) с выкидыванием крана отопителя ибо достал третий ломаться.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #332 : 21 Октября 2017, 18:32:44 »

Завтра пойду за ключем храповика и буду крутить . А больше я не знаю что думать.
Если датчик холла помер что похоже по симптомам, то АЗ должен был запустить. Кстати с ним искра огромная и тахометр с ума сходит.

Остается зажигание перенастраивать что предложено выше.
Записан

tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #333 : 21 Октября 2017, 19:17:07 »

а искра то есть?

приезжай на нем в Москву-починим!  spin
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #334 : 21 Октября 2017, 19:28:27 »

Остается зажигание перенастраивать что предложено выше.

чтобы выставить поджиг - там даже интеллекта не надо. трамблёр в соответствующее положение цилиндра, цилиндр в ВМТ, свечу прислонили и мееедленно крутим балду трамблёра до проскакивания искры. Всё! заведётся.
а вот если не искрит...
катушка с коммутатором тоже проверяются просто - прислоняем средний (зелёный) провод от ДХ на землю. В этот момент генерируется искра...
Если не искрит - мутатор/катушка. Если искрит - значит мутатор-катушка исправны, а нет искры на прокрут стартером - остаёттся ДХ.

ну и трамблёр должен вращеваться...
а может у тебя цепь перескочила...
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #335 : 21 Октября 2017, 20:36:01 »

чтобы выставить поджиг - там даже интеллекта не надо. трамблёр в соответствующее положение цилиндра, цилиндр в ВМТ, свечу прислонили и мееедленно крутим балду трамблёра до проскакивания искры. Всё! заведётся.
Я и буду завтра это проверять, может зажигание сбилось.
а вот если не искрит...
катушка с коммутатором тоже проверяются просто - прислоняем средний (зелёный) провод от ДХ на землю. В этот момент генерируется искра...
Мд1 показывает что работают оба. Запасной рабочий коммутатор цеплял для проверки, толку нет. Катушка дает искру при центрального провода. Свечи искрят тоже. Как и писал заменял  датчиком холла АЗ  , толку нет.

Следовательно что в итоге, когда есть бенз, есть белая искра с катушки и на свечи. Остается зажигание и уже что то с двигателем вроде цепи. Больше в голову  ничего не приходит.
а искра то есть?
Белая толстая.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2017, 20:37:02 от ua9has » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #336 : 21 Октября 2017, 20:41:23 »

Завтра уже под вечер или в понедельник днем. Так как завтра с утра на подготовку к похоронам и неизвестно насколько.Пятые  похороны за 5 месяцев уже. 
На первых тройных должен был быть и я, но судьба пронесла.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #337 : 22 Октября 2017, 08:48:23 »

Ахахаах. все магазины обошел, только в одном огрызок ключа храповика за 500р и к нему усилитель за 300р.
При цене целого ключа не более 100р. совсем охренели.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #338 : 22 Октября 2017, 19:07:07 »

В общем это датчик холла. А после замены уже перенастраивать зажигание.
Сегодня на севшем акб еще раз попробовал завестись по обычному. Искры с катушки не было, проверил через АЗ искра белая. Так ее нет. Подцепил опять мд1 и он показал все норм(говно ссаное), опять по кругу все проверил кроме холла.
Позже по видео проверки про датчик холла, попробовал времянку сделать.

А именно подцепить новый к трамблеру, снять центральный провод и посадить к массе, под напряжением провести толстым ножиком по контактам. Искра проскакивала, значит новый работает.

А зажигание маленько сбитое было.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2017, 19:10:18 от ua9has » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #339 : 29 Октября 2017, 15:34:08 »

Мне один человек пообещал заменить в среду или субботу и еще один сегодня.
В итоге один сказал что вези ко мне я заменю, на улице не буду. А второй сдулся сам.

В итоге сам снял и заменил датчик холла. Ничего сложного нет. Возможно старый и живой, но он в слое металлических опилок и масла был.

А вот обратно поставить трамблер не вышло, 2 дня идет метель лютая. А под метелью ничего делать не буду с электроникой(  на парковке у дома же авто). Так что на днях поставлю обратно как погода будет ясная.

Подготовил старый акб к зиме( 4г у меня, а изготовлен в 10 году). Не мог подымать плотность выше 1.24, пришлось заменить  электролитом 1.4 .
Поднял до 1.26 и после зарядки стала плотность 1.27 и 12.88в. Надо бы еще заменить чтобы довести плостность до 1.28-1.29 .

Заменил шины. Задние нормально заменил и закрутил быстро, а вот с передними я помучился. Походу резьбу перетянули гайковертом в том сервисе, я передние колеса крутил по 30 минут каждое, я по 50-60 сделал оборотов каждым болтом, при 15 оборотов резьбы на  болте. Надо проверить, если открутятся, то снимать и смотреть резьбу на полуоси. Как бы реально не сорвали этим гайковертом.

А да крутил задние колеса и смотрел на кардан, писк какойто стоял. Видимо я был прав тогда что писк от кардана идет, или цык-цык.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 15:38:44 от ua9has » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #340 : 29 Октября 2017, 19:20:41 »

Надо бы еще заменить чтобы довести плостность до 1.28-1.29 .
Дебилизмом не страдай...
Умер акб. И по годам пора уже.

Цитировать
Не мог подымать плотность выше 1.24, пришлось заменить  электролитом 1.4 .
Поднял до 1.26 и после зарядки стала плотность 1.27 и 12.88в.
Думай о новом акб.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #341 : 29 Октября 2017, 19:25:14 »

1,27 - самая обычная плотность заряженного аккумулятора.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #342 : 30 Октября 2017, 08:16:12 »

1,27 - самая обычная плотность заряженного аккумулятора.

Как бы да... Но не тогда, когда эта плотность достигнута просто налитым концентратом

Кроме того, на плотности 1.24 акб куда долговечнее, чем на 1.28. 1.28 - это условие для низких (экстремально) температур.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 08:17:29 от wtd » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #343 : 04 Ноября 2017, 11:55:58 »

о не тогда, когда эта плотность достигнута просто налитым концентратом
Писал выше, после заливки поставил на зарядку.
1.28 - это условие для низких (экстремально) температур.
Север сибири же. В прошлом декабре было -52 максимум и в среднем -40.

Но судя по моему бедному и видавшим все муки, от -20 буду убирать в подвал и вытаскивать для заводки.
 
И в акб сульфация, я бы провел меры, но у меня тупой советский зарядник который дает максималку всегда и надо его вырубать. Хочу купить с режимом десульфации и чтобы была ручная регулировка.

На зиму хватит с убиранием и на лето, осенью надо новый брать акб.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 11:58:04 от ua9has » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #344 : 04 Ноября 2017, 15:56:57 »

Оживил ее. Часа 2 крутил трамблер и нивкакую, все способы не помогали  и  просто через мд1 решил попробовать.
Вообще далеко от старых меток получилось, но она завелась.

Сейчас заводиться за милисекунду, но работает омерзительно и только на вытянутом подсосе. Как я не пытался вращать трамблер в обе стороны не помогло. Она работает чуть лучше но стоит убрать подсос даже наполовину и она глохнет, при этом обороты падают до этого до нуля.

Завтра буду смотреть свечи и провода, может в них теперь дело. Но она мало реагирует на вращение трамблера.

Да по меткам, на шкиве по средней метке ставил, может надо было по длинной?
Да если кто то будет говорить что крышка неправильно стоит, а ее по другому не поставить. Там паз на трамблере же. Провода цепануты по номерам на крышке и свечам.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 15:58:57 от ua9has » Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 19:55:23