Вливания за 2 года в блохастика.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:19:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вливания за 2 года в блохастика.  (Прочитано 39393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« : 06 Декабря 2014, 13:28:26 »

Привет.

Решился в 2012 что надо и себе покупать оду, так как у папы она с 2001 г.
Выбрал 3 объявления по Томску и поехали с папой по ним.
1- перевертыш, просил капот открыть.  Уехали сразу.
2- кузов в норме, но движок сопливил и троил жутко, а также глушитель был гнилой.
3- кузов с мелкими царапинами, движок более менее. Подумав выбрал 3 вариант.

2012.

Сцепление убитое, троит движок, генератор еле вывозит фары, 4 шины разные на всех грыжи, дворники еле елозят,  омыватели не работают, стекла опускаются со скрипом, фильтры топливные и воздушный загажены, водительская дверь через раз открывается, спинки передних кресел не опускаются(водительской держится на доске сзади), козырек панели приборов в трещинах, спинка задняя левая болтается как флаг, хруст кпп, холод от дверей, освещение салона не горит, левая стойка постукивает иногда, гул и вибрация машины от 80 до 100 км\ч., скрежет снизу.  Было еще что то, но я всего не помню.

Когда перегоняли в Асино я думал, зачем купил такое убитое авто, оно мне надо что ли.
Но долг и рукочес  сделали свое.

По приезду в Асино сменил топливный и воздушные фильтра, свечи нгк, накачал шины, снял у папы плафон салона со светодиодами от фонарика.
Заметил что сопливит масло из крышки клапанов, оказалось, не затянуты гайки. Купили сцепление ВИС по пути.

Поехали и как мы доехали говорить не хочу,  500км были не очень хорошими.
Сразу по приезду загнали в автосервис, сцепление умерло за метр до подъёмника, пришлось катить.

После этого первую зиму она стояла, так как не было денег на шины из-за семейных дел.

2013.

В мае поехали по делам и за летними шинами, в этот день выпало 30см снега. Мне пришлось  400м ее толкать по сугробам, ибо 4 разные летние шины не гребли. В тот день было много поваленных деревьев, и я 4 дерева с папой убирал с дороги.

Купили  5 шин амтел 301 на 13. Купил новый ножной насос, козырек панели приборов, патроны стоек фенокс,  мотор дворников и масла моторное тнк супер п\с  5в\40 и трансмиссионное лукойл п\с 75-90.  Поменяли масло в двигатели и кпп. Масло было как какао и еле вытекало.
Какой кайф было ехать обратно на новых шинах.

По приезду оказалось, что у меня неразборные стойки (у папы 2001г.в. они разборные), было много мата. Заменил козырек приборов.
За лето вскрыл и смазал все в дверях литолом. Убрал задние ремни, на их место вкрутил обратно болты и смазал их литолом. Заменил тросик ручника и настроил на 3 щелчка.

Стало напрягать, что так много ест бензина и проблемы с зажиганием. До зимы не обращал на все внимание, просто ездили, но хотелось комфорта.

В сентябре поехали еще раз в Томск. Купили разборные стойки тракман, упоры багажника финвал 2112, моторчик омывателей и магнитолу альпайн 170р, динамики пионер 1339р на перед, задние динамики супра 6914 провода 2.5 для динамиков, шины медведь я512.
Заменил  стойки и моторчик по приезду. Пробовали с папой сделал р\сх. Вышло еще хуже, машины норовила вправо уехать.
Купил 4 уплотнителя 21099 дверных и универсальный багажный 4.5м от 2101(так написано).

Пришла зима, напрягал генератор, приходилось генератор раз в месяц заряжать самому.
Да  и комфорта не было, дубарина был в салоне.

Мой друг устроился автомехаником и по вечерам мы решили ее чинить.
Заменили шоколадку и диодный мост(генератор 2107), протянули провода, поставили магнитолу и динамики (перед пионер, в полку багажника вкрутили супру), заменили уплотнители на двери и багажнике, заменили механизмы в передних спинках, приварили спинку заднюю, заклеили отверстия вентиляции в задних дверях(скотч на внешние, пенопласт в  решетку двери).

Стало тепло зимой, так и ездили до декабря. Там стало не в моготу из-за троения двигателя и глюков зажигания.
Какие то бесы врезались в правую переднюю дверь  пока мы дома у друга были и уехали. Кувалдой все выправили.

 Купил вв провода хола, свечи нгк V серия, эл. зажигание (надоело раз в месяц покупать крышку трамблера). Заодно записался на Новый год к карбюраторщику.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 06 Декабря 2014, 13:36:16 »

2014.

После карбюраторщика стала переть, но и есть много. Убавили смесь.
Поставили и настроили зажигание  и съездили к мастреру за развалом. Машина ожила, стало вдавливать в сиденья. Пропало троение и ехать  стало  как по рельсам.

В феврале заметил жор масла двигателя, оказалось, пробило сальник. Купил заодно по совету масло шелл п\с  5w\40 и промывку 5 минутную( по поводу промывки на форуме советовался).

Ждал гаража месяц, пока был на работе парни заменили сальник и после промывки заменили масло(говорят, была нефть).  Переставили кардан и после этого пропал гул, который бесил.

Собрали из 2 генераторов  1, опять шоколадку и диодный мост.
Другу показал видео Наиля Порошина. По его советам настроили мне карбюратор, и стало еще меньше есть и не тупить.

В мае умер мотор дворников. Купил от 2108 и все заработало.

Стал думать что делать с подвеской ибо напрягали задние мортезы стучащие с просевшими пружинами.
Много читал и переписывался с форумчанами. Выбрал для себя тему-альтернативная подвеска.
Выписал через автодок - тяги от рав4, рулевые наконечники бмв е21,пыльник рейки тойота, задние мортезы кояба 344277.
По совету кувалдыча выписал через Екатеринбург полиуретан - сайлентблоки, ромашки,  втулки стабилизатора, пряники глушителя. Вышло на 800р плюс 300р за доставку, в итоге оказалось что доставка вышло на 210р и на остальное положили  2 втулки 2126-2904948.

На ракетной купил пружины задние орел. Дома докупил сс20 комфорт на реактивные тяги.


Летом разобрал все двери и сменил держатели тяг, заодно замотал их проволкой (2 раза слетали без проволки).
Стала хрустеть кпп. Оказалось, кулиса кпп была прикручена на 1 гайке. Прикрутил на место и законтргаел. Хруст пропал.
Ах да еще при замене масла умудрились оторвать провода спидометра от коробки. Так 3500км и ездили с нерабочим спидометром.

В июне с 10 попытке прицепили обратно.

Ближе к осени купил новый аккум тюмень на 62а, светодиоды в габариты, литьё nz 580, компрессор циклон hx-303. Компрессор переделал под крокодилы для аккума. Не выдержал и купил на разборе почти новых передних кресла за 1200 пара, сразу заменил водительское и на запас пассажирское убрал.

В октябре стали плавать обороты. Заменили шланг вакуумника и опережителя трамблера. На неделю холостые не гнали. Потом опять стали. В итоге был заменен клапан эпхх.
2 месяца холостые как вкопанные, не дрыгаются.
 
В декабре заметил что стало холодно и машины выше 60 не грелась. Купил одеяло, 75 где то  сейчас стоит. Купил термостат, тосола 10л. Котел Альянс м.

Как я и думал термостату хана.  3 декабря дождался теплого гаража.
Парни заменят-тяги, шаровые 2108, наконечники, полиуретан везде поставить, термостат, замена ож (сказали черное уже). Сам у них сменю задние пружины и мортезы, вентилятор печки, очистку отопления, уплотнитель водительской двери, подтяну ручник, генератор на 73а.

Кароче это 2 разных авто. Которое я за 65000р покупал было умирающим.
Мое же совсем другое.  Все крупные недостатки при покупке пропали.
В планах задняя тонировка и замена боковых стекол от других авто.

Не стал писать мелкие неполадки и глюки.

Как видите она прилично так сосала деньги. Но надеюсь это были последние крупные траты, теперь только расходники.

Фото будет позже. Пока могу из другой темы 2 фото выложить.

Так что ребят если берете б\у авто то, не берите у таких людей как предыдущий владелец.


* Фото0696eweee.jpg (80.11 Кб, 640x480 - просмотрено 272 раз.)

* Фото0695www.jpg (80.27 Кб, 640x480 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10175

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #2 : 06 Декабря 2014, 13:47:49 »

Плюс за настойчивость. А почему блохастик?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 06 Декабря 2014, 13:51:56 »

Ну на ежах много блох. Я считаю что блохи это как болячки. А у этого авто много было болячек.
Вот пошло что он блохастик. Да и такое прозвище мне нравится.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 06 Декабря 2014, 17:28:37 »

Так что ребят если берете б\у авто то, не берите у таких людей как предыдущий владелец.


- Слышь, ты его смотрел, когда покупал.
- Ну а я помогал тебе изо всех сил, как мог.

- А на (зачем) мне этот домик,
если у него, пелядь, нет колес?

© х/ф "Спикрали" .


За три года и 80 тык километров... убитая стойка (только хлопала на отбой, но некомфортно), да генератор (умер естественной смертью). Всё остальное - просто текущее обслуживание да свои заморочки - типа инжекторного ГБО, магнитолы, сигнализации с АЗ.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 17:29:46 от wtd » Записан

МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #5 : 06 Декабря 2014, 23:15:51 »

ремни зачем снял?
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10175

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #6 : 06 Декабря 2014, 23:19:39 »

В наших рядах появляются новые форумчане. Это не может не радовать)))
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 13 Декабря 2014, 21:02:34 »

Я накаркал.
Текут рцс и зтц правый. Рцс заменили(вис), а зтц я заказал, так как в селе только от м412.

Прогревая блохастика я-затянул ручник до 4 щелчков, сменил ручку бокового зеркала,,одел на фильтр гофру похоже от волги, сменил фильтры топливные(до бензонасоса отстойник, после обычный) капец что за бенз, там песок слоем, закрутил гайку крутилки печки и переставил дефлектор средний который папа неправильно поставил.
 
Пригнал на р\сх, сделал дедок и выровнял руль( он криво был на пол оборота, капец 1200р уже стоит).

Также пропылесосил салон( друг капиталил двиг, я ему дал в аренду на месяц блохастика. Он перевозил дрова на ней в салоне и утопил ручку скоростей отопителя, увижу много нехорошего скажу)

Осталось-заменить генератор( не смог, так как гайка на 30 контакте сорвана из за этого же друга). вентилятор отопителя и заклеить дыру у чя.

Фото может завтра вечером скину, снег достал уже идти.

зы педаль сцепления стала очень жесткой после замены рцс, даже мне тушке 120 кг сложно ее продавить. Не знаю как мамка будет ее нажимать. Что скажете как исправить это, раньше была в 2 раза мягче.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 21:04:41 от ua9has » Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 13 Декабря 2014, 21:14:47 »

По тяжелой педали сцепления
http://www.2126.ru/tuning/docs/030clutch/
Я поставил главный цилиндр ваз с проставкой (могу даже свою тему найти-надо?). Педаль легче стала.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 13 Декабря 2014, 21:18:28 »

ремни зачем снял?
а толку от них, в попки только цепляются. а гайкам говорю- докажите что были с завода.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 13 Декабря 2014, 21:23:51 »

а толку от них, в попки только цепляются. а гайкам говорю- докажите что были с завода.
гы. гайцы тебе попадаются необразованные. места на кузове под крепление ремней есть   - значит и ремни стоять должны.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 13 Декабря 2014, 22:25:43 »

Педаль легче стала.
Стала, верим. А у ТС при том же цилиндре потяжелела. Так что замена ГЦС облегчит выжим в сравнении с нынешним, но не сделает его таким, как могло бы быть.
зы: а потом вилки ломаются...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 14 Декабря 2014, 08:36:15 »

А у ТС при том же цилиндре потяжелела.
Рабочий заменили, а не главный.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 14:46:21 »

Точно накаркал.

Мне заменили термостат, поставили котел и промыли ОЖ.
После этого  стал давить тосол через бачок. В районе 90 я вижу как в бачке начинает подниматься тосол и его выдавливает через крышку. При этом нет бурления и кипения, его просто выдавливает.
Вентилятор не успевает сработать, он только 1 раз сработал при 89-90 да и то толку не было. Радиатор горячий, патрубки тоже. Термостат на 80 открывается (на 80 он), тосол не давит если врубить печку на 2-3.
Если вырубить печку то к 90 опять давит, если печка включена то слегка дрыгается в бачке тосол.

Сперва думал что перегрев идет, но даже до 90 не доходит на показометре. Выходит где то пробка воздушная или котел мозги пудрит. Но тогда почему печка дует горячим?

Я снял шланг с карбюратора( 3-4 сек не было тосола, потом полился) и тот который от расширительного идет в радиатор. Толку нет, в понедельник поеду к этим деятелям и буду их долбить.

Также думая что неисправен карлсон сменил датчик вентилятора тм108 лузар, почистил контакты везде. Но не в нем дело, тосол давит до 90 гр. Точнее 1-2мм не доходя до 90 на шкале.

Также постирал чехлы и сеня из одену. Также думаю вечером заменить моторчик печки.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Декабря 2014, 17:33:26 »

С отцом говорил. Он сказал смотреть помпу, котел.
Кстати он также сказал что врезано неправильно, что надо в датчик давления.

Кругом показан врез, скобками куда папа говорит надо было.

Помпа от классики?


* IMG_20141224_213729.jpg (158.74 Кб, 576x1024 - просмотрено 181 раз.)

* IMG_20141224_213633.jpg (150.58 Кб, 576x1024 - просмотрено 169 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 12:58:33