Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #60 : 11 Декабря 2014, 09:13:59 » |
|
Если поставить все вместе - по стоимости тянет. По эффекту не дает и сотой части. (дополняю) если автомобиль ставится на ночную стоянку.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #61 : 11 Декабря 2014, 09:15:34 » |
|
но практика показывает Моя практика показывает, что пофиг. Мало того, можно одновременно - и подогреватель включить и движок запустить. И потом - я не гоняю "цикл" - это, я так понимаю, прогрев до рабочей температуры? 15 минут работы - и ОЖ уже не -20, а выше...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #62 : 11 Декабря 2014, 09:18:14 » |
|
Не путать бензин с дизелем. Я про бензин речь веду. На бензине, при неравномерности прогрева (а это неизбежно, т.к. за цикл в 20 мин равномерного прогрева не получить, а на дизеле в принципе не рекомендуется использовать короткие циклы, т.к. это закоксовывает горелку) комп переобогащает смесь, что заливает свечи и затрудняет запуск. Подогреватель в основной массе завязан на циркуляцию в линии салонного отопителя, который не забирает и не сбрасывает свои воды в голову, тем самым блок греется, а голова греется за счет конвекции. Замечаю по своему бинару. Если запускать после окончания первого цикла (цикл=малый режим после розжига, максимальный режим, малый режим по достижении температуры 75 град.) то температура сразу минимум градусов на 5-7, т.е. помпа двигателя начала перемешивать жижу и выгнала застои из всех зон акватени. Если же подождать когда после первого цикла температура сама снизится до 70 и подогрев перейдет во второй цикл, а потом на малом догреет до 80 град, то двигатель запускается вообще с полпинка и температура не падает, а продолжает стоять и начинает расти за счет тепла сгорания бензина в горшках.. То что ты перечислил уже тянет на половину стоимости бинара. Это наоборот играет злую шутку. Обратимся к физике. Закутаем аккумулятор в теплоизолятор (без подогрева). За ночь стоянки на морозе -30 град. аккумулятор остынет градусов до -25 (Ну не существует идеальных теплоизоляторов, кроме вакуума). Он выдаст энергию на запуск, а заряжаться не будет, т.к. при температуре ниже -16 акб не способна брать заряд, а прогреваться от двигателя он тоже не будет, т.к. теплоизолятор удерживает холод накопленный 16 кг свинца и электролита внутри термоса. Пока за счет электричества начнется разогрев уже можно и доехать до места назначения. А если нет термоса, то двигатель отдает тепло и акб греется от тепла двигателя, что ускоряет процесс заряда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #63 : 11 Декабря 2014, 09:18:38 » |
|
(дополняю) если автомобиль ставится на ночную стоянку.
Мало кто гоняет машину круглосуточно да и теплые гаражи редкость. Я уж молчу про то, что у меня, например, часто машина стоит все выходные. Тут уж никакие термосы не помогут. Все промерзнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #64 : 11 Декабря 2014, 09:23:17 » |
|
Как человек, не сталкивающийся с таким проблемом, спрошу:" А электроподогрев не катит? Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку. Пришёл-мотор и салон теплые." Лишь бы розетка была бы рядом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #65 : 11 Декабря 2014, 09:27:28 » |
|
Моя практика показывает, что пофиг. Мало того, можно одновременно - и подогреватель включить и движок запустить. И потом - я не гоняю "цикл" - это, я так понимаю, прогрев до рабочей температуры? 15 минут работы - и ОЖ уже не -20, а выше...
Я то же. Минут 15-20 работы отопителя (за это время температура до 70 град не доходит, котел работает на максимуме в 5 кВт) и запуск двигателя. Минута работы на хх пока усаживаюсь, дальше начало движения. Отопитель при этом работает одновременно с двигателем и обеспечивает его быстрый прогрев и поддержание температуры в пробке. Через 40 минут отопитель оключится по таймеру, если, конечно, раньше температура не дойдет до 80 град и не будет опускаться обратно. Тогда отопитель отключиться по температуре. Переход на половинную мощность происходит при температуре 70 град (все значения температур пишу по памяти, могу градусов на 5 ошибаться).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #66 : 11 Декабря 2014, 09:29:57 » |
|
Как человек, не сталкивающийся с таким проблемом, спрошу:" А электроподогрев не катит? Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку. Пришёл-мотор и салон теплые." Лишь бы розетка была бы рядом.
Катит. Вот только мало кто может похвастаться розеткой в месте стоянки у дому и у работы. Ну и опять же для комфорта неплохо все это дистанционным запуском оснастить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #67 : 11 Декабря 2014, 10:21:45 » |
|
Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку. Можно и так Вот только мало кто может похвастаться розеткой в месте стоянки у дому и у работы. Я таким 2 года пользовался пока около дома не поперегораживали все и к дому не подъедешь, а удлинитель в 100 метров как-то не есть айс. Электроподогрев стоит и сейчас. Пользуюсь им на работе при -25 и ниже, т.к. есть доступ к розетке. Подъехал, подключился, вечером позвонил на подогреватель, запустил, он салон прогрел и сразу едешь в комфорте.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 10:25:56 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #68 : 11 Декабря 2014, 10:31:09 » |
|
А электроподогрев не катит? Когда электричество нормальное в гаражах было - на Оде стоял Лидер и грел по таймеру - часов в 5 утра включался и к 7 движок был горячий. Причем круглый год... (а это неизбежно, т.к. за цикл в 20 мин равномерного прогрева не получить, а на дизеле в принципе не рекомендуется использовать короткие циклы, т.к. это закоксовывает горелку) комп переобогащает смесь, что заливает свечи и затрудняет запуск. У вебасты есть свой насос для ОЖ - в какое место контура его воткнули - я не знаю, но вряд ли есть неравномерность - и печка теплая и показометр в комбинации показывает 2 палки из четырех. И никакого перелива - с пол-пинка заводится... Да, и минимальное время которое можно выставить - 10 минут. Раз производитель это допускает - значит все нормально.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #69 : 11 Декабря 2014, 13:17:39 » |
|
Да, и минимальное время которое можно выставить - 10 минут. Раз производитель это допускает - значит все нормально. Ну, Вебасто круче. У Бинара минималка - 20 мин., но помпа есть. Помпа есть у всех: басты, бинара, эбера, без нее они быстро перегреваются и не работают. К томуже прокачать естественной циркуляцией через печку сложно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #70 : 11 Декабря 2014, 20:08:51 » |
|
Я таким 2 года пользовался пока около дома не поперегораживали все и к дому не подъедешь, а удлинитель в 100 метров как-то не есть айс. Электроподогрев стоит и сейчас. Пользуюсь им на работе Везет. У меня дома 5 этаж и совершенно неопределенное место парковки, бывает и прилично от подъезда, если с работы поздно вернусь. У работы за всю жизнь пару месяцев была возможность к электричеству подключиться. В остальное время хорошо, если не в 5-10 минутах ходьбы машину удается поставить. Поэтому остается один вариант - автономный отопитель.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|