"Вебасто"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Вебасто"  (Прочитано 14608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #60 : 11 Декабря 2014, 09:13:59 »

Если поставить все вместе - по стоимости тянет. По эффекту не дает и сотой части.
(дополняю) если автомобиль ставится на ночную стоянку.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 11 Декабря 2014, 09:15:34 »

но практика показывает
Моя практика показывает, что пофиг. Мало того, можно одновременно - и подогреватель включить и движок запустить.
И потом - я не гоняю "цикл" - это, я так понимаю, прогрев до рабочей температуры? 15 минут работы - и ОЖ уже не -20, а выше...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #62 : 11 Декабря 2014, 09:18:14 »

Не путать бензин с дизелем. Я про бензин речь веду. На бензине, при неравномерности прогрева (а это неизбежно, т.к. за цикл в 20 мин равномерного прогрева не получить, а на дизеле в принципе не рекомендуется использовать короткие циклы, т.к. это закоксовывает горелку) комп переобогащает смесь, что заливает свечи и затрудняет запуск. Подогреватель в основной массе завязан на циркуляцию в линии салонного отопителя, который не забирает и не сбрасывает свои воды в голову, тем самым блок греется, а голова греется за счет конвекции. Замечаю по своему бинару. Если запускать после окончания первого цикла (цикл=малый режим после розжига, максимальный режим, малый режим по достижении температуры 75 град.) то температура сразу минимум градусов на 5-7, т.е. помпа двигателя начала перемешивать жижу и выгнала застои из всех зон акватени. Если же подождать когда после первого цикла температура сама снизится до 70 и подогрев перейдет во второй цикл, а потом на малом догреет до 80 град, то двигатель запускается вообще с полпинка и температура не падает, а продолжает стоять и начинает расти за счет тепла сгорания бензина в горшках..

То что ты перечислил уже тянет на половину стоимости бинара.

Это наоборот играет злую шутку.

Обратимся к физике. Закутаем аккумулятор в теплоизолятор (без подогрева). За ночь стоянки на морозе -30 град. аккумулятор остынет градусов до -25 (Ну не существует идеальных теплоизоляторов, кроме вакуума). Он выдаст энергию на запуск, а заряжаться не будет, т.к. при температуре ниже -16 акб не способна брать заряд, а прогреваться от двигателя он тоже не будет, т.к. теплоизолятор удерживает холод накопленный 16 кг свинца и электролита внутри термоса. Пока за счет электричества начнется разогрев уже можно и доехать до места назначения. А если нет термоса, то двигатель отдает тепло и акб греется от тепла двигателя, что ускоряет процесс заряда.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #63 : 11 Декабря 2014, 09:18:38 »

(дополняю) если автомобиль ставится на ночную стоянку.
Мало кто гоняет машину круглосуточно Smile да и теплые гаражи редкость.
Я уж молчу про то, что у меня, например, часто машина стоит все выходные. Тут уж никакие термосы не помогут. Все промерзнет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #64 : 11 Декабря 2014, 09:23:17 »

Как человек, не сталкивающийся с таким проблемом, спрошу:" А электроподогрев не катит? Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку. Пришёл-мотор и салон теплые." Лишь бы розетка была бы рядом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #65 : 11 Декабря 2014, 09:27:28 »

Моя практика показывает, что пофиг. Мало того, можно одновременно - и подогреватель включить и движок запустить.
И потом - я не гоняю "цикл" - это, я так понимаю, прогрев до рабочей температуры? 15 минут работы - и ОЖ уже не -20, а выше...
Я то же. Минут 15-20 работы отопителя (за это время температура до 70 град не доходит, котел работает на максимуме в 5 кВт) и запуск двигателя. Минута работы на хх пока усаживаюсь, дальше начало движения. Отопитель при этом работает одновременно с двигателем и обеспечивает его быстрый прогрев и поддержание температуры в пробке. Через 40 минут отопитель оключится по таймеру, если, конечно, раньше температура не дойдет до 80 град и не будет опускаться обратно. Тогда отопитель отключиться по температуре.
Переход на половинную мощность происходит при температуре 70 град (все значения температур пишу по памяти, могу градусов на 5 ошибаться).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #66 : 11 Декабря 2014, 09:29:57 »

Как человек, не сталкивающийся с таким проблемом, спрошу:" А электроподогрев не катит? Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку. Пришёл-мотор и салон теплые." Лишь бы розетка была бы рядом.
Катит. Вот только мало кто может похвастаться розеткой в месте стоянки у дому и у работы. Ну и опять же для комфорта неплохо все это дистанционным запуском оснастить.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #67 : 11 Декабря 2014, 10:21:45 »

Подключить выпрямитель к АКБ и гоняй печку.

Можно и так



Вот только мало кто может похвастаться розеткой в месте стоянки у дому и у работы.

Я таким 2 года пользовался пока около дома не поперегораживали все и к дому не подъедешь, а удлинитель в 100 метров как-то не есть айс. Электроподогрев стоит и сейчас. Пользуюсь им на работе при -25 и ниже, т.к. есть доступ к розетке. Подъехал, подключился, вечером позвонил на подогреватель, запустил, он салон прогрел и сразу едешь в комфорте.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 10:25:56 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #68 : 11 Декабря 2014, 10:31:09 »

А электроподогрев не катит?
Когда электричество нормальное в гаражах было - на Оде стоял Лидер и грел по таймеру - часов в 5 утра включался и к 7 движок был горячий. Причем круглый год...
(а это неизбежно, т.к. за цикл в 20 мин равномерного прогрева не получить, а на дизеле в принципе не рекомендуется использовать короткие циклы, т.к. это закоксовывает горелку) комп переобогащает смесь, что заливает свечи и затрудняет запуск.
У вебасты есть свой насос для ОЖ - в какое место контура его воткнули - я не знаю, но вряд ли есть неравномерность - и печка теплая и показометр в комбинации показывает 2 палки из четырех. И никакого перелива - с пол-пинка заводится...
Да, и минимальное время которое можно выставить - 10 минут. Раз производитель это допускает - значит все нормально.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #69 : 11 Декабря 2014, 13:17:39 »

Да, и минимальное время которое можно выставить - 10 минут. Раз производитель это допускает - значит все нормально.

Ну, Вебасто круче. У Бинара минималка - 20 мин., но помпа есть. Помпа есть у всех: басты, бинара, эбера, без нее они быстро перегреваются и не работают. К томуже прокачать естественной циркуляцией через печку сложно.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #70 : 11 Декабря 2014, 20:08:51 »

Я таким 2 года пользовался пока около дома не поперегораживали все и к дому не подъедешь, а удлинитель в 100 метров как-то не есть айс. Электроподогрев стоит и сейчас. Пользуюсь им на работе
Везет. У меня дома 5 этаж и совершенно неопределенное место парковки, бывает и прилично от подъезда, если с работы поздно вернусь. У работы за всю жизнь пару месяцев была возможность к электричеству подключиться. В остальное время хорошо, если не в 5-10 минутах ходьбы машину удается поставить. Поэтому остается один вариант - автономный отопитель.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 19:24:55