"Вебасто"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Вебасто"  (Прочитано 14612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #45 : 10 Декабря 2014, 18:58:08 »

не заметил что тут 3 страницы нафлужено, не стал бы предыдущий пост писать, и удалить не могу
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 10 Декабря 2014, 21:11:26 »

Это делается куда как проще - укутать радиатор в войлок...

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 10 Декабря 2014, 21:58:59 »

Это делается
Какое "это"?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #48 : 11 Декабря 2014, 00:00:40 »

Есть три подхода к решению проблемы холодного пуска и посадки в холодный салон. Два радикальные и взаимодополняющие: автономка и дистанционный запуск двигателя. Автономка дает гарантированный запуск в любой мороз, лишь бы топливо в гель не превратилось, и комфортный теплый салон. Дистанционный запуск - гарантированно теплый зимой и прохладный летом салон. С запуском несколько сложнее. Для гарантии при хороших морозах нужно гонять каждые 4 часа. Плюс нужна блокировка от запуска при включенной передаче.
Третья группа - на грани шаманства с минимальным эффектом, да и то при узких внешних условиях. Это всякие термосы, одеяла, утепленный акк и т.д. Кроме дешевизны у этой группы плюсов нет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #49 : 11 Декабря 2014, 00:03:35 »

Плюс нужна блокировка от запуска при включенной передаче.
Это сверхзадача?У меня пока на нейтрали с ручником машина не стоит,хрен её заведёшь дистанционно.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #50 : 11 Декабря 2014, 00:07:27 »

Не сверхзадача, но колхозом не обойдешься. Проще купить сигналку с соотв. функцией. А это уже какой-никакой, а бюджет. Приятель недавно ставил такую на Логан. Обошлось в 20 с хвостом. Правда, у официалов.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #51 : 11 Декабря 2014, 00:08:42 »

Проще купить сигналку с соотв. функцией.
Такая у меня и стоит. Big Grin
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #52 : 11 Декабря 2014, 05:56:24 »

Я свой Бинар гоняю круглый год (перерыв только на отьездной отпуск). Доволен как слон. За 4 года поменял свечу и пластиковый воздуховод, который от нагнетателя к горелке (расплавился после пробоя прокладки выпускной коллектор-штаны.  Летом греется 8 минут (при температурах выше +25 не запускаю, т.к. бензин становится легкокипящим и не доходит до насоса), зимой минимум 25 при морозе -30 и ниже и 10-15 мин при морозе выше -30.  Расхотт луца возрос на 1л/100 км. Греть салон в Оде при температуре ниже -15 не целесообразно, т.к. нет рециркуляции внутри салона и подогреватель будет работать на салон, а не на двигатель. Если подогрев не перешел с максимального режима работы на малый, то двигатель запускается очень неуверенно, даже с карбом. Инжекторы с подогревателем запускают по более сложной технологии чтобы обмануть компутер, который не в состоянии понять что двигатель подогрет без запуска.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #53 : 11 Декабря 2014, 06:40:51 »

Инжекторы с подогревателем запускают по более сложной технологии чтобы обмануть компутер, который не в состоянии понять что двигатель подогрет без запуска.
Чего??? Включил зажигание - температура ОЖ, температура воздуха - соответствующая таблица. А прогрет движок от подогревателя, или просто еще теплый, потому как 2 часа назад остановился - пофиг...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #54 : 11 Декабря 2014, 07:04:16 »

А это уже какой-никакой, а бюджет
Кувалдыч кидал ссыль на алиэкспресс. Китайский GPS трекер с функцией дистанционного запуска по звонку с телефона. 2 тысячи рублей.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #55 : 11 Декабря 2014, 07:17:03 »

Смущают меня такие поделки. Сразу первый вопрос - контроль нейтрали есть? Обратная связь по времени работы стартера и оборотам есть? По напряжению? Нет уж, лучше что-то от понятного производителя с понятными характеристиками. Уже пояснял, что по этим же причинам выбрал в свое время Вебасто, а не Бинар.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #56 : 11 Декабря 2014, 07:31:51 »

А прогрет движок от подогревателя, или просто еще теплый, потому как 2 часа назад остановился - пофиг...

Утверждать не буду, но практика показывает (коллеги на работе экспериментировали с вебастой и бинаром на чероке и на х-трэйле), что не полностью прогретый двигатель, или даже прогретый сразу после окончания первого цикла прогрева, двигатель запускается плохо. А вот если прогнать цикл, отключить подогреватель, подождать 5-10 минут и потом запустить - то старт уверенный и легкий. Собственно говоря такая технология описана и на форумах
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #57 : 11 Декабря 2014, 08:32:15 »

У меня запуском то же мозги управляют. Запуск одинаковый при любой степени прогрева от +5 и до 60: примерно секунды 4 работы свечей, затем пуск на первом обороте вала. Если температура двигателя ниже, то свечи работают дольше. Те разницы в запуске при использовании подогрева нет никакой.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #58 : 11 Декабря 2014, 09:00:57 »

Это всякие термосы, одеяла, утепленный акк и т.д. Кроме дешевизны у этой группы плюсов нет.
То что ты перечислил уже тянет на половину стоимости бинара.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #59 : 11 Декабря 2014, 09:11:07 »

Если поставить все вместе - по стоимости тянет. По эффекту не дает и сотой части.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 17:28:16