Октан-корректор и блок зажигания ЭКО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 14:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан-корректор и блок зажигания ЭКО  (Прочитано 8202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« : 04 Декабря 2014, 14:01:15 »

Собственно интересует юзал кто-нибудь данный прибор, есть ли от него приход. И хочется узнать, как им пользоваться.
Приборчик новый, рабочий, комплектный, но инструкция к сожалению утеряна предыдущим хозяином. Хочу поставить на 408 москвич, с подключением все просто и понятно. А вот как он повлияет на зажигания.
В общем интересен опыт людей, которые ставили/использовали.

Записан


Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 15:42:34 »

Не юзал. А что яндекс говорит? Или инструкция "от производителя".
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 16:17:31 »

распотрошить...
если есть конденсаторы - менять. ибо по старости лет - усохли...
два аналогичных блока надо ремонтировать - только не под контактное зажигание
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 04 Декабря 2014, 19:03:17 »

Так чего думать, подключи, заведи мотор и покрути ручку регулятора. Если обороты мотора будут меняться, значит работает. Тогда меняй конденсаторы, как советует ВТД и расслабившись, получи удовольствие. Правда надо зажигание градусов на 10 пораньше поставить. У меня была на 2140 такая самоделка, 2 ручки скрутил.
А разве 408-й мотор детонирует? Там вроде поршни плоские.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #4 : 04 Декабря 2014, 19:32:39 »

У меня с БСЖ  стоит Пульсар-М. Пользуюсь изредка. Угол выставлен на трамблёре 7 градусов,на крутилке Пульсара это 0, соответственно. Езжу на 5. Если на разных заправках заправляюсь,иногда приходится в пределах пары градусов подкручивать.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #5 : 04 Декабря 2014, 19:37:41 »

А что яндекс говорит? Или инструкция "от производителя"
Именно про этот девайс ничего внятного не нашел, поэтому решил и тему создать. Инструкция не дожила к сожалению. На блоке нарисована только схема подключения.
распотрошить...
если есть конденсаторы - менять. ибо по старости лет - усохли...
Это уже было сделано на досуге в первую очередь.
Так чего думать, подключи, заведи мотор и покрути ручку регулятора. Если обороты мотора будут меняться, значит работает.
Так по "черновому" варианту подключил вчера, ручку крутил, что-то незначительно менялось в работе движка.
Этот 408 не детонирует, у него свои особенности, он работает на 92/95 бензе, а не на 76

Я это все к чему. Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание. Чтобы зимой и по жизни легче пускать. Готового бсз на 408 не существует (только на 412 движок), поэтому вот что имеем, с тем и пытаемся разобраться)
Записан


Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #6 : 04 Декабря 2014, 19:46:03 »

Именно про этот девайс ничего внятного не нашел,
Странно! Первая сцылка по запросу "октан-корректор эко". Пост №11.
Или я не то нашёл?
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #7 : 04 Декабря 2014, 20:11:02 »



Я это все к чему. Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание. Чтобы зимой и по жизни легче пускать.
Именно с этим незнаю,с Пульсаром гораздо легче пуск зимой. На шестёрочном движке. Недавно ставил обычный мутатор-не то. С этим при -12  -15 с первого же оборота вспышки начинаются.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #8 : 04 Декабря 2014, 20:19:59 »

autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161a
Записан

Всё здесь







Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #9 : 04 Декабря 2014, 20:35:39 »

Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится. Мне в нем интересен не столько октан-корректор, сколько транзисторное зажигание.
Есть опыт с зажиганием Михайлова. Зимой сильно позднит. Настолько, что разок в глушитель рвануло. Производитель признаёт косяк.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #10 : 04 Декабря 2014, 23:24:36 »

Странно! Первая сцылка по запросу "октан-корректор эко". Пост №11.
Или я не то нашёл?
Читал я это. Там в основном мусолилось, как подключить.
Именно с этим незнаю,с Пульсаром гораздо легче пуск зимой. На шестёрочном движке.
Тут речь именно про "эко" и движок москвичевский, тот что 408))
Про пульсар наслышан, есть дома и инструкция и еще чего-то, но самого пульсара нет
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #11 : 04 Декабря 2014, 23:26:34 »

autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161a
О спасибо! Это помойму, то что я искал
Записан


Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 05 Декабря 2014, 00:15:39 »

но самого пульсара нет
был
Хотелось бы понять, в холода лучше/хуже с ним заводится.
лучше всего многоискровое тиристорное типа "фаза". работает от 4-5 В, либо самопал из радио, с которого сделана фаза.
кстати, пульсар сделан по аналогичной схеме
там блокинг-генератор, он пищит
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 00:17:58 от Andy5 » Записан
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #13 : 05 Декабря 2014, 02:04:32 »

либо самопал из радио,
Еще не нашел эту статью, но знаю зато в каком номере (1991/09)
Записан


БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 05 Декабря 2014, 16:42:23 »

в холода лучше/хуже с ним заводится.
На моей самоделке при установке регулятора в положение "раннее" (где-то 6-7 утра) мотор заводился быстрее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 02:21:23