Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 04 Декабря 2014, 15:07:25 » |
|
от какой-то точки на кузове до какой-то точки на коробке ...а еще на какойнит точке двигателя до пары точек на кузове.... ито тока по задней точке ось не построишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #46 : 04 Декабря 2014, 15:13:43 » |
|
Надо померить расстояние от какой-то точки на кузове до какой-то точки на коробке на моноприводном еже, Не так нужно делать. Повторяю. Нужен шаблон. Вот смотрите - коленвал/валы кпп/муфта/передний кардан/подвесной - все должно на одной оси в обеих плоскостях. Соответственно, перпендикуляры от всех точек до любой параллельной прямой будут одинаковы по длине. Точки есть - шкив коленвала - хвостовик кпп - хвостовик кардана. Диаметры тоже известны. Дальше дело техники. А шаблон как таковой нужен для зацепки параллель/перпендикуляры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #47 : 04 Декабря 2014, 15:15:22 » |
|
Вот смотрите Пока не видать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #48 : 04 Декабря 2014, 15:18:08 » |
|
...а еще на какойнит точке двигателя до пары точек на кузове.... ито тока по задней точке ось не построишь...
На самом деле просто обмерить высоту лап с подушками двигателя и расстояние от плоскости опоры КПП до дырок в этой самой опоре. Положение мотора вперёд назад и так однозначно будет по положению отверстий под опору КПП. Опору КПП я обмерю, но вот мерить лапы - не полезу, сегодня по крайней мере.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #49 : 04 Декабря 2014, 15:33:09 » |
|
Пока не видать Погодь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #50 : 04 Декабря 2014, 15:46:30 » |
|
Вот Оси А и Б параллельны. Длины перпендикуляров 1,2 и 3 одинаковы.
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #51 : 04 Декабря 2014, 16:03:09 » |
|
А вот и реальные размеры с привязкой к конкретным местам. Все диаметры известны, длину перпендикуляра выбираем произвольную чтоб удобно подлезть было
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #52 : 04 Декабря 2014, 16:04:48 » |
|
Вот во фронтальной плоскости уже поймать не получится - места нет, а в горизонтальной - легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #53 : 04 Декабря 2014, 16:19:23 » |
|
Молодцы! всё померяли. А куда и как шаблоны прикладывать будешь? Тут если что и можно использовать так лазерный уровен... ну или "глаз-алмаз". Я в своё время алмазом воспользовался. Если всё поставить на свои места, то горизонтальный угол должен остаться прежним, "правильным". Остаётся только вертикальный ловить, шаёбочками, до тех пор, пока эластичная муфта перестанет перекашиваться, это при вращении кардана видно. Ну а контрольный тест - поездка.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 16:20:38 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #54 : 04 Декабря 2014, 16:21:12 » |
|
А куда и как шаблоны прикладывать будешь? Он вообще один. Снизу шаёбочками, до тех пор, пока эластичная муфта перестанет перекашиваться, это при вращении кардана видно. Ну а контрольный тест - поездка. Можно и так. А можно вообще не заморачиваться - разница будет не велика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #55 : 04 Декабря 2014, 16:26:52 » |
|
боюсь тебя разочаровать но все таки спрошу по поводу твоего красивого рисунка. А с чего ты взял что опорный (т.е. подвесной подшипник и далее тот же кардан должен быть в одной горизонтальной плоскости с КПП ? Мне так кажется что по любому карданы стоят под углом.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #56 : 04 Декабря 2014, 16:27:36 » |
|
Мало того задний еще и смещен по кузову в горизонтальной плоскости к редуктору.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #57 : 04 Декабря 2014, 16:36:26 » |
|
Ведомый кардан да, он и должен гулять. А промежуточный кардан и подвеной подшипник должен быть на одной оси с валом КПП-двигателя. Образуется две крайних точки: подушки двигателя и подвесной подшипник. Двигатель с КПП - шёсткая балка, пром. кардан тоже, излом получается в эластичной муфте, там рядом 3-я подушка двигателя. Шаблон делать на всю длинну муторно, получится грубо с ошибками в градусы, а там надо ловить десятые градуса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #58 : 04 Декабря 2014, 16:37:05 » |
|
А с чего ты взял что опорный (т.е. подвесной подшипник и далее тот же кардан должен быть в одной горизонтальной плоскости с КПП ? Ну а вот как сам то думаешь? Ммм? Вторая часть - да, изгибы. На то карданная передача и нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #59 : 04 Декабря 2014, 16:39:24 » |
|
получится грубо с ошибками в градусы Ну смотря как делать... Если руки из оПы - то вообще в крышу упереться можно.... А муторно... Повторяю - проще вообще ничего не вылавливать. Разница будет не велика, хоть и заметна )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|