опоры подушек "по месту".
Процедура в общих чертах такая:
Привинчиваешь к движку его родные тазьи (те что на классике стоят) лапы вместе с подушками (подушки лучше сразу новые купить, прямые не просаженные, лучше от нивы - они чуть мощнее классических).
К подушка привинчиваешь заготовки из уголка 50х50 с просверленной дыркой под шпильку подушки.
Срезаешь с подрамника старые площадки подушек.
Вывешиваешь двигатель под капотом в том положении в ктором он будет стоять, растяжками и упорами закрепляешь чтобы не гуглял.
При этом болгаркой подгоняешь заготовки чтобы ничему не мешало.
Все. Двиг в своем положении, подушки и опоры тоже.
Теперь сваркой и кусками метала наживляешь заготовки опор подушек к подрамнику.
Отвинчиваешь подушки от заготовок. Вывешиваешь двигатель повыше и окончательно обвариваешь опоры подушек на подрамнике.
Прикручиваешь двигатель и вуаля - имеешь нормальные подушки доступные в любом магазине и нужное положение двигателя.