Снайпер
Гость
|
|
« : 03 Декабря 2014, 13:59:00 » |
|
Поставил двиг с полнолапого, кпп ваз, колокол ваз. Ставил на опоры с 2106 подушки соответсвенно не круглые а прямоугольные. Все чудно, но 1. Двиг упирается картером в поперечную балку подрамника. Балка пока снята. 2. Кулиса кпп сместилась до упора вперед, хотя опора кпп встала на штатные места. Фото прилагаю. Растояние от двига до моторного щита см 5-7. Вопрос, какого хрена и что делать? Грешу в опбщем на опоры двига-он просится в моторник двинуться еще. Но раз так, то какие лапы и от чего ставить? Как ваиант-загнуть кулису сильнее к водителю, чтоб переключаться можно было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2014, 14:19:31 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:22:56 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2014, 14:25:21 » |
|
А было то что "до того"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2014, 14:55:44 » |
|
Поставил двиг с полнолапого, кпп ваз, колокол ваз. Ставил на опоры с 2106 подушки соответсвенно не круглые а прямоугольные. Все чудно, но 1. Двиг упирается картером в поперечную балку подрамника. Балка пока снята. 2. Кулиса кпп сместилась до упора вперед, хотя опора кпп встала на штатные места. Фото прилагаю. Растояние от двига до моторного щита см 5-7. Вопрос, какого хрена и что делать? Грешу в опбщем на опоры двига-он просится в моторник двинуться еще. Но раз так, то какие лапы и от чего ставить? Как ваиант-загнуть кулису сильнее к водителю, чтоб переключаться можно было...
Или дырку чуть подрезать
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2014, 15:02:16 » |
|
Двиг упирается картером в поперечную балку подрамника Кулиса кпп сместилась до упора вперед, хотя опора кпп встала на штатные места Не думаешь, что двигатель опустился слишком сильно? Оттого и кулиса ушла вперёд. Она вперёд то ушла судя по фотке совсем чуть-чуть. Растояние от двига до моторного щита см 5-7 Как ты тогда прикрутил верхний болт кпп со стороны водителя?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 15:14:37 » |
|
Не думаешь, что двигатель опустился слишком сильно? У нивского двигателя поддон картера поглубже будет. И всё таки, КПП была ВАЗовская? Она длинней омки, правда как с креплением подушки не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2014, 16:12:41 » |
|
Изначально стоял уфимец с омкой. потом уфимец с вазкпп. кулиса уехала назад. ща другой двиг. кулиса уехала вперед и вправо. ради пробы перекинул лапы с право на лево. ссмещение назад на 3см и еще правее стало-гена уперлась в подрамник... забавно... полнолапые подушки с опорами чтоль поставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2014, 16:25:13 » |
|
полнолапые подушки с опорами чтоль поставить... А может и весь подрамник. У меня родной нивский движок, кулиса с ВАЗ КПП ушла вперёд и в право. Упёрлась в край дырки, но ничего не мешает. Когда движок поднимешь может появится геморой с установкой третей опоры и эластичной муфтой: движок завалится назад, углы на кардане изменятся. И нагрузка на подушку третей опоры: слишком она хилая, мне пришлось делать подушку по типу нивской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2014, 16:30:21 » |
|
А может и весь подрамник. У меня родной нивский движок, кулиса с ВАЗ КПП ушла вперёд и в право. Упёрлась в край дырки, но ничего не мешает. Когда движок поднимешь может появится геморой с установкой третей опоры и эластичной муфтой: движок завалится назад, углы на кардане изменятся. И нагрузка на подушку третей опоры: слишком она хилая, мне пришлось делать подушку по типу нивской.
Не весь подрамник не прокатит-кувалдыч не простит' С опорами тож не вариант-крепление другое... Беда... мне так не нравится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2014, 16:32:39 » |
|
Хрен бы с кулисой... так ведь не переключиться стало-установленный рычаг упирается в печку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2014, 16:38:20 » |
|
Я бы подушки переставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2014, 16:42:13 » |
|
Не весь подрамник не прокатит-кувалдыч не простит' С опорами тож не вариант-крепление другое... Беда... мне так не нравится...
А кто ему скажет что подрамник меняный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2014, 16:42:51 » |
|
с вазкпп. кулиса уехала назад. ща другой двиг. кулиса уехала вперед и вправо. Получается крепёж третей опоры каждый раз в новом месте? может треть опору на родное место и от этого плясать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2014, 16:50:23 » |
|
А вот и нет... в родные посадочные от омки подшла. чуть внатяг но гуд. а вот с уфимцем там да. сверлился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03 Декабря 2014, 16:51:50 » |
|
Я бы подушки переставил.
Какие, как и куда? дрбавь информацции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|