Заметил, что после "чиха" оно крутится быстрее?
Ффсё просто, я разрюхал:
Тама на маховике есть штанга с пружинкой. Она вторым концом соединена с кольцом на оси маховика, которое смещается ею от центра когда обороты падают. Зародыш центробежного регулятора обормотов!
На это кольцо опирается лапка, которая блокирует рычаг привода топливного насоса. Как обороты упали - лапка отходит - рычаг проваливается - нанос делает качок - двигатель делат бздыщ - обороты увеличиваются - лапка снова блокирует рычаг насоса - двигатель крутится по инерции. Как обороты опять упали - процесс повторяется.
А редуктор там наполовину для понту. От первой его ступени приводится тот самый рычаг насоса, а вторая ступень крутится просто так. Там даже крупно берут отпиленный торец вала