Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
Карма +719/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
|
« : 29 Ноября 2014, 18:33:44 » |
|
Не буду распространяться как и почему подсел аккумулятор у Duster, а задам конкретные вопросы: 1. Можно ли подзаражать АКБ не снимая его с авто? 2. Надо ли при этом снимать плюсовой или минусовой провод? Если надо - то какой предпочтительно? 3. Если ставлю авто на зимнее хранение в гараж на 3 месяца, то надо ли снимать концы с АКБ и какие? Или оставить как есть и только перед непосредственной эксплуатацией зарядить АКБ?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 18:34:17 от Svetl_1950 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 29 Ноября 2014, 18:50:54 » |
|
1. подзаряжать можно. 2. Снимать минусовой провод. 3. Снимать минусовой провод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 29 Ноября 2014, 19:07:41 » |
|
1. можно. 2. желательно оба. 3. не желательно длительно оставлять без питания мозги и имобилайзер.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5003
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #3 : 29 Ноября 2014, 22:35:36 » |
|
Вчера подзаряжал Стэпвей. Снимал минусовой провод, потому, что он напрямую соединен со всеми приборами. Разрывал цепь на электросхему автомобиля для обеспечения безопасности. В случае, если зарядчик вдруг подаст напряжение значительно выше, электроприборы авто не пострадают. На длительное хранение тоже полезно снять минус, отсоединив батарею от возможных потребителий, типа худой изоляции или глючной сигналки ( хотя я этого не делал с середины 90-х годов, не было проблем )
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #4 : 29 Ноября 2014, 23:00:29 » |
|
1. Можно ли подзаражать АКБ не снимая его с авто? Если окружающая температура позволяет, то можно. 2. Надо ли при этом снимать плюсовой или минусовой провод? Если надо - то какой предпочтительно? Если ЗУ современное автоматическое, то можно не снимать. Если старое советское с одной ручкой и только одним амперметром, то лучше снять. Любой. 3. Если ставлю авто на зимнее хранение в гараж на 3 месяца, то надо ли снимать концы с АКБ и какие? Или оставить как есть и только перед непосредственной эксплуатацией зарядить АКБ? Надо снять любой провод.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 29 Ноября 2014, 23:12:55 » |
|
1.Все автоматические зарядники рассчитаны именно на это. 2.Провода снимать не надо. Минус от зарядника подключают на корпус авто , не далеко от минусовой клеммы аккумулятора. 3. Лучше раз в месяц подзаряжать аккум, ничего не снимая.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 23:13:28 от Марков »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 30 Ноября 2014, 06:11:30 » |
|
ввиду напичканности электроники и её непомерной дороговизне... не снимай клеммы. зато появится шанс рассказать что и сколько стоит. ну и адреса разборок на изусть аыучишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 30 Ноября 2014, 10:04:22 » |
|
ввиду напичканности электроники Логаном она напичкана чтоли ,электроника?) Тогда уж тащите свой аккумулятор домой и по старинке - трнсформатором его...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 30 Ноября 2014, 10:52:42 » |
|
Логаном она напичкана чтоли ,электроника?) мозги там имеются. иммобилизатор. и то и другое - обездвиживает авто надёжно и надолго. Тогда уж тащите свой аккумулятор домой и по старинке - трнсформатором его... зачем тащить когда достаточно скинуть клемму? самообучения там вроде как нет - хотя тоже под вопросом в последних версиях.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 10:54:27 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #9 : 30 Ноября 2014, 12:35:58 » |
|
мозги там имеются. иммобилизатор. и то и другое - обездвиживает авто надёжно и надолго. в них энергозависимая память ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 30 Ноября 2014, 14:03:02 » |
|
слабоват в лирике выражения собственных мыслей , посему - читаем... bendera76:
Не верный совет даете. Как представитель СТО по автоэлектрике скажу за себя. Нельзя снимать аккум. Сие может привести к: 1. Банально закодируется магнитола 2. может отвязаться ключ 3. у французов ОДНОЗНАЧНО появятся ошибки, даже если и не будет их на табло. Они пропишутся как временные ошибки. И много чего еще. И это не недостатки машин. это ЗАЩИТА. Французы в этом плане вообще слабоваты. Одно что правильно - аккум надо держать все время в хорошем состоянии.
http://www.abw.by/news/135257/
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 14:05:23 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #11 : 30 Ноября 2014, 15:45:45 » |
|
Про магнитолу - правда, по крайней мере у Фордов. Для разблокировки нужно в СЦ ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 30 Ноября 2014, 16:18:55 » |
|
в них энергозависимая память ? а физ его знает... тут кто во что горазд. нельзя держать слабозаряженный (!) аккумулятор. а сеимать на длительное время - нужно. ибо как их на заводе то собирают?? с магнитолой - есть такое. просто надо знать код.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #13 : 18 Декабря 2014, 16:46:02 » |
|
По опыту с Дастером и Логаном правда только про магнитолу, и то код должен был сообщать продавец. Если не сообщил, то в принципе тоже не смертельно. Ключ не отвязывается 146%!!! Таблицы подстройки в ЭБУ сбрасываются, конечно, но это не смертельно и накатывается довольно быстро. Ошибок в ЭБУ при проверке на ТО нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|