Зарядка АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:08:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка АКБ  (Прочитано 3989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« : 29 Ноября 2014, 18:33:44 »

Не буду распространяться как и почему подсел аккумулятор у Duster, а задам конкретные вопросы:
1. Можно ли подзаражать АКБ не снимая его с авто?
2. Надо ли при этом снимать плюсовой или минусовой провод? Если надо - то какой предпочтительно?
3. Если ставлю авто на зимнее хранение в гараж на 3 месяца, то надо ли снимать концы с АКБ и какие? Или оставить как есть и только перед непосредственной эксплуатацией зарядить АКБ?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 18:34:17 от Svetl_1950 » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 29 Ноября 2014, 18:50:54 »

1. подзаряжать можно.
2. Снимать минусовой провод.
3. Снимать минусовой провод.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 29 Ноября 2014, 19:07:41 »

1. можно.
2. желательно оба.
3. не желательно длительно оставлять без питания мозги и имобилайзер.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #3 : 29 Ноября 2014, 22:35:36 »

Вчера подзаряжал Стэпвей. Снимал минусовой провод, потому, что он напрямую соединен со всеми приборами. Разрывал цепь на электросхему автомобиля для обеспечения безопасности. В случае, если зарядчик вдруг подаст напряжение значительно выше, электроприборы авто не пострадают. На длительное хранение тоже полезно снять минус, отсоединив батарею от возможных потребителий, типа худой изоляции или глючной сигналки ( хотя я этого не делал с середины 90-х годов, не было проблем )
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 29 Ноября 2014, 23:00:29 »

1. Можно ли подзаражать АКБ не снимая его с авто?
Если окружающая температура позволяет, то можно.
2. Надо ли при этом снимать плюсовой или минусовой провод? Если надо - то какой предпочтительно?
Если ЗУ современное автоматическое, то можно не снимать. Если старое советское с одной ручкой и только одним амперметром, то лучше снять. Любой.
3. Если ставлю авто на зимнее хранение в гараж на 3 месяца, то надо ли снимать концы с АКБ и какие? Или оставить как есть и только перед непосредственной эксплуатацией зарядить АКБ?
Надо снять любой провод.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Марков
Гость
« Ответ #5 : 29 Ноября 2014, 23:12:55 »

1.Все автоматические зарядники рассчитаны  именно на это.
2.Провода снимать не надо. Минус от зарядника подключают на корпус авто , не далеко от минусовой клеммы аккумулятора.
3. Лучше раз в месяц подзаряжать аккум, ничего не снимая.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 23:13:28 от Марков » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 30 Ноября 2014, 06:11:30 »

ввиду напичканности электроники и её непомерной дороговизне...
не снимай клеммы. зато появится шанс рассказать что и сколько стоит. ну и адреса разборок на изусть аыучишь
Записан

Марков
Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2014, 10:04:22 »

ввиду напичканности электроники
Логаном она напичкана чтоли ,электроника?)
Тогда уж тащите свой аккумулятор домой и по старинке - трнсформатором его...
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 30 Ноября 2014, 10:52:42 »

Логаном она напичкана чтоли ,электроника?)
мозги там имеются. иммобилизатор.
и то и другое - обездвиживает авто надёжно и надолго.

Тогда уж тащите свой аккумулятор домой и по старинке - трнсформатором его...
зачем тащить когда достаточно скинуть клемму? самообучения там вроде как нет - хотя тоже под вопросом в последних версиях.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 10:54:27 от wtd » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 30 Ноября 2014, 12:35:58 »

мозги там имеются. иммобилизатор.
и то и другое - обездвиживает авто надёжно и надолго.
в них энергозависимая память ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 30 Ноября 2014, 14:03:02 »

слабоват в лирике выражения собственных мыслей , посему - читаем...

Цитировать
bendera76:

Не верный совет даете. Как представитель СТО по автоэлектрике скажу за себя. Нельзя снимать аккум. Сие может привести к: 1. Банально закодируется магнитола 2. может отвязаться ключ 3. у французов ОДНОЗНАЧНО появятся ошибки, даже если и не будет их на табло. Они пропишутся как временные ошибки. И много чего еще. И это не недостатки машин. это ЗАЩИТА. Французы в этом плане вообще слабоваты. Одно что правильно - аккум надо держать все время в хорошем состоянии.

http://www.abw.by/news/135257/
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 14:05:23 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #11 : 30 Ноября 2014, 15:45:45 »

Про магнитолу - правда, по крайней мере у Фордов. Для разблокировки нужно в СЦ ехать.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 30 Ноября 2014, 16:18:55 »

в них энергозависимая память ?
а физ его знает... тут кто во что горазд.
нельзя держать слабозаряженный (!) аккумулятор. а сеимать на длительное время - нужно. ибо как их на заводе то собирают?? с магнитолой - есть такое. просто надо знать код.
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #13 : 18 Декабря 2014, 16:46:02 »

слабоват в лирике выражения собственных мыслей , посему - читаем...

http://www.abw.by/news/135257/
По опыту с Дастером и Логаном правда только про магнитолу, и то код должен был сообщать продавец. Если не сообщил, то в принципе тоже не смертельно. Ключ не отвязывается 146%!!! Таблицы подстройки в ЭБУ сбрасываются, конечно, но это не смертельно и накатывается довольно быстро. Ошибок в ЭБУ при проверке на ТО нет!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:01:30