Написал бы хоть в личку, что сделал. Мне на самом деле интересно.
зачем в личку? потом еще кто-то попросит...
купил двиг эсперо 2.0 за 5000 с проводкой, мозгами и ГУРом. При мне его завели, сняли и в багажник положили.
в гараже отмыл и понял, что колено имеет осевой люфт почти 2мм.! снял поддон и понял, что на таком мне религия не позволит ездить-колено в помойку, блок тоже. Перебрал полностью, поршня новые нюрал от опеля X20XEV 16v, блок купил от део леганза 2.2, накрыл головой от эсперо. Проводка и мозги тоже от эсперо остались, только частично поменял старые потрескавшиеся провода и разъемы. Блок выше на 10мм., потому что ход поршня больше, пришлось ремень ГРМ подбирать по характеристикам. В итоге подошел от форд мондео 2.0. Кпп осталась родная, правда я уже понял, что надо другую ставить от вектры например. У родной передатка 4.2, у вектры 3.5-3.7 (разные есть).
приемную трубу немного переварил из эсперовской под леганзовский поддон и потом сварил с родной трубой резонатора. Диаметр 47мм. мне пока заглаза хватит.
собственно все.