ЗАмена движка на инжекторный, что с проводкой делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАмена движка на инжекторный, что с проводкой делать?  (Прочитано 2795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LadyBERETTA
Гость
« : 16 Ноября 2014, 17:43:10 »

Всем привет. Незнаю в какую тему написать но все же....
Есть люди, кто менял в ИЖ2126 двигатель с УФЫ на ВАЗовский от 2107 (инжектор)????
Очень нужно всю работу поэтапно бы увидеть,услышать,узнать.
Двигатель с коробкой поставили, на данный момент интересует вопрос с подключением всей электроники.
Заранее спасибо
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #1 : 16 Ноября 2014, 18:36:03 »

Поэтапно вряд ли кто ответить сможет. Я думаю что самостоятельно не сложно сделать. Датчиков на движке немного. Либо родной жгут от ВАЗа перебирать оставляя только провода от датчиков, и дальше провода наращивать где не дотянутся, либо самостоятельно жгут делать.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 18:37:52 от TimEeK » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 16 Ноября 2014, 18:42:44 »

Либо родной жгут от ВАЗа
Может -родной вазовский жгут управления двигателем?
Родной вазовский никчему ,с нашим всё соединяется и нарашивается-обрезается.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 16 Ноября 2014, 19:11:55 »

  Я бы собрал новый жгут. Занимался таким делом на вездеходах. На фанере расчерчивается по нужным длинам, штырики для фиксации концов проводов. Сам жгут суровой ниткой петлями по всем длинам прохватить, а тотом или изоляцией или в термоусадку. После этого клеммы подпаивать, обжимать и изолировать. Колодки напялить и готово.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 16 Ноября 2014, 19:18:09 »

Зачем изобретать уже существуещее Просто надо прикупить этот жгут-
Проводка ВАЗ-21074 жгут системы зажигания (ЭБУ 21067-1411020-21)
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/q-query=Проводка+ВАЗ-21074%7Cq-type=2
Собирание жгута управления двигателем довольно хлопотное.
Это штекера в основном на датчики.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #5 : 16 Ноября 2014, 19:18:48 »

Может -родной вазовский жгут управления двигателем?
В глаза его не видел. Отдельно там всё или на изоленте вместе с фарами, омывателями и прочей лабудой?

Родной вазовский никчему ,с нашим всё соединяется и нарашивается-обрезается.

А в вашем жгуте есть куча проводов на форсунки, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ и прочее? Не думаю что на заводе про запас провода проложили, а вдруг владелец УЗАМ на инжекторный ВАЗмотор менять будет.

Так что берем контроллер и его родной жгут(выпутываем лишние провода если таковые имеются) и сверлим дыры под капот либо провода рвем и наращиваем.
Особо разборчивые могут обойтись колодками от датчиков и контроллера и протянуть все провода самостоятельно но схеме.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 16 Ноября 2014, 19:31:33 »

А в вашем жгуте есть куча проводов на форсунки, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ и прочее? Не думаю что на заводе про запас провода проложили, а вдруг владелец УЗАМ на инжекторный ВАЗмотор менять будет
Ты только моё сообщение прочитал?
Тема о ком????
В глаза его не видел
Очень плохо - а он есть.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 16 Ноября 2014, 19:35:43 »



http://www.autoopt.ru/catalog/646193-provodka_vaz_21074_zhgut_provodov_kontrollera/
Вот так лучше будет.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #8 : 16 Ноября 2014, 19:41:43 »

Ты только моё сообщение прочитал?
Тема о ком????
Объясни смысл своего предложения.
Родной вазовский никчему ,с нашим всё соединяется и нарашивается-обрезается.
Я не понял кому оно адресовано и что значит "с нашим"?
Записан
LadyBERETTA
Гость
« Ответ #9 : 16 Ноября 2014, 19:47:53 »

Если что, проводка вся от классики есть, двигло покупала в сборе с навесным итд
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 16 Ноября 2014, 19:48:35 »

Молодцы что на ВАЗе не сляпали провода на контроллер вместе со всякими фарами, омывателямии прочей лабудой
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 16 Ноября 2014, 19:52:33 »

Если что, проводка вся от классики есть, двигло покупала в сборе с навесным итд
Ну раз проводка есть то берешь в правую руку большой разъём на контроллер и втыкаешь его в контроллер (контроллер расположи в салоне), а провода идущие от него тащишь в подкапотное пространство и втыкаешь разъёмы на соответствующие датчики.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:53:38 от TimEeK » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 16 Ноября 2014, 19:55:40 »

покупала в сборе с навесным итд
Тоесть с проводкой?
Значит провода от инжектора и контроллер есть.
Далее всё что от управления двигателем надо оставить ,и соеденить с проводкой ижа.
Схема соединений сопостовляем ваз и иж .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 16 Ноября 2014, 19:58:15 »

http://autoswr.ru/index.php/autoelektrika/42-shem-esud/72-esud23.html
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #14 : 16 Ноября 2014, 20:10:33 »

и соеденить с проводкой ижа.
С приборкой и замком зажигания? А срастётся? Тахометр показывать будет?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 13:55:08