Регулировка по ДК (Re: Прошу помощи по самостоятельной установке ГБО)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка по ДК (Re: Прошу помощи по самостоятельной установке ГБО)  (Прочитано 7613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« : 16 Ноября 2014, 03:48:37 »

Что порекомендуют форумчане по регул. подачи газа шаговым двиг. с ДК,?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 10:02:03 от wtd » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 16 Ноября 2014, 10:10:05 »

тему разделил потому что некрофильство.

по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны.

но! китайцы делают дозаторы с регулировкой. у меня до них руки не дошли...
искать на алиэкспресс
http://m.aliexpress.com/item/1281855594.html?site=glo
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #2 : 16 Ноября 2014, 10:46:53 »

тему разделил потому что некрофильство.

по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны.


А Loveco pro разве не оно?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 16 Ноября 2014, 10:59:52 »

А Loveco pro разве не оно?
Оно.
Я в том смысле что наблюдать вживую как это всё работает не приходилось, и отзывов "живых" людей скажем так - совсем немного. Т.е. придётся быть пионером в данном начинании.
А учитывая, что вообще такие системы не получили должного развития в своё время - говорит о многом.

Если впрыск газа по лямбде - весьма сложное мероприятие то уж регулировать шаговым двигателем - тут проблемы быстродействия системы по обратной связи. И они имеют место быть.

Куда проще и разумней - это ДК с выведенным вольтметром и удалённое управление крутилками редуктора.
Раз в неделю "подкрутил" - и ездишь. И нужен - только для контроля настроек редуктора, ибо зависимость от чистоты фильтра у него - колоссальная!
Мне каждые две заправки было выгоднее сменить воздушный фильтр чем иметь перерасход газа. Второй вариант - это настроить систему под забитый фильтр (эксплуатация после двух заправок до пробега в 5 тык) - но тогда первые две заправки - а это чуть больше тысячи км - ездим на бедной смеси. А клапана выжечь и за 100 км можно...

В общем потом "догадался" и стал дорабатывать фильтра воздушные "шилом" - добавлял перфорации в фильтрующем элемента. Хватало на 15 тысяч. А избыток пыли... ну тут уж или под капот лазить постоянно, или терпеть некоторый повышенный износ.

В общем таким нехитрым умозаключением перешёл таки на впрыск.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 11:11:05 от wtd » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 16 Ноября 2014, 18:51:42 »

проблемы быстродействия системы по обратной связи.
везде смесь по дк, а тут ме-едле-енно. Газ у нас не тот..
Прошу откликнуться, кто ставил шаговый по дк.
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 16 Ноября 2014, 19:02:43 »

удалённое управление крутилками редуктора
так то этим и хотят заняться, только в автоматическом режиме (эбу посмотрит на вольтметр и подкрутит смесь)
Раз в неделю "подкрутил" - и ездишь.
Напрягает, всё время пялиться в ноут и править смесь.
Со временем и на впрыск перейдём, но пока интересно по дк
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:10:11 от vedroid » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 16 Ноября 2014, 20:23:28 »

Прошу откликнуться, кто ставил шаговый по дк.
по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны.

Напрягает, всё время пялиться в ноут и править смесь.
Со временем и на впрыск перейдём, но пока интересно по дк
Не надо пялиться да ещё и в ноутбук - надо прицепить вольтметр к выводам ДК и вывести на панель.
Так что тащи из китая да пробуй... Мне было бы интересно - но в своё время про эту систему не знал, а сейчас на обеих машинах впрыск стоит. Так что увы...

У меня ГСП3У - т.е. полноценный газовый впрыск - но там сделано светодиодами... кстати - может yuriy060 подсказать как сделать простенькую схемку - красный - богатая, зеленый - бедная.
Перемигиваются - то что доктор прописал.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 16 Ноября 2014, 20:31:08 »

так то этим и хотят заняться, только в автоматическом режиме (эбу посмотрит на вольтметр и подкрутит смесь)
Основной смысл этой системе есть только для тех у кого катализаторы - чтобы не выжигало.
И работать будет только на устоявшихся режимах. Т.е. в городе - довольно бесполезная штука.
У меня на впрыске то не всегда успевает смесь подправить - а тут и подавно.
Так что имеет смысл её ставить только для общего развития.
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 17 Ноября 2014, 23:33:40 »

У меня на впрыске то не всегда успевает смесь подправить
На  ГСП3У  не слышал жалоб на тупняк по смеси, ладно, попробую на сайтах ГБО глянуть.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 23:36:02 от vedroid » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 18 Ноября 2014, 09:16:02 »

На  ГСП3У  не слышал жалоб на тупняк по смеси, ладно, попробую на сайтах ГБО глянуть.
а она и не тупит (точнее как настроить) но на переходных режимах может заглохнуть.
нажал-отпустил-нажал... и приехали...
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 18 Ноября 2014, 09:57:21 »

на переходных режимах может заглохнуть.
прошивки то, хоть тестятся где? Сыровато как то..,  тем более сток.
А регул. по ДК пока тема , для размышления. Ищем отзывы, рекомендации.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 18 Ноября 2014, 11:20:08 »

прошивки то, хоть тестятся где? Сыровато как то..,  тем более сток.
пользователями и тестятся. Поскольку у всех всё разное (давление, форсунки, места подключений, параметры датчиков и концевиков - самое сложное - это грамотно настроить.

А регул. по ДК пока тема , для размышления. Ищем отзывы, рекомендации.
Отзывы - система тормозная по самому физическому принципу действия. Рекомендации - поставить - чтобы хотя бы убедиться.
Естественно лучше будет чем на простом вакууме - но тут уже будут нюансы в виде самостоятельной регулировке мозгами.
Для корректной отработки как минимум надо учитывать ещё и положение педали газа (концевик педали для перехода в режим ХХ).
На редукторе он - есть - режим ХХ - меньше чем там настроено подача газа не осуществляется.
И следующим местом регулировки является уже регулировка подачи от мозгов. Увидят бедную смесь - прикроют подачу. А меньше то уже - нельзя!..
Так что эти системы могут только работать на увеличение подачи.

Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 18 Ноября 2014, 16:43:33 »

могут только работать на увеличение подачи.
Байпас с клапаном от абсорбера поставил, invent по ДК включает.
Пока так, а там поглядим. Для нашего колхоза и мтз - самолёт.
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 13:23:31 »

Не могу добиться богатой смеси на оборотах, как ни крутишь редуктор, обогащение только на хх.
Короче я в затупе, буду ставить термопару на выпуск, гбц дорого обошлась, хотелось бы ресурса.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 13:24:44 от vedroid » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 14:35:56 »

и что тебе даст термопара?? /ничего/..
фильтр-нулевик поди??
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:20:36