А есть ли здесь партизаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 11:49:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А есть ли здесь партизаны?  (Прочитано 114124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #390 : 14 Июля 2017, 21:32:47 »

Открою тебе тайну . Деньги делали из цветмета . Ставишь игнор черняги  , и вуаля . Ладно , тема не про то .
Нашёл тайну..
Даже в таком случае будет звенеть на разные ложки, мотки провода и прочее.
Попробовать, конечно, стоит. Но- подобные места исхожены не по разу.
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #391 : 14 Июля 2017, 21:36:33 »

Люди поднимают , и с годами " выбитых " полей .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #392 : 14 Июля 2017, 21:56:36 »

Виталя, делись фотками своих покатушек! Интересно ведь!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #393 : 15 Июля 2017, 06:48:26 »

Виталя, делись фотками своих покатушек! Интересно ведь!
А посмотрите мои яндекс-фотки.
Записан

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #394 : 25 Июля 2017, 07:13:36 »

Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #395 : 25 Июля 2017, 21:24:29 »

И металлоискатель .
Металлоискатель нужен в другом месте.
Есть у нас одно злачное местечко- раньше был крупный химзавод. Сколько вывезли за последнее десятилетие- не поддаётся подсчету. Там всё оборудование- нержавейка, и цветмет. Несмотря на то что на данный момент территория вся перекопана и как бы "рекультивирована"- до сих пор оттуда вывозят и выносят. Совсем недавно местный царёк металлоломный откопал там тонну с лишним нержавки. Мы вчера там откопали пятиметровую трубу из нержи с алюминиевым кабелем внутри. Ходят слухи об огромных свалках тех же медных кабелей и разных цветных частей которые просто закапывали рядом. Те кто имел отношение уже умерли, конечно. Но- периодически кто то да попадает на крупные завалы цветнины.
Но- кому то и не везёт. Там же порох делали. Сколько народу взорвались- начнут трубу резать- а в ней взрывчатка. Или каёлкой стукнули- опять взрыв.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #396 : 17 Августа 2017, 11:10:35 »

Собрались мы на этот раз посмотреть на известные Жигаланские водопады, плато Кваркуш, и Главный Уральский Хребет. Задача, в целом, трудновыполнимая на нашей технике за четыре дня. Например, для подъёма пешком на одну гору нужен день. Особо дорог там нет.
Ладно, едем. Технику на этот раз запихали в прицеп.
Долго думали как распереть мотоциклы- я привез с мусорки две половинки дивана "с пружинным блоком"- получилось замечательно. Мотоциклы стояли не шевелясь до конца.
Первый день. 450 км до Североуральска доехали, опять же, не без инцидентов- у ижа развалился шкив гены. Мелочь, но времени убили... Этих полтора часа потом не хватило. Машину в гараж, сами на мотоциклы, и- вперёд! Горы зовут!
Погода, правда, не радует- идёт мелкий дождь. Км 80 до реки Улс шли часа три. Дорога, в целом, неплохая для эндуро, да и легковые ездят. По дороге одели всю одежду- ощутимо холодает. Первую ночь провели на реке, недалеко от моста- народу ездит и ходит довольно много, окрестности весьма загажены.
Второй день был весьма насыщен. Переехали многострадальный мост через Улс который несколько раз пытались сжечь, разобрать, по красивейшим местам
доехали до Жигалана, и пошли на Водопады. По дороге встретили аж поло, и весту, страшно представить как они проехали, и сколько времени потратили.
Нечто очень похожее было на юге, естественно, с другой природой. Погода- чудесная. Тепло, сухо, солнечно. После Водопадов поехали на Плато Кваркуш. Увы.. подъём нам не дался- мне не хватило хорошей резины, и пониженной передачи. Коробка на моём патроне совершенно не эндуро- обычная, дорожная. Можно было попробовать запихать, но смысл? Поднялись пешком, осмотрели окрестности. Ягоды, увы... зелёные. Всё вспоминали Перевал Дятлова с их дарами. Начали думать что делать дальше. На Плато есть несколько интересных мест, но пешком их не обойти даже за день. А время очень далеко послеполуденное. Пришли к выводу что лучше ехать куда нибудь в другое место, и раньше вставать на стоянку. На запад шла какая то дорога с лэп- попробуем её. К вечеру нашли чудесное место на реке, и встали на стоянку. И, опять же, какие люди- сделан стол, лавочки, полянка отличная- но всё портит мусор и кучи бутылок. Попытались чуть прибраться- неприятно сидеть за столом в окружении мусора.
На третий день поехали дальше. Мне очень интересно куда же ведёт эта лэп и довольно, неплохая дорога. Брат предположил что она ведёт в сторону Кутима- посёлка до революции с чугунолитейным заводом, и неплохо развитой общественной жизнью.
Неплохая дорога перешла в колеи
. Встречный урал нас разочаровал- дорога идёт лишь до карьера, дальше дорог нет, рек нет населена роботами. Я сразу понял что нам там, мягко говоря, будут не рады. Пришлось поворачивать обратно.
К вечеру нашли проселок идущий рядом с Казанским Камнем и дальше вдоль Уральского Хребта. Валяются кости , полно следов медведя. До конца ехать не стали- явно маловато бензина, не хватает времени. Остановились на последнюю ночевку у подножья Казанского Камня, на мягком мху, в окружении грибов, камней и черники.
С утра быстро собрались, в обед грузили технику, вечером были дома.
Данная поездка была, скорее, разведкой. Мы не ставили каких то конкретных целей. Уже думаем о более серьезной подготовке и взятии Кваркуша, и пешего похода в горы. Я поначалу, даже бензин в запас брать не хотел- лишь потом, рассчитав расстояние и возможные трудности, а так же малый объём бака у брата взял пятерку. Очень не помешала бы хорошая резина, хотя я больше страдал из-за дорожной коробки. Особо грязи то не было. Мало того что первая слишком "быстрая" и двигателя не хватает, так и ещё привод через идиотскую систему тяг идёт. В колею попал- лапка дугой, передачи не переключить. Об бугорок зацепился- передача не та включилась. Невольно всю дорогу сравнивал с питбайком- на нем можно было попробовать заехать на Плато. Купание мой мот перенёс средне- вымок бумажный фильтр, запотела приборка. Цепи тянутся- тянули постоянно, несколько раз в день.
Записан

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #397 : 18 Августа 2017, 11:27:56 »

Виталик, тебе наверно такой больше подойдет:


низкий центр тяжести, широкие шины - вылитый проходимец
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #398 : 18 Августа 2017, 11:30:48 »

или такой
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #399 : 18 Августа 2017, 11:39:21 »

Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #400 : 18 Августа 2017, 12:14:04 »

Всякая техника хороша для каких то определённых условий. И плоха для других. Те же квадры поднимаются и ездят на Плато- но они намного дороже, сложнее в конструкции, во всём, начиная от стоимости самого квадра, кончая расходами и временем на ремонты и эксплуатацию. И- квадр не для трассы. В Гари на квадре я б не съездил.
Питбайк с удлиненным маятником вполне неплох на бездорожье, отлично ведёт в лесу, ездит по горам и трассе- но долго ехать неудобно, комфорт низкий, боится воды и бродов, крайне низкая защищенность от грязи- из-за чего мал ресурс подшипников, колодок, цепи. Даже резины нет универсальной- моя неплохо идёт по трассе, даже в сырую погоду, но в сырой грязи... Эта поездка была сухой- и резины хватило почти везде, кроме подъёма.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #401 : 18 Августа 2017, 12:19:46 »



низкий центр тяжести, широкие шины - вылитый проходимец
1- сразу вес. Любая техника имеет свойство не ехать- а лишние кило 20 имеют огромное значение в грязи. Этот, наверно, под 170 весит. Я с питбайком разве что не бегал под мышкой, в совместных поездках меня никогда не вытаскивали.
2- широкие шины. Хорошо лишь для болот. Та же тула часто не едет из-за резины.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #402 : 02 Сентября 2017, 21:38:07 »

Каждые выходные я в говно...

Сухая, тёплая погода располагает к поездке. Мот подготовлен- поехали! Давно хотел глянуть одну дорожку. 40 км асфальта, и старый Екатерининский тракт. Но- я захотел разведать дорогу на нашу речку с другой стороны.
Увы.. Только съехал с асфальта- рвётся трос газа. Решение пришло быстро- ставим остатки троса на манетку подсоса. А ничего, ехать можно! Но- не в лесу, где газом надо играть постоянно. Намека не понял- поехал дальше. Отчасти, из-за газа я и вляпался. Качественное такое место, болотистое. И ведь объехать можно не замочив даже покрышек! Часа два доставал мот, перетаскал с полкуба древесины. Увозюкался чуть ли не до трусов. Вытащил.
 Мот отмыл на речке. Потихоньку, чтоб не пугать жену, просочился в ванну- костюмчик отчистил в ванне и забросил в стиралку. Ботинки отмыл. Еле разогнулся после таких упражнений- стартоват я стал, из болота вытаскивать мотоцикл.
По дороге отметил очередную дату- 4000 км! Подтянув подсос по трассе идёт замечательно! Не надо держать газ. Удивил знакомого, и развесил лапшу- он удивился что мот едет без поворота ручки газа правой рукой! Я- "ну это ж эндуро, тут ещё и газ ручной, как на тракторах".
Завтра постараюсь сделать трос газа, одену болотники, возьму, на всякий случай, грузовую стяжку груза- сойдет вместо лебедки- и дубль два!!
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17132

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #403 : 02 Сентября 2017, 22:00:15 »

сразу вес.
Yamaha TW и ее китаецкие клоны весят столько же, столько и твой страйк.
широкие шины. Та же тула часто не едет из-за резины.
Ога, только у Тулы оба колеса широкие, а тут широкое ведущее, а узкое переднее легче в говны врезаться будет. Вопрос только в мощности - смогут ли полудохлые кетаецкие пони провернуть широкий каток в грязи?

За покатуху -зачОд! Только, тема моста не раскрыта.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #404 : 03 Сентября 2017, 06:44:20 »

Yamaha TW и ее китаецкие клоны весят столько же, столько и твой страйк.Ога, только у Тулы оба колеса широкие, а тут широкое ведущее, а узкое переднее легче в говны врезаться будет. Вопрос только в мощности - смогут ли полудохлые кетаецкие пони провернуть широкий
Насчёт ямахи не скажу. Стараюсь эту тему лишний раз не поднимать...
А китайцы подобные (тот же рейсер форестер) весят под 150 кило. Или, может, десна. А мой страйк чуть за 120. И, похоже, правда- я без особых проблем на твердом грунте поднимаю перед или зад.
Мало их у нас. Да и что творится на рынке мото... Я, фактически, взял первый попавшийся мот устроивший по основным параметрам (хозяин, документы, состояние).
Насчёт способности провернуть.. Там, опять же, унифицированный силовой агрегат. Первая, наверняка, дорожная. Вот, вчера в этой грязи я добавил вручную газу- начинаешь сцепление отпускать- вроде, мот пытается дергаться- но двигателя не хватает, обороты падают. А если там и вес больше, и колесо шире...
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 09:00:29