Запорная втулка полуоси от ино + сальник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 14:30:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запорная втулка полуоси от ино + сальник  (Прочитано 82591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27856





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #90 : 19 Октября 2017, 20:04:00 »

каплю сваркой повесить, полуось уже изогнётся от напряжения.
Оптическая полуось может и прогнётся, но там каплей не обойтись, минимум бокал. lol
А прогибается она от температурного перекоса.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #91 : 20 Октября 2017, 13:37:57 »

Вопщем сварка в таких местах противопоказана. Всеравно что тормозные диски наваривать:)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 13:40:09 от ThePhobius » Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27856





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #92 : 20 Октября 2017, 13:41:44 »

Ну так, для стойкого эффекта бокала мало. lol
Мою вон обточили и ничего не выпрямилось.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #93 : 20 Октября 2017, 19:04:05 »

Вопщем сварка в таких местах противопоказана

когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)

Обваривать вкруг - просто неполезно. И то, обварить вкруг тоже можно - если знать и уметь. Только после обварки потом снять будет проблематично.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27856





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #94 : 20 Октября 2017, 20:49:50 »

Вопщем сварка в таких местах противопоказана

когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)
В данном случае это не бред: полуоси калёные, а сварка "отпускает" закалку.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #95 : 20 Октября 2017, 21:38:48 »

полуоси калёные, а сварка "отпускает" закалку.

да шо вы таки знаете за сварку... есть технология сварки и калёных сталей без их разупрочнения.

Другое дело что она тут нафиг не нужна - 3 точки дуговой по кругу не позволят стянуть гоблиновски натянутую втулку. И при этом не ослабят саму полуось.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27856





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #96 : 20 Октября 2017, 22:18:35 »

есть технология сварки и калёных сталей без их разупрочнения.
В автосервисах такие только и применяются, особенно гаражных lol
Записан

Catalist
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 14 Августа 2020, 22:21:55 »

Сальник поставил от привода ТНВД, он чуть жирнее но подходит, закупал на автоалл, езжу год и проблем больше не вижу
Записан

Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #98 : 16 Мая 2022, 20:03:23 »

У нас в Ёбурге есть магазин где есть и подшипники и сальники и запорные втулки для Оды, сегодня менял подшипник и всё остальное, болгаркой пилил втулку обоймы подшипника. Пропилил немного полуось в двух местах, перестарался. Всё собрал, подшипник вологодский, качение на шариках есть, на левой стороне такое же. Правый много люфтил, вот и пришлось поменять. Смазки в новом подшипнике совсем мало, пришлось добавлять, думаю как то надо и левую снять да добавить смазки. Какой мази лучше добавить, кто подскажет?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2022, 20:07:03 от Silver » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #99 : 17 Мая 2022, 00:32:36 »

Какой мази лучше добавить, кто подскажет?
литол обыкновенный. проверен годами и сотнями тысяч км.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27856





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #100 : 17 Мая 2022, 11:39:52 »

Интересная ссылка про смазки https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-smazki-podshipnikov.html
У меня однажды после стояния на улице в гнилую зиму пришлось менять подшипники полуосей - заржавели!
Так что водостойкость их смазки весьма актуальна.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #101 : 17 Мая 2022, 14:33:46 »

добавить смазки
вот только аккуратнее надо быть с добавлением, т.к. многие смазки несовместимы между собой и могут деградировать (разложиться на компоненты) раньше времени.
перед набивкой подшипника нужно обязательно его промыть от старой смазки.

можете спросить: но почему, ведь по умолчанию в российский закрытые подшипники на заводе закладывают литол-24?
а всё потому, что нет практически ни одного подшипникового завода в РФ, который работает по полному циклу и закладывает смазку в подшипники сам.
чаще всего это китайская продукция с китайской же смазкой, которая с литолом не очень дружит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #102 : 17 Мая 2022, 15:16:34 »

закладывает смазку в подшипники
одно время везде топили за то что смазка заложенная на заводе имеется в подшипнике в достаточном количестве на весь срок службы и добавлять ее надо лишь в случае вымывания оной в неблагоприятных условиях к примеру нарушение пыльника и тп
и что лишняя смазка никак не влияет на ресурс потому что не попадает на трущиеся поверхности.

а есть инструкции о необходимости смазывать новые подшипники??
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #103 : 17 Мая 2022, 15:27:37 »

смазка заложенная на заводе имеется в подшипнике в достаточном количестве на весь срок службы
именно так. и было до развала ссср.
но есть и такое понятие: чем выше скорость подшипника, тем меньше смазки в нем должно быть. и наоборот.
если изначально заложить смазки больше, чем необходимо по условиям работы, это может привести к кратковременному нагреву подшипника, лишняя смазка полезет изо всех щелей, может быть попадая туда, где ее категорически быть не должно.
в импортных подшипниках при заказе можно уточнять количество смазки, необходимого объема. в НСК это вынесено даже в обозначении/
пример:
6203 DDU C3E AS2S. DDU - контактные уплотнения, C3E - увеличенный внутренний радиальный зазор, AS2 - смазка SHELL Alvania S2, S - Приблизительно 30% – 55% (стандартное заполнение NSK).
есть еще: L Приблизительно 20% – 30%, M Приблизительно 55% – 70% и др.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #104 : 17 Мая 2022, 15:28:30 »

а есть инструкции о необходимости смазывать новые подшипники
новые закрытые подшипники не смазывают.
импортные точно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:20:51