смазка заложенная на заводе имеется в подшипнике в достаточном количестве на весь срок службы
именно так. и было до развала ссср.
но есть и такое понятие: чем выше скорость подшипника, тем меньше смазки в нем должно быть. и наоборот.
если изначально заложить смазки больше, чем необходимо по условиям работы, это может привести к кратковременному нагреву подшипника, лишняя смазка полезет изо всех щелей, может быть попадая туда, где ее категорически быть не должно.
в импортных подшипниках при заказе можно уточнять количество смазки, необходимого объема. в НСК это вынесено даже в обозначении/
пример:
6203 DDU C3E AS2S. DDU - контактные уплотнения, C3E - увеличенный внутренний радиальный зазор, AS2 - смазка SHELL Alvania S2, S - Приблизительно 30% – 55% (стандартное заполнение NSK).
есть еще: L Приблизительно 20% – 30%, M Приблизительно 55% – 70% и др.