Запорная втулка полуоси от ино + сальник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:42:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запорная втулка полуоси от ино + сальник  (Прочитано 82453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 16 Апреля 2017, 09:33:40 »

Какие у танков пробеги?
Если 200 км проедет - уже хорошо.
Цитировать
Примерно, навскидку можно сказать так: гарантийный ресурс танкового дизеля 1000 моточасов, из них не более 50 часов на резервных видах топлива (бензин, керосин и т.д).
Ресурс танковой турбины больше в разы, поэтому цифра 6000 моточасов для "Абрамса" - это похоже на правду. При этом стоит турбина не в 6, а, например, в 12 раз больше, чем дизель.
По пробегу ресурс у новых танков (наших и по нашим нормам) около 10 000 км, а если машина после капремонта, то 5000 км.
Производственники и эксплуатационщики меня подправят в точных цифрах, но общее состояние дел такое.
По поводу ресурса ДВС танка и ресурса ДВС грузовика: Много-ли пройдет загруженый всегда по максимуму грузовик с дизельным двигателем, по грунтовке летом в режиме ралли-рейда "Париж-Дакар", и еще после заправки керосином или бензином А-66?
Танковый ДВС всегда работает под полной нагрузкой, при этом испытывает ударные нагрузки, в т.ч. от стрельбы. По опыту эксплуатации в войсках: на учебных машинах, на которых готовят МВ (и не стреляют) ресурс и наработа на отказ ДВС и трансмиссии в 1,5-2 раза больше, чем на машинах, используемых для подготовки НО и используемых для стрельб штатным боеприпасом.
Источник.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 16 Апреля 2017, 10:25:57 »

Касательно подшипников в танке....
В ЖЖ есть журнал опытного танкиста, служившего в израильской армии.
Много познавательного...
Про подшипники в частности:

"....Основной расходник в танке, кроме масел и гидравлической жидкости – это звенья гусеницы, катки и подшипники ступиц колес. Их можно брать с убитой техники, если она не горела. Но расходуются они просто с невероятной скоростью, а работы по замену требуют очень много...."

Познавательно парень пишет:
http://mevaker.livejournal.com/21317.html

Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #47 : 16 Апреля 2017, 10:59:57 »

сколько всего понаписали...Короче я вчера поменял свой гремящий.Пустили знакомые во флотскую мастерскую Североморска.Там в ангаре все необходимое нашлось.И чем набить и что подложить...Собственно у меня подшипник заходит на ось с очень неслабым усилием.Возможно поэтому его распирает сильно(внутр.кольцо),что и сказывается на ресурсе.Пробег спрашивали,за 1.5 года это тыс 35-40. Втулка КОЙО зашла очень четко,при остывании подстукивал трубой.Как будет все в работе позже отпишусь.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 16 Апреля 2017, 15:56:42 »

Собственно у меня подшипник заходит на ось с очень неслабым усилием.Возможно поэтому его распирает сильно(внутр.кольцо),что и сказывается на ресурсе.

Внутренние и внешние кольца любого подшипника - очень качественно термообработаны...
Не могу себе представить, чтобы внутреннее кольцо подшипника хоть на сколько-либо расперло от наколачивания на полуось...
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #49 : 16 Апреля 2017, 16:15:48 »

Можно и не представлять.Достаточно пощупать люфт до напрессовки и после.Разница очевидна.Иногда покачивание наружного кольца исчезает почти полностью после установки.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 16 Апреля 2017, 17:26:34 »

Можно и не представлять.Достаточно пощупать люфт до напрессовки и после.Разница очевидна.Иногда покачивание наружного кольца исчезает почти полностью после установки.

Я много разных подшипников снимал/ставил, но с таким никогда не сталкивался...
Вообще, дичь какая-то, откровенно говоря...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #51 : 16 Апреля 2017, 19:06:24 »

.Собственно у меня подшипник заходит на ось с очень неслабым усилием
А после его постановки на место как крутился? Если свободно, то не в посадке дело, а в самом подшипнике.
не могу себе представить
Тут не представлять надо, а всего лишь знать физику происходящего.
У мну на подвесном такая фигня встретилась. На 30 тыков с новья вдруг помер там подшипник. Какой проблем - новый, прессуем (идёт тяжеловато), а он аж вращаться там почти не хочет. Выпрессовывали, крутиться и даже маленький люфток имеется. Пришлось хорошо шкурочкой поработать. Smile Начал свободно и в подвесном крутиться.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2017, 19:07:49 от valentinych » Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 16 Апреля 2017, 19:39:34 »

Тут не представлять надо, а всего лишь знать физику происходящего.

Не надо придумывать "альтернативную физику".
Вся физика тут - в материале обойм подшипника, не предполагающем раздачу при расклинивании валом, не соответствующим по диаметру.
Нормальный подшипник должен был либо стружку снять с тугого вала, напяливаясь на него, либо лопнуть.
Соответственно, то, что упоминается выше - подшипники левые и дерьмовые. Что при нынешнем изобилии подделок - более, чем вероятно.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2017, 19:40:05 от Пыр » Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 16 Апреля 2017, 20:44:21 »

С
Нормальный подшипник должен был либо стружку снять с тугого вала, напяливаясь на него, либо лопнуть.

Согласен. Но где их сегодня, нормальные, взять?..
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #54 : 16 Апреля 2017, 22:21:07 »

Нормальный подшипник должен
Дык это он по вашему должен. А по настоящему он делает как природой предписано. А посему -
Не надо придумывать "альтернативную физику".
И может хватит уже здесь бравировать и размахивать  невежеством? А то уже утомлять как-то начинает.
Согласен.
Балиииин. Приехали!
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 16 Апреля 2017, 22:30:59 »

И может хватит уже здесь бравировать и размахивать  невежеством? А то уже утомлять как-то начинает.

Не пыжься, лопнешь.

Или я тут выше где-то среди постов по невнимательности пропустил пруф на допустимое подобное поведение подшипников, за авторством какого-то известного в автомобильной науке автора, а не форумного "валентиныча" или "кузьмича"?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #56 : 16 Апреля 2017, 23:12:44 »

я тут выше где-то среди постов по невнимательности пропустил пруф
Ага, но это было значительно раньше - физику в школе. yes
форумного "валентиныча" или "кузьмича"?
Ой спасибки. Кузьмич наверное уже привык, а меня ты аж прям засмущал всего. ah Моё имя прям увековечил тут в иносказательно-литературном виде. Big Grin
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 16 Апреля 2017, 23:36:38 »

Ну, то есть каких-то отсылок к авторитетным источникам о том, что для оригинального и качественного подшипника допустимо раздувание от натяга при посадке внутренней обоймы, да аж до степени подклинивания шариков, не будет, я правильно понял?
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 17 Апреля 2017, 00:10:35 »

Ответ в виде понтов уже в другой теме): http://2126.ru/forum/index.php?topic=131828.0;topicseen
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 17 Апреля 2017, 00:46:51 »

Кузьмич гастроль дает, штоле? ))))

Может быть, он и тут приведет ссылку на авторитетные источники, где говорится о том, что для подшипника допустимо раздувание внутренней обоймы от натяга при посадке аж до степени подклинивания шариков?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2023, 11:04:51