Запорная втулка полуоси от ино + сальник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 05:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запорная втулка полуоси от ино + сальник  (Прочитано 82451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 15 Апреля 2017, 13:44:46 »

А вторая втулка собственно и не нужна,если только для успокоения сомнений.

Однако вся полуось держится на одной этой втулочке.
Я вспомнил - прихватывал сваркой. На всякий.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 15 Апреля 2017, 13:48:20 »

А говорили мне - покупай сразу новые полуоси. Но с деньгами тогда напряг был.

Поржал... После "новых" ты бы на старые ой как молился...
Разваливающиеся подшипники - а нечего китай дешманский покупать. Ага, на Ижа, ага, расово верные бюргеры... Спать не могут - надо подшипник стачать...
Записан

Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 15 Апреля 2017, 13:58:22 »

а нечего китай дешманский покупать

Так не пишут они, что это Китай, написано маде ин Джомани. И цена естественно выше, чем стандартный китай. Вот и поди разбери...
Я, кстати, наверно тогда тоже подумал, что новые полуоси не факт, что лучше будут, поэтому и не стал их покупать.
Жаль про Койо нет точных данных... Я бы тоже себе взял.
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 15 Апреля 2017, 14:00:01 »

Я вспомнил - прихватывал сваркой. На всякий.
Вот в этом-то наверно и всё дело.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 15 Апреля 2017, 14:20:57 »

Вот в этом-то наверно и всё дело.

Нет, не в этом. Мне показалась узкой слишком, по сравнению с "родной". А две ставить... нелогично. К тому же сальник на втулке был.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #35 : 15 Апреля 2017, 16:05:00 »

Откуда этот зазор возьмется?Для спокойствия пристукнул остывающую втулку и всех делов.Кирдык подшипнику может прийти от самого подшипника.Я вот писал про койо.Первые были очень неплохи-70 тыков.А вот которые сейчас стоят ставил в новогодние каникулы 16года.те почти полтора года проходили.И вот один крякнул.Но у нас в Питере зима была дурдом.Вода и мороз чередовались чуть не через день.В дорогах асфальт вылетал через каждый метр.Вот видимо и долбежка эта и доконала подшипник.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 15 Апреля 2017, 16:27:07 »

те почти полтора года проходили

Здесь важен пробег. Если 40-60 тыс., то уже очень неплохо.

Зазор берётся от остывания запорного кольца. А сам подшипник сидит довольно слабо, поэтому начинает играть наперекос. Для советского, наверно, это не было бы так критично...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 15 Апреля 2017, 16:33:07 »

 А вот как в танках подшипники работают? Или они там иного изготовителя?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 15 Апреля 2017, 16:41:40 »

На военке совсем другие ГОСТы).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 15 Апреля 2017, 16:52:38 »

Ну вот прям-таки? Типа лажу гонят, варя иную сталь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #40 : 15 Апреля 2017, 16:55:10 »

На военке совсем другие ГОСТы).

Да ладно, на подшипники все те же госты. У меня стоят Волжские, Вологодские и SKF, проблем именно с качеством не замечено.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 15 Апреля 2017, 17:00:26 »

Типа лажу гонят, варя иную сталь?

у меня есть фотографии полностью овальных шариков из шарикоподшипника. Маркирован был как VBF. Дорогой. Пробег... меньше 10 тык.


Так что лажу гонят. Не сталь варя, а НЕ проводя цементацию или какие там используются технологии упрочнения.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 15 Апреля 2017, 17:07:31 »

Скорее всего тот подшипник в подвале изготовлен был..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #43 : 15 Апреля 2017, 22:48:11 »

А вот как в танках подшипники работают? Или они там иного изготовителя?
Какие у танков пробеги?
Если 200 км проедет - уже хорошо.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #44 : 16 Апреля 2017, 09:02:40 »

Именно этот люфт и приводит к преждевременному кирдыку подшипника
Брешут. У меня такая полуось тыс 50 ходила. Люфт 1.5 мм был.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Января 2024, 16:25:41