Запорная втулка полуоси от ино + сальник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 11:14:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запорная втулка полуоси от ино + сальник  (Прочитано 82623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 16 Октября 2014, 16:35:53 »

Запорная втулка, что сейчас продают, кака полная. Вот она справа на фото



После долгих и упорных поисков найдена панацея. KOYO C06 размеры 30х42х16, цена 130 р, внутренний диаметр примерно 29.8 мм, вот она





Буду ставить две, т.к. узкая, сальник попадает на первую, т.е. порядок.

Далее подшипник выбран МастерСпорт 2101-2403080-ST-PCS-MS цена 100р.







Сепаратор правильный, смазка есть. Хотя про МастерСпорт сейчас плохо говорят, я не верю. До этого ставил FAG за 600р, и что, один и 30000 не прошел.

И наконец сальник. Те сальники что в продаже тоже кака. Устал менять. Сальник теперь нужен с внутренним 42 мм.
Сначала был куплен японо-сальник от хонды A6613 размером 41.5х56х8 но не понравился как плотно сидит. После поисков была найдена контора с пром-сальниками. И куплено несколько европейских сальников 42х56х7 всего по 33р. Вот они.



Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 16 Октября 2014, 17:19:35 »

Слушай, помоги с адресом где продают эти промсальники. Можно в личку.
Хочу кое что тоже поискать..
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #2 : 16 Октября 2014, 21:07:37 »

Подшипники и сальники (на выбор - Расейские/буржуЁвые), для работы в механизмы, наши брали/заказывали (и я присоседивался там в заказ для авты) в промскладе. Про автомобили и где у них что стоИт и крутиться, на том складе и не ведали даже. Smile
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #3 : 16 Октября 2014, 21:13:59 »

Очень хорошая тема. Я её, пожалуй, прикреплю.
Есть два вопроса.

1) на какую втулку попадает сальник при установке двух?  На ту, которая ближе к колесу, или на ту, которая ближе к редуктору?
2) Какой сепаратор подшипника считается неправильным?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 16 Октября 2014, 21:20:03 »

2) Какой сепаратор подшипника считается неправильным?
По мну - тот, который не жАлезный.
Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #5 : 16 Октября 2014, 21:27:19 »

1) на какую втулку попадает сальник при установке двух?  На ту, которая ближе к колесу, или на ту, которая ближе к редуктору?
На ту, что к колесу.  Три мм от внешнего края. Можно наверно и одну втулку ставить, на тойоте то одна стоит.

2) Какой сепаратор подшипника считается неправильным?
Пластиковый не любят. Стальной - позволяет  ехать с гудящим подшипником. Пластик сразу рассыпается.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 21:27:59 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 17 Ноября 2014, 22:31:13 »

Специально для процедуры замены изготовлен новый желтый "молоток".  Комплект успешно запрессован на полуось. Фото



и установлен в мост с новым сальником.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 22:34:10 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 17 Ноября 2014, 23:22:43 »

Номерочек бы колечка запорного, да и сальника.
Записан

Понечётный гундос.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #8 : 17 Ноября 2014, 23:51:31 »

Номерочек бы колечка запорного, да и сальника.

номер запорной втулки см выше. а сальник номера не имеет - он не автомобильный.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 18 Ноября 2014, 07:30:10 »

+ ТС-у за инфу
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 19 Ноября 2014, 11:03:45 »

Специально для процедуры замены изготовлен новый желтый "молоток". 
Не от штанги случайно?
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #11 : 12 Декабря 2014, 14:09:24 »

По незнанию писал про сальники в отдельной теме-не найдешь сразу,поэтому повторю здесь,может кому пригодится.Очень подходят от привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238,что на МАЗах стоит.Поэтому найти легко.Номер 1029240Б-238Б,размер 41х56х10.Толщина чуть больше,чем по ижевскому каталогу-не критично.Зато остальные размеры точь в точь.Материал правильный главное.Со втулками да,беда полная.У них по чертежу допуск на натяг -0.085 максимальный.Те что продаются минус 2 десятки с лишним.Не наденется никогда.Да еще и отверстие не соосно часто.В общем точно кака.На мой взгляд токарю заказать несколько про запас.Только полирнуть обязательно после установки.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 12 Декабря 2014, 15:59:30 »

минус 2 десятки с лишним.Не наденется никогда.

Подпишусь интересно. ТС +. А развертка не поможет с нашей втулкой?
Записан

Ekstremal36
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #13 : 12 Декабря 2014, 19:54:00 »

Поможет конечно.Но нужно найти ровную,без эксцентриситета.Если будет разница по стенкам 3 десятки уже не сладко сальнику,а она там и больше бывает.И 7 десяток.Я так 6 штук купил-унес токарю,в итоге новые точил-проще.Если обтачивать до ровного от отверстия-уже диаметр становится таким,что скорее всего сальник не будет хорошо держать...Те,что продаются их ведь не точат.Вернее только снаружи.Присмотритесь к следам в отверстии.Они от протяжки.А она видать уже изношена...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Dnepr_1186
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #14 : 30 Декабря 2014, 08:51:11 »

а можно точный размер втулки написать? чтобы к токарю обратится выточить?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 10:25:20