IX 35
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 04:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IX 35  (Прочитано 7669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mihs ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #15 : 11 Октября 2014, 19:26:34 »

Как впечатления по комфорту по сравнению с седаном?
Багажник маленький, очень даже. Бардачок еще меньше. Тут стоит электроусилитель руля, мне кажется не совсем информативным, руль крутится одним мизинцем (сейчас выбрал режим спорт, хоть небольшое усилие на руле появилось). Также пока не понятен режим АКПП, то ли она приспосабливается к стилю вождения, то ли просто так работает. Но не всегда получается резко ускорится, она разгоняется но плавно, хоть и педаль уже в полу. А иногда особо и не надо, так мы с ревом и с тахометром в красной зоне начинаем разгоняться. У жены Гетц, тоже с АКПП, так там если резко педаль в пол, так машина резко и ускоряется. Валкой, да нет, не показалась.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #16 : 11 Октября 2014, 19:38:12 »

На гетце четырехступка. Я на сиде на тесте пытался ездить. Мне не понравился автомат. Мне показалось что мощности движка не хватает.
Ручной режим есть?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 19:40:47 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
mihs ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #17 : 11 Октября 2014, 19:43:31 »

Ручной режим есть?
Есть, но пока не пробовал.
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #18 : 11 Октября 2014, 19:50:05 »

С покупкой! Удачи.
35 нравится внешне, лучше многих манит.
На покупку планы года через 2.  Жду воочию посмотреть на новый Х-трейл, хорошо хвалят в рекламных обзорах и не только по комплектации. Время есть, аутлендер авось внешне улучшится. Сантафе  иногда соблазняет внешне.
Хочется и современность комплектации и багажник, что не затрудняясь бросить мотоблок и на дачу... короче "на все случаи все в одном".
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 19:51:24 от Nuck » Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #19 : 11 Октября 2014, 20:04:08 »

пробовал
Попробуй. На обгонах поможет
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #20 : 11 Октября 2014, 22:22:19 »

Я на сиде на тесте пытался ездить. Мне не понравился автомат. Мне показалось что мощности движка не хватает.
Ручной режим есть?
Если твоя Мазда 2-х литровая, то могло показаться, что мощщи не хватает. А если на Мазде стоит 1.6, и ты сравнивал динамику Сида на фоне своей машины, то я не пойму откуда и что тебе могло показаться???
Автомат на Сиде и iX35 - адаптивный. И он приспосабливается под манеру езды. Если ездишь динамично, то коробка приспособится примерно через 50-100 км. езды и будет возить тебя как нужно, дольше держать передачу, давать больше момента. Но не стоит еще забывать, что все современные машины строятся и программируются в угоду экологии. А это значит, что реакции на нажатия акселератора будут чуть задемпфированы, отдача моторов зажата на низах и в середине, и реализована  где-то после 4000-4500 об\мин, когда поток выхлопных газов будет высоким, чтобы все вредное успешно сжигалось в сотах катализатора. Плюс, почти все европейские машины гражданской серии также настроены в угоду экономии. И настройки связки АКПП-ДВС таковы, что при полном нажатии на газ, машина не выстреливает а энергично разгоняется.
Я больше скажу. Довелось как-то кататься на Финике 70-м ( QX-70 3.7л.). Так вот я не понял, где спрятались хитрые японские 333 коня...Вспоминая динамику первого Финика FX-35, разница есть и хорошо ощутимая. На новом Финике, под газулькой как будто резиновый буфер, а в приводе дросселя и настройках впрыска - выдержка по времени.
Единственный, ко меня приятно удивил из современных кроссоверов по динамике - это Лёхус RX 450h.
Как то так...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #21 : 12 Октября 2014, 13:38:34 »

А если на Мазде стоит 1.6, и ты сравнивал динамику Сида на фоне своей машины, то я не пойму откуда и что тебе могло показаться???
Именно 1.6л на  ручке показалась динамичнее 1.6 с автоматом на Сиде. Два круга вокруг салона - конечно не дали полной оценки, но мнение сложилось отрицательное. Скорее речь может идти не столько о мощности, сколько о недостаке момента на низах.
 
Но не стоит еще забывать, что все современные машины строятся и программируются в угоду экологии. А это значит, что реакции на нажатия акселератора будут чуть задемпфированы, отдача моторов зажата на низах и в середине, и реализована  где-то после 4000-4500 об\мин, когда поток выхлопных газов будет высоким, чтобы все вредное успешно сжигалось в сотах катализатора. Плюс, почти все европейские машины гражданской серии также настроены в угоду экономии. И настройки связки АКПП-ДВС таковы, что при полном нажатии на газ, машина не выстреливает а энергично разгоняется.
Это я понимаю, но не привык резко давить на педаль газа. А при резком нажатии начинаются переключения коробки , которые меня раздражали. Наверно поэтому очень понравилась дизельная Панда(уж сколько там сил было , незнаю).
Когда тестировал 170 сильного бензинового Тигуана, таких отрицательных эмоций не было, машина показалась очень органичной.
Кстати, у тебя в семье Сид и СХ-5, напиши в какой-либо теме сравнительный анализ по комфортности, расходу топлива и пр. субъективные оценки. Буду благодарен.
А пока ждем от ТС дальнейших сообщений.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #22 : 12 Октября 2014, 13:47:10 »

...
Кстати, у тебя в семье Сид и СХ-5, напиши в какой-либо теме сравнительный анализ по комфортности, расходу топлива и пр. субъективные оценки.
....
Что-то без подсчетов подсказывает на СХ-5.
Записан

mihs ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #23 : 12 Октября 2014, 16:59:25 »

А пока ждем от ТС дальнейших сообщений.
Продолжаем наблюдение за машиной:
- Штатная навигация - фигня полная (относительно карт России и использование радио канала для сбора информации о пробках), хоть и карты стоят самые последние 2014 года. Но  дороги на них для Питера отображены по состоянию на 2010 - 2011 года, а то может быть и раньше. Соответственно новых дорог и виадуков программа не знает. Разговаривает программа с сильным корейским акцентом и строит фразы, непривычные русскому уху. Т.к. у нас в городе только Авторадио вещает пробки в радиоэфире и то вроде не всегда они работают, то про пробки программа не знает и ведет по короткому маршруту и попадаешь в самые пробки. Поэтому пришлось обратно прилепить планшет с СитиГидом. На форуме IX 35 предлагают за 1500 поставить вместо штатной навигации - "Навител", но опять же без пробок и к сожалению процессор установленный в ГУ слабоват для Навитела (иногда говорят притормаживает).
- Расход топлива - При обкаточном режиме и спокойной езде, по БК расход показывает 12 л/100 км. При динамичной езде увеличивается до 15 литров.
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #24 : 12 Октября 2014, 17:18:53 »

Действительно не порядочно с навигацией. Зачем вообще ставить навигацию, если нет возможности с обновлением.  павпЅ
Поездку с не обновленными (где-то в 3 года) от гармина помню как вели по дороге и резко продолжили в поле. Было при возвращении с отпуска между Днепропетровском и Харьковом.  cul Еще хуже было, когда в Вологодской обл. завел в лес в болотистые ямы (закончился поселок, а с ним и асфальт), не зная новой и поведя по старой уже не используемой и разрушенной.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #25 : 12 Октября 2014, 17:28:25 »

Вопрос с навигацией решил купив нокию люмию. Весь мир, обновления,ведет точно.
В штатные автомобильные пока не верю.
Когда сообщаешь про расход, пиши среднюю скорость по бк. Так понятнее будет.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
mihs ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #26 : 12 Октября 2014, 18:09:56 »

Когда сообщаешь про расход, пиши среднюю скорость по бк. Так понятнее будет.
ОК. Завтра загляну в дебри БК, где-то там я видел среднюю скорость.
Записан

SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #27 : 12 Октября 2014, 19:01:40 »

а каков итоговый ценник на данный аппарат?
с обновкой )))
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 12 Октября 2014, 19:18:43 »

Также пока не понятен режим АКПП, то ли она приспосабливается к стилю вождения, то ли просто так работает. Но не всегда получается резко ускорится, она разгоняется но плавно, хоть и педаль уже в полу. А иногда особо и не надо, так мы с ревом и с тахометром в красной зоне начинаем разгоняться.
у меня было так же и с 4акпп, и с 6акпп. перепрошивка эбу двигателя решает эту проблему в корне.
Штатная навигация - фигня полная
это да, зря переплатил.
- Расход топлива - При обкаточном режиме и спокойной езде, по БК расход показывает 12 л/100 км. При динамичной езде увеличивается до 15 литров.
это нормальный расход. у меня на седане было всего на два литра меньше при тошнотном режиме Smile пока не перепрошился
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
mihs ТС
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #29 : 12 Октября 2014, 20:00:16 »

а каков итоговый ценник на данный аппарат?
1100000 р.
- Штатная навигация - фигня полная
это да, зря переплатил.
Она обязательно идет в комплекте с ксеноном...Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:04:10