Мой "Зверек" (ходовка ЧЗ + мотор ИЖ-ПС)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 21:21:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой "Зверек" (ходовка ЧЗ + мотор ИЖ-ПС)  (Прочитано 3899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« : 09 Октября 2014, 07:44:37 »

Приобрел недавно ентот аппарат для души, гайки покрутить, погонять по полям и лесам с сыновьями. Фото будут позже. Аппарат живой, но потрепан, будем приводить в нормальное состояние. Знаю, что на форуме много рукастых и головастых. Нужен коллективный разум.

Итак, первая проблема. Суть. Правая крышка двигателя (где генератор) крепится несколькими винтами М6. Около лапки сцепления винта не было. Крышка отгибается (играет), сцепление "ведет". Снятие крышки показало наличие обломленного винта. Попытка высверлить не удалась - на свет был вынут кусок МЕТЧИКА!!!!!!!!! Еще кусок остался там же. Глубина около 20мм. Что делать?????

Есть несколько вариантов:
1. Вставить шпильку М8. Но..... Нада сверлить крышку (металла на стенке мало, станок сверлильный искать надо). В блоке немного рассверлить отверстие и перерезать резьбу. Глубина небольшая, отверстие глухое, резьбы много не будет. Боюсь вырвет.
2. Чем-то залить имеющееся отверстие и вставить шпильку М6. Чем залить? Холодная сварка? Несколько раз нарывался на полное дерьмо, которое нифига ничего не держит.

Какие будут советы и варианты?
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 09 Октября 2014, 08:17:26 »

Мяса в крышке вокруг резьбы много? Чтобы установить стальную втулку М6-М10. Тогда можно будет закручивать оригинальными винтами, и витков резьбы будет достаточно 3-4.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 09 Октября 2014, 08:41:01 »

Мяса в крышке вокруг резьбы много? Чтобы установить стальную втулку М6-М10. Тогда можно будет закручивать оригинальными винтами, и витков резьбы будет достаточно 3-4.

По поводу ввертыша то же думал. Надо посоветоваться с соседом (токарем), заказать ему переходник М10 на М5 или М8 на М4 длиной 15мм со шлицем под отвертку, что бы завернуть. Ввертыш посадить на фиксатор резьбы. У кого есть опыт - винт М4 около лапки сцепления не вырвет??? Там переменные нагрузки!!!
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 09 Октября 2014, 09:58:10 »

Приобрел недавно ентот аппарат для души, гайки покрутить, погонять по полям и лесам с сыновьями. Фото будут позже. Аппарат живой, но потрепан, будем приводить в нормальное состояние. Знаю, что на форуме много рукастых и головастых. Нужен коллективный разум.

Итак, первая проблема. Суть. Правая крышка двигателя (где генератор) крепится несколькими винтами М6. Около лапки сцепления винта не было. Крышка отгибается (играет), сцепление "ведет". Снятие крышки показало наличие обломленного винта. Попытка высверлить не удалась - на свет был вынут кусок МЕТЧИКА!!!!!!!!! Еще кусок остался там же. Глубина около 20мм. Что делать?????
Какие будут советы и варианты?

Была похожая ситуация с куском метчика. Потратил много времени но понемногу расшатал его стараясь выкручивать и извлек.
Записан

Ekstremal36
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 09 Октября 2014, 10:58:05 »

Была похожая ситуация с куском метчика. Потратил много времени но понемногу расшатал его стараясь выкручивать и извлек.

М6. Места мало подцепить и расшатать, глубоко сидит.  no ......................  mad Сам удалил ненормативную лексику, 2 дня потратил. sad
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 09 Октября 2014, 12:34:52 »

Мляяяяяяя. Бывает. я без опдцепа шилом расшатывал, в одном случае повезло а в другом нет, но там было не критично, оставил.А тебе все таки желательно вытащить. Тем более говоришь что один кусочек уже вынул.Значит остался сам кончик метчика а он конический и резьбы на нем чуть чуть значит все таки шанс есть.
Записан

Ekstremal36
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 09 Октября 2014, 13:20:07 »

хорошо бы фото того на сколько глубоко сидит. метчик обломан сильно косо? а ежели сварить маленькую приспособу или даже спаять в виде прутка из винта а к нему три усика из винтиков без шляпок которые будут входить в канавки метчика для стружки? В обратку метчик должен нормально пойти
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 09 Октября 2014, 13:26:07 »

а к нему три усика из винтиков без шляпок которые будут входить в канавки метчика для стружки?
М6.
С реализацией таких предложений - в Роснано.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 09 Октября 2014, 13:29:49 »

я  и написал спаять..... ну ладно не из винтиков а гвоздиков обувных, всё еще дело в том от чего сломался метчик, может он уперся торцем и сломался а может от не подходящего отверстия, так вот в первом случае даже если обстучать то может выкрутиться
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 09 Октября 2014, 13:36:54 »

ну ладно не из винтиков а гвоздиков обувных

Попробую есчо двумя шилами, но сидит больно глубоко.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 09 Октября 2014, 14:26:36 »

удачи
Записан

Ekstremal36
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #11 : 14 Октября 2014, 22:31:33 »

Пока попробуй вместо винта шуруп по дереву подобрать, конфирмат например. Практика показывает- держит в алюминии неплохо. Вообще правая крышка на ПСовом движке не шибко продуманно крепится: пара сборок  с песочком- и трындец, резьбы нема.
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 14 Октября 2014, 23:30:53 »

а ежели сварить маленькую приспособу или даже спаять в виде прутка из винта а к нему три усика из винтиков без шляпок которые будут входить в канавки метчика для стружки?

 Мысль правильная, только реализована сложновато. lol
В данном случае, проще взять кусок трубки (думаю, если метчик М6, подойдёт тормозная) один её конец
пропилить ножовкой по геометрии метчика на 3-4 мм, а второй конец загнуть. Должно получиться.
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #13 : 15 Октября 2014, 06:16:58 »

Андрей, фото- то сделай, посмотреть охота)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 22 Октября 2014, 08:38:32 »

Маленький отчет.
Метчик сидит глубоко и крепко. Сделанной приспособой, шилами и гвоздиками свернуть (стронуть с места) не получилось.
Вообще правая крышка на ПСовом движке не шибко продуманно крепится: пара сборок  с песочком- и трындец, резьбы нема.
Буду заказывать ввертыш под шпильку. Длина 15 мм, наружняя резьба М10 или М8 под внутреннюю М6 или М4 (что токарь сможет сделать). По мне, М10 многовато будет, лучше М8.

Пока возился с зажиганием. Стоит с Минска (Восхода) без АКБ с переходной план-шайбой. Не мог выставить зажигание - не хватало угла поворота статора (3мм до ВМТ поршня). Заказал кольцо из люминия, обрезал по размеру (иначе перемычка на правой крышке упиралась), просверлил три отверстия под винты крепления. На роторе обрезал ушки крепления (остался буртик). Теперь зажигание можно крутить хоть на 360 градусов!!! Искра есть! Но остались проблемы:
1. Ротор имеет дисбаланс (биение), поэтому зазор до индукционной катушки 0,3-0,5 мм выставить не получается. Как исправить это?
2. Направление вращения КВ ИЖ-ПС против часовой стрелки (противоположное в отличии от Минска). Прочитал, что нада менять местами выводы индукционной катушки (Д и Д1). Может уже поменяны? Как определить?

Карбюратор стоял Иков. Видимо с ЧеЗет-500. Льет безбожно (болезнь). Заменил на К68И с переходником под впускной патрубок (по словам продавца адаптирован под ПС - жиклеры большЕго диаметра). Поставил ручки и тросики газа ИЖ. Оболочка короткая, трос натянуть не получается - на новом карбе сверху нету изогнутой хреновины (удлиненной трубки). Как она называется и хде ее найти? Не хочу перепаивать наконечник троса.

Обнаружил, что гайки крышки цилиндра затягиваются без особого усилия - значит идет подсос воздуха. С каким усилием затягивать их? Нашел по ИЖ Планет-5 (3,5-4,0 кгс/м). На ИЖ-ПС не могу найти. Боюсь сорвать (дури своей хватает 185см/100кг).

Андрей, фото- то сделай, посмотреть охота)
Фото будут. Приезжай в воскресенье, в живую увидишь. Телефон не поменял.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 08:39:29 от Андрей 116 » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:41:23