Инжектор не держит холостые, куда копать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор не держит холостые, куда копать?  (Прочитано 7174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 14 Октября 2014, 10:49:13 »

Получается, что в настоящий момент напрягают два момента: провал при малом (мизерном) открытии дроссельной заслонки и "не включение" или плохое включение холостого хода после сброса газа (с высоких оборотов 2-3 тыс.) при выключено сцеплении, осбенно это проявляется когда машина едет накатом.
Повидимому, это проявляется при каждом переключении передач, но глохнет когда тормозишь без последующенго разгона, например перед светофором.
Что-то подобное появилдось ещё до переборки двигателя.
Поэтому возникают вопросы.
1. Шланг вентиляции картерных газов, я так понимаю что ИЗ него должны идти "газа". У меня в этот шланго ВСАСЫВАЕТСЯ воздух. Это правильно? Если нет то как исправляется.
2. Дроссель не трогали как и датчик положения дроссельной заслонки. Неужели они не ломаются и не обслуживаются? Не регулируются?
3. Синхронизациия открытия дроссельной заслонки, датчика холостого хода, датчика скорости и работы форсунок прооисходит на программном уровне или аппаратном (ПЗУ) в частности ЭБУ январь 5.1?

Чудес не бывает, потряхивание на ХХ похоже на ненужный подсос, провалы при старте на несвоевременнное (не полное) открыти заслонки или подачу топлива.
А то что глохнет при пассивном переходе с больших оборототв на малые, такое впечатление что он "забывае" открыть клапан холостого хода.

4. Последнее я наблюдал на БСЗ, когда сдыхал комутатор или он терял или недостаточно было питания. Да потряхивал сдыхающий комутататор.

Так что опять: куда копать.
1. Чистить, смазывать, регулировать, менять дроссель?
2. Менять датчик дроссельной заслонки?
3. Что-то делать с картерными газами?
4. Тупо поменять инжекторный модуль?
5. Может ЭБУ битое, поставить новое?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 14 Октября 2014, 10:55:04 »

ящик коньяка поставлю,
Фото дроссельного блока, под которым стоит ДХХ, на обычной инжекторной ниве будет достаточно?
На моей ОДЕ такой-же инжектор стоит, только дроссель и ДХХ 2112.
Но я сам за коньяком не поеду. lol
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #32 : 14 Октября 2014, 11:27:56 »

ящик коньяка поставлю, если покажешь, где в оде стоит датчик холостого хода!!!
Раздел то "Инжектор". Будь внимательным.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #33 : 14 Октября 2014, 13:22:47 »

 
Фото дроссельного блока, под которым стоит ДХХ
давай фото...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #34 : 14 Октября 2014, 13:25:58 »

 
Раздел то "Инжектор". Будь внимательным.
куда уж внимательнее...
я ящик коньяка на калина-клубе года 4 назад анонсировал, но что-то никто его не выиграл до сих пор...
ВикторД, ты, наверное имеешь ввиду п.3:


* 152.png (53.04 Кб, 3508x2479 - просмотрено 37 раз.)

* 153.png (35.78 Кб, 3508x2479 - просмотрено 19 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 13:30:14 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 14 Октября 2014, 13:33:45 »

Вот, за меня всё сфоткано.
http://lada-4x4.narod.ru/niva/5-2-13.html
Если ты хочешь придираться к словам, то зайди в любой магаз и поищи в продаже "Регулятор холстого хода" lol

Мне не ящик коньяка нужен, а советы по делу.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #36 : 14 Октября 2014, 13:50:07 »

 
Вот, за меня всё сфоткано.
http://lada-4x4.narod.ru/niva/5-2-13.html
речь по ссылке идет о регуляторе холостого хода, насколько я вижу...
Цитировать
Если ты хочешь придираться к словам, то зайди в любой магаз и поищи в продаже "Регулятор холстого хода" lol
я к словам не придираюсь, надо называть вещи своими именами, желательно грамотным техническим языком, мы же не на сайте блондинок от автомобиля...
датчик - это устройство съема информации (ДПКВ, ДПДЗ, ДК)
регулятор - исполнительное устройство

сегодня, если будет время, зайду и сфотографирую...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 14 Октября 2014, 13:56:16 »

надо называть вещи своими именами
Я когда пошёл в магаз за этим регулятором, то несколько опешил: штук 7 разных датчиков и ни одного регулятора. Wink И там отнюдь не блондинки работают: как всегда порекомендовали какой лучше и не самый дорогой. Они редко ошибаются, магаз проверенный.
Ты по делу лучше скажи.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #38 : 14 Октября 2014, 14:15:10 »

И там отнюдь не блондинки работают
по мне так конкретные бесполые блондинки!
Ты по делу лучше скажи.
По делу:
1. на моторе 21213 не должен стоять РХХ и ДЗ 2112!!! отсюда могут быть все проблемы!!!
2. я тебя на второй странице темы попросил снять логи и выложить их здесь или мне в личку
3. какой блок, прошивка???
4. прошивку лучше скачать с блока и мне в личку, похоже в ней переходный режим не настроен...
то, что вернул на место ДМРВ - правильно сделал...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 14:17:03 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 14 Октября 2014, 15:11:13 »

По делу:
1. Согласен, но стоит именно 2112, не я ставил.
2. Снять логи это я не знаю как.
3-4 Скажи, как это дело скачать? Где узнать какой блок, прошивка?
Была какая-то хитрая программа, жутко тюнингованая для 2112 1.5, с датчиком температуры и ДАД.
Сейчас вроде остановились на одной из обкатаных программ для нивы 1.8 с ДМРВ.
Про переходный режим оно может и да, но всё это началось ещё на старой прошивке, и первые симптомы до переборки.

по мне так конкретные бесполые блондинки
Эти "блондинки" меня не раз выручали своими рекомендациями.
А вот умные "жгучие брунеты" два дня маялись, взяли с меня 5 тыр за работу и отпустили с глохнущим двигателем. РХХ и ВВ провода я менял уже сам.
Сейчас вот вычитал, что аналогично неисправному РХХ работает неисправный датчик положения дроссельной заслонки - полностью мои симптомы.
Буду менять, благо теперь знаю какой спрашивать и самому раз плюнуть сделать.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 14 Октября 2014, 15:31:49 »

Я наверное недостаточно внятно объяснил.
Двухдневный геморой был затеян только ради того, чтобы иметь возможность корректировать СО.
С прежней прошивкой он прекрасно ездил, но умники ВСЁ запаролили, а до них достучаться весьма проблематично. С новой прошивкой я могу в любой момент подъехать и попоравить, а для СО вообще ездить к нему не надо.
Что касается жора масла, так то первые наворочали. Когда я пришёл за перебраным двигателем мастер спросил "Дайте мне телефон тех кто делал, я туда врагов посылать буду" Там во всех кольцах зазор был больше 5 мм, такое впечатление что на поршня 82.8 посадили кольца 82.

Все симптомы появились на старой прошивке и остались на новой, значит прошивка нипричём.

Про датчики ХХ и открытия заслонки я уже сам допетрил.

Осталось несколько существенных вопроса:

1. Дроссель обслуживается и регулируется? или проще если есть подозрения купить новый полностью аналогичный?
2. Вентиляция картерных газов. Из шланга долно дуть этими газами или засасывать в него? Я подозреваю что должно дуть, но у меня засасывает.
3. Если с картерными гзами не так как должно - что делать?
Записан

AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #41 : 14 Октября 2014, 15:54:16 »

Сейчас вроде остановились на одной из обкатаных программ для нивы 1.8 с ДМРВ.

Может быть, я и не прав, но для нивы РХХ серии 21203-1148300, по крайней мере на Надюхе у меня такой
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
ВикторД ТС

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 14 Октября 2014, 16:02:13 »

На "Надюхе" скорее всего стоит дросслельный узел нивский. Внешне с двенашечным они вроде не отличаются, по крайней мере диаметр его вроде один. Но диаметр отверстия, куда встаёт РХХ у них разный. У нивского больше. Что это даёт ХЗ.
У меня стоит то что надо.
ЗЫ в магазе лежит штук пять разных вариантов РХХ под "двенашечный" и один единственный под ниву.
Если другой разницы нет то двенашечный выходит лучше - выбор больше.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #43 : 14 Октября 2014, 16:06:48 »

1. Согласен, но стоит именно 2112, не я ставил.
может есть знакомы с (ш)нивой, попробуй попросить у них и поставить ДЗ в сборе
Цитировать
2. Снять логи это я не знаю как.
3-4 Скажи, как это дело скачать? Где узнать какой блок, прошивка?
страница 2 темы, пост 18
по ссылке программа и мануал, разобраться - дело 5 минут...
покажет и какой блок и прошивка, логи запишет...
Цитировать
Была какая-то хитрая программа, жутко тюнингованая для 2112 1.5, с датчиком температуры и ДАД.
Сейчас вроде остановились на одной из обкатаных программ для нивы 1.8 с ДМРВ.
Про переходный режим оно может и да, но всё это началось ещё на старой прошивке, и первые симптомы до переборки.
пойми, не зная какая прошивка, трудно что-то умное советовать...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #44 : 14 Октября 2014, 16:07:59 »

 
ЗЫ в магазе лежит штук пять разных вариантов РХХ под "двенашечный" и один единственный под ниву.
Если другой разницы нет то двенашечный выходит лучше - выбор больше.
можно взять нивовский РХХ, рассверлить отверстие в ДЗ...
поищи, в гугле есть информация о диаметрах
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:34:30