Непонятная причина перелива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 17:42:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная причина перелива  (Прочитано 11451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #15 : 02 Октября 2014, 23:30:54 »


[/quote]
Просто не везёт (полоса такая типа попала) тебе с поплавками/иголками - то вместе, то по отдельности.
Другого нет.
все так , но , поставил карб Вебер с мотора 1,5 который до сегодняшнего дня работал и работает без перелива, и , ! при ручной подкачке начинает капать в обе камеры. Уже мозги набекрень, хочется сказать -  "но, чудес не бывает." А по делу - необъяснимо ,но факт.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 02 Октября 2014, 23:55:55 »

И так как
чудес не бывает
То выше я своё Имхо сказал.
P.S. Будешь проездом, заезжай - спорю на бутылёк горилки, что я вылечу твой карб. Smile
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #17 : 03 Октября 2014, 00:04:20 »

Хотелось бы фото этого чуда.
под рукой есть первый поплавок - здесь только шесть сравнительно небольших трещин и вмятина. фото делал сейчас , на телефон. этот поплавок сохранил, т.к. попытаюсь его запаять . тот с 15 -17 трещинами возможно выбросил. Завтра попробую найти


* Фото-0033.jpg (106.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 53 раз.)

* Фото-0034.jpg (98.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 38 раз.)

* Фото-0035.jpg (89.59 Кб, 1600x1200 - просмотрено 31 раз.)

* Фото-0036.jpg (82.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 30 раз.)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 03 Октября 2014, 20:49:17 »

 с  оловом не переборщи.
в мануалах должна быть масса поплавка
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 03 Октября 2014, 20:55:29 »

корпус клапана хорошо ввёрнут в крышку карба? шайба люминиевая стоит?
"воротничёк" на иголке не растворился?
ртом в пипку дул, держа крышку карба в сборе с поплавком ВЕРТИКАЛЬНО вниз?
язычёк  рычага поплавка, при запертом клапане, параллелен плоскости крышки?
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #20 : 03 Октября 2014, 23:12:00 »

корпус клапана хорошо ввёрнут в крышку карба? шайба люминиевая стоит?
"воротничёк" на иголке не растворился?
ртом в пипку дул, держа крышку карба в сборе с поплавком ВЕРТИКАЛЬНО вниз?
язычёк  рычага поплавка, при запертом клапане, параллелен плоскости крышки?
Анди - спасибо.
иглы у нас без кольца (воротничка). Либо цельные, либо с резиновым конусом (Юникар) на конце иглы. Все иглы герметизируют. Шайба разумеется стоит и седло затянуто так, что шайба немного выдавливается. Седла ставил с родными (идущими в комплектации)иглами. И ртом и большой грушей-спринцовкой дул и в ту и в обратную сторону. Язык присасывается и разрежение длится неопределенно долго. Игла герметизирует в испытаниях ртом и грушей на расстоянии 6,5мм. Демпферный шарик работает. Расстояние-зазор когда поплавок вверху между поплавком и прокладкой - 2 мм. Язычек параллелен. Ось поплавка - // оське . Ход поплавка свободный , люфт минимальный. Игла в седле "ходит "свободно, но не люфтит, перекосов нет..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 03 Октября 2014, 23:19:31 »

нуянезнаю...

подсоедини к карбу кусок бензошланга длиной 1м, поставь его вертикально и налей бензином
далее определяй, кто виноват..

мож действительно насос?  - диафрагма сильно натянута? - её надо фиксировать винтами при нажатом рычаге подкачки
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 23:23:10 от Andy5 » Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #22 : 04 Октября 2014, 08:17:49 »

бензонасосы и карбюратор "Вебер", который переливает в обе камеры уже при ручной подкачке. На своем моторе работает уже лет 20 без проблем.


* Фото-0061.jpg (88.3 Кб, 448x336 - просмотрено 47 раз.)

* Фото-0057.jpg (36.54 Кб, 448x336 - просмотрено 39 раз.)
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #23 : 04 Октября 2014, 08:23:46 »

регулировка , настройка третьего поплавка


* Фото-0055.jpg (53.57 Кб, 800x600 - просмотрено 43 раз.)

* Фото-0056.jpg (33.85 Кб, 448x336 - просмотрено 35 раз.)

* Фото-0053.jpg (38.06 Кб, 336x448 - просмотрено 43 раз.)

* Фото-0051.jpg (31.17 Кб, 336x448 - просмотрено 39 раз.)
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #24 : 04 Октября 2014, 08:28:26 »

еще


* Фото-0049.jpg (32.54 Кб, 336x448 - просмотрено 33 раз.)

* Фото-0052.jpg (23.39 Кб, 448x336 - просмотрено 35 раз.)

* Фото-0054.jpg (31.89 Кб, 448x336 - просмотрено 31 раз.)
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #25 : 04 Октября 2014, 08:39:11 »

просили выложить поплавок с 15 трещинами. Таки нашел. Поплавок ставился целеньким. Через 30 минут работы появились вмятины с обеих сторон и 15 трещин. Само собой в поплавке бензин. Этот поплавок ставился со своим бензонасосом (который на руке слева). Черными точками обозначены начало и конец трещин. Впечатляют и вмятины - это за , повторюсь , 30 минут работы. На первой фото вмятина и трещины первого поплавка. На последующих второго


* Фото-0037.jpg (24.78 Кб, 648x486 - просмотрено 34 раз.)

* Фото-0046.jpg (93.01 Кб, 640x480 - просмотрено 38 раз.)

* Фото-0047.jpg (43.75 Кб, 448x336 - просмотрено 24 раз.)

* Фото-0048.jpg (41.55 Кб, 448x336 - просмотрено 38 раз.)
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #26 : 04 Октября 2014, 08:41:35 »

вмятины на втором поплавке с обоих торцов


* Фото-0042.jpg (41.44 Кб, 800x600 - просмотрено 20 раз.)

* Фото-0043.jpg (43.8 Кб, 800x600 - просмотрено 15 раз.)
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 04 Октября 2014, 08:43:06 »

Выкинь грушу и все нормативы .
Накачай рукой бенз .Сними шланг с карба ,сними верхнюю крышку карба ,убедись в уровне бенза посредине наклонной плоскости.Если не посредине подогни или отогни язычок.Добейся уровня посредине.Всё. Насос не может превысить давление --при закрытой игле просто будет работать в холостую.
Удачи.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 04 Октября 2014, 08:44:46 »

Ну чо сказать про попалвок-стреляють))))).
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #29 : 04 Октября 2014, 08:50:21 »

В каком то обзоре прочитал , что причиной перелива могут быть тепловые зазоры, вернее их отсутствие. Тепловые зазоры в норме. Какие еще причины внекарбюраторного происхождения могут быть, кто знает? Повторюсь, двигатель капиталили до меня . Кто и как делал - неизвестно. Если бы не перелив - сказал бы , что двигатель работает на хорошо или отлично.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2024, 23:08:17