Непонятная причина перелива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная причина перелива  (Прочитано 11394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« : 02 Октября 2014, 19:54:48 »


Добрый вечер, форумчане. Помогите определиться с причиной. Такая вот незадача. Месяц назад купил  ИЖ 2125 – Комби. Не было холостых, свечи в копоти. Вскрытие карба, трещины по поплавку, в поплавке бензин, опять же много сажи. Чистка, продувка, рабочий поплавок и новая игла Юникар , стандартная регулировка. Пробег 30 км. После выключения двигателя – много и быстро капает в обе камеры. Вскрытие карба – опять трещины по поплавку (15 – 17 штук) и бензин.. Опять регулировка, новый поплавок, завожу двигатель, 5 минут работает, выключаю – льет в обе камеры.
Ставлю карбюратор рабочий «Вебер» с «дедушкиного» Москвича. Рукой подкачиваю бензонасос – начинает лить в обе камеры без завода мотора.
Со слов бывшего хозяина месяца три назад делали капремонт двигателя.
Двигатель «Москвич 412» 1,5V ,карб 2140…..20, карбюратор «Вебер-москвичевский»,  контактное зажигание (выставлено точно), 3 бензонасоса (2 б/у – рабочие,1-новый Пекар), 3 толкателя (93,6), исправные иглы, поплавки, седла. Тепловые зазоры в клапанах – норма.
Выход толкателя (на вершине кулачка распредвала) без прокладок – 12 мм. С прокладками выход толкателя (на минимуме кулачка распредвала) – 1мм

В исправности двух карбюраторов – уверен, в исправности 3 бензонасосов – тоже.
Какая еще может быть причина такого странного перелива и повышенного давления в поплавковой камере? У кого какие мнения?

Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 02 Октября 2014, 20:31:59 »

Выход толкателя (на вершине кулачка распредвала) без прокладок – 12 мм. С прокладками выход толкателя (на минимуме кулачка распредвала) – 1мм
уточнить бы этот вопрос... а не максимум ли должен быть???
зы: в мурзилку лезть лень.
Записан

1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #2 : 02 Октября 2014, 20:42:20 »

уточнить бы этот вопрос... а не максимум ли должен быть???
зы: в мурзилку лезть лень.
толщину прокладок выставляют на минимуме выхода толкателя. Цитата из пекаровского руководства - "замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным проворачиванием коленчатого вала.









Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 20:48:35 »

ну и из "пекаровской" же практики - ставь по меньшему допуску. Т.е. если у меня было в рекомендациях от 1.3 до 0.8 - при 0.8 - нормально, при 1.0 - уже перелив.
Небольшой практический опыт.
Записан

1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #4 : 02 Октября 2014, 20:56:52 »

ну и из "пекаровской" же практики - ставь по меньшему допуску. Т.е. если у меня было в рекомендациях от 1.3 до 0.8 - при 0.8 - нормально, при 1.0 - уже перелив.
Небольшой практический опыт.

в пекаровских рекомендациях на 700 бензонасос норма - 1-1,5 мм. На жигулевские моторы - 0,8-1,3
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5 : 02 Октября 2014, 21:47:47 »

при 0.8 - нормально, при 1.0 - уже перелив.
Перелив от хода не зависит. От хода зависит производительность, а давление от силы возвратной пружины.
ТС внимательно обследуй поплавок и иглу, возможен перекос, подклинивает и тд. А дедушкин карб для объективности надо ставить вместе с дедушкиным бензонасосом.
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 22:28:14 »

Перелив от хода не зависит. От хода зависит производительность, а давление от силы возвратной пружины.
ТС внимательно обследуй поплавок и иглу, возможен перекос, подклинивает и тд. А дедушкин карб для объективности надо ставить вместе с дедушкиным бензонасосом.
и седла,и иглы (с резиновым наконечником и без), и шайбы под седло, и соосность оси поплавка и оськи (их параллельность), и равномерность боковин поплавка к стенкам  камеры, и герметичность иглы вакуумом и повышенным давлением (воздуха) проверены не раз. Запирание иглы происходит на 6,5 мм, опять же проверено воздухом.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 22:36:31 »

Проверь манометром давление.
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #8 : 02 Октября 2014, 22:52:45 »

Проверь манометром давление.
а смысл? предположим проверил. предположим давление превышает 0,2-0,3. но, я ставил 2 бензонасоса, которые раньше без проблем работали на других машинах. (в том числе и "дедушкин" бензонасос)  и не давали перелива.  Толкатели все 3 - стандартные.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 02 Октября 2014, 22:56:15 »

на карбе дааз2140-..20 и ..-70 (которые штатные на узам1,5 и узам1,7 соответственно) уровень бензина должен быть посредине наклонной плоскости, что под клапаном с запорной иглой.
проверяют визуально, сначала накачать бензин "под завязку", затем снять шланг б/насос-карб, потом снять крышку с карба и смотреть.
манометр не ищи.  давление определяется пружиной в б/насосе, которая под мембраной. пружина стать "сильнее" не может!
Если карб(двигатель) "не кушает" бензин, то   мембрана остаётся в нижнем положении, сжимая пружину, и толкатель на неё не действует
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 22:57:50 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 02 Октября 2014, 23:00:59 »

смотри иглу и регулировку поплавка

корпус клапана не открутился???
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 23:01:50 от Andy5 » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #11 : 02 Октября 2014, 23:02:08 »

Значит насос отпадает. Капай в карбюраторе. Там всего то поплавок и клапан.
До 0,6 нормальное давление, даже 0,8 на злом моторе делал. А солексы ваше до колограмма держат.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 02 Октября 2014, 23:10:53 »

1-1 BIC, бензонасосу "не по зубам" развалить поплавок до трещин. Кроме его прочности, там ещё внутрЕ тоже воздух имеется, который сопротивляется. Просто не везёт (полоса такая типа попала) тебе с поплавками/иголками - то вместе, то по отдельности.
Другого нет.
Записан
1-1 BIC ТС
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #13 : 02 Октября 2014, 23:20:57 »

на карбе дааз2140-..20 и ..-70 (которые штатные на узам1,5 и узам1,7 соответственно) уровень бензина должен быть посредине наклонной плоскости,
это понятно. вскрытие крышки именно по такой методе показывает перелив. Т.е много выше наклонной плоскости. 15мм от края торца поплавковой камеры (норма 25- 27 мм), т.е. 10-12 мм перелива. Это говорит о очень высоком давлении (рабочий поплавок через 30 км -30 мин исходит на 15-17 трещин.) Седло закручено прочно. На карбюратор, по крайней мере ,- на крышку карб. сомнений нет все идеально. Какая то внекарбюраторная причина. Какая - в этом вопрос.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 02 Октября 2014, 23:30:05 »

рабочий поплавок через 30 км -30 мин исходит на 15-17 трещин.
Хотелось бы фото этого чуда.


ВНЕкарбюраторная причина
Это может быть только бензонасос, который очень сильно качает, такие проблемы пару раз встречал.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2024, 21:46:52